Юбилей воскресной школы 20 лет сценарий. Юбилей воскресной школы (фотоотчет)

Краткое содержание: сценарий состоит из стихов, песен, сценок, в том числе с участием сидящих в зале.

1. Хор общий составьте

И Господа славьте,

Высокие кедры

И бурные ветры,

И сильные волны,

И горы и холмы,

И солнце и звёзды,

И братья и сёстры.

2. В нашей жизни, где столько труда и усталости,

Столько боли в груди, столько слез на очах,

Для усталой души одно место осталося -

Это Божьего Дома уютный очаг.

3. В это место, под тихие своды церковные

Я люблю приходить, как зимой к очагу.

Только здесь забываю я тучи греховные,

Только здесь отдохнуть я душою могу.

4. Пусть вся жизнь будет радостным благодарением,

Каждый день, каждый час, каждый прожитый миг

За то самое сладкое в мире общение

В церкви Божьей - собранье Христовых святых.

Песня: «Церковь Господа, все вместе»

5. В Церковь собраны дети Божьи,

В одну семью нас собрал Христос.

И пусть на первый взгляд мы не схожие,

Но всё же мы одно – у нас один Отец Небес.

Песня: «Мы - семья» №50

6. Нас ожидает вечность,

Когда окончим путь свой,

И радостная встреча

С любимым Иисусом.

В стране родной, небесной

Настроим арфы, гусли

И запоём все вместе:

Осанна Иисусу.

Песня: «Вместе»

7. Руками нашими Христос творит Свои дела.

Ногами нашими идёт спасать людей от зла.

Устами нашими для них о правде говорит,

И с нашей помощью спасает и живит.

Мы – Библия, нас мир читает каждый день.

Мы – весть спасенья для одних, другим – от зноя сень.

Мы – весть последняя Христа и в слове и в делах.

Так пусть же мир увидит в нас Христа!

8. Сценка: «Пакеты»

Действующие лица: 3 мальчика (пакеты), мама, дочь, автор.

Сцена украшена в виде прилавков. Мальчики стоят, держа в руках пакеты: один – пакет с изображением сигарет, другой – духов, третий – прозрачный.

1: (удивлённо) Странно, почему сегодня нас только трое? Видимо, сегодня «непакетный» день. С одной стороны, это хорошо, но…

2: (обращаясь к 1) Вы правы, мистер Кент. Конечно, немного скучновато, но так больше шансов, что купят именно нас.

1: (обращаясь ко 2)А как вы думаете, мадам Шанель, кого купят первым? Боюсь показаться нескромным, но уверен, что меня.

2: Ха-ха-ха, как бы не так! Ваши чёрно-белые тона сейчас не в моде. Посмотрите, как много во мне красок.

1: Конечно, первым купят меня!

2: Я не хотела вас огорчать, но раз уж на то пошло… у вас дырка на правом боку!

1: А у вас…

(продолжают спор 1 и 2 пакеты тихо)

3: Ах, как бы я хотел, чтобы кто-нибудь купил меня! Но кто я такой по сравнению с ними…

1: Что ж, в конце концов нас обоих непременно купят. А вот нашему маленькому другу не повезло.

2: Да, вряд ли он кому-нибудь понравится – он такой неинтересный.

1: Такой простой!

2: Такой прозрачный!

1: Ни одного красочного пятнышка!

2: Даже имени у него нет, бедняжка…

(Заходит мама с ребёнком)

ДОЧЬ: Мама, мне нужен пакет, чтобы положить мою…

МАМА: Здесь три пакета, выбирай!

ДОЧЬ: (указывая на прозрачный) Вот этот, пожалуйста! (Берёт пакет, мальчик присаживается на корточки)

МАМА: Неплохой выбор!

3: (сидя на корточках) Какое счастье! – Ведь через меня теперь всему миру светит Слово Божье!

МАМА: (обращаясь к дочери) Ты знаешь, ведь и мы должны быть похожи на этот целлофановый пакет. Сами по себе мы ничего не значим. Пусть лучше люди обращают внимание не на нас, а на Иисуса внутри нас. Если Он живёт в нас, другие будут видеть проявление любви Божьей через нас. (Уходят)

1. Однажды небо улыбнется облаками,

И запорхает мотыльками на лугах,

И кто-то новый нарисует вместе с нами,

Траву и солнце и улыбку на губах.

Однажды небо улыбнется вместе с нами,

И нам подарит разноцветную мечту,

Навстречу свету в небеса за облаками,

Мы возвратимся в необъятную страну.

Вместе, мы снова вместе,

Вместе, мы идем в Отцовский дом,

Вместе, мы снова вместе,

Вместе по дороге за Христом.

2. Настало время собирать друзей в дорогу,

Сестер и братьев и тебя с собой возьмем,

Настанет время нам с тобой вернуться к Богу,

Он нас обнимет и откроит Отчий дом.

3. Однажды небо улыбнется облаками,

И ты откроешь голубую высоту,

И все тревоги и печали под ногами,

Мы возвратимся с миром в Божию страну.

Сколько лет твоей жизни?

1: Может быть, ты скажешь: 17.

Вот пора молодости перед тобой в сиянии весеннего солнца. Ты полагаешь, что можешь наслаждаться своей жизнью. Однако многое зависит от того, если ты сразу же в юности последуешь за Иисусом. Жизнь твоя ещё впереди, посвяти её Иисусу и будет у тебя благословенная жизнь.

Сколько лет твоей жизни?

2: Тебе уже 25.

Время обучения уже закончилось. Ты достиг вершины жизни, у тебя полнота сил. Но избрал ли ты Иисуса рулевым на корабле своей жизни? Если на борту у тебя нет рулевого, тогда ты неизбежно потерпишь крушение. Прими Христа за рулевого в жизни.

Сколько лет твоей жизни?

3: Ответишь ты – 45.

Тогда знаешь ли, что уже перешагнул высоту, что уже медленно спускаешься по западному склону? Избрал ли ты Господа своим спутником? Если ты ещё не принял Господа, не откладывай этого дела. Как только ты начал спускаться с вершины жизни, будешь катиться вниз ещё быстрее. Но используй время. Ещё время благодати!

Сколько лет твоей жизни?

4: Ты медлишь с ответом – 60.

Медленно падает снег старости на твою голову. Волосы твои поседели. Но исполнилось ли в твоей жизни обетование: «И до седины вашей Я буду пасти вас». Не хочешь ли ты подумать о том, что служит миру твоему?

Сколько лет твоей жизни?

5: 75 – так гласит ответ.

Это прекрасный возраст. Ты миновал уже первую грань крепости. А каков плод твоей жизни? Ты утомлён, много опасностей миновало за прожитые годы. Многих из тех, кого ты знал в юности, уже нет. Но живая ли у тебя надежда?

Инна Дерезуцкая

В современном обществе очень актуальной становиться проблема воспитания. Каким мы хотим видеть наше будущее, во многом зависит от нас и от тех принципов, которые мы заложим в сознание детей. Каков человек, такова его деятельность, таков и мир, который он создал вокруг себя. В нашем городе были созданы две воскресные школы , которые вносят свою лепту в духовно-нравственное и патриотическое воспитание школьников .

18 ноября МБОУ ПСОШ №3 отмечали 5-летие Воскресной школы «Колокольчик» . Наш дет-сад уже не первый год взаимодействует со школой в рамках социального проекта «От чистого истока» по духовно- нравственному воспитанию. Ребята детского сада и школы принимали участие в ярмарках покровских, вместе ставили театральные сценки к рождеству и пасхе. И вот нас позвали на день рождения «Колокольчика» . Праздничный концерт открыли учащиеся 5 классов веселым танцем «День рождения» . Очень выразительно прочитали стихи девочки 6 классов. Песня «Радуга» в исполнении мальчиков 4-х классов подняла настроение гостей.

Гостями праздника и приглашенными были настоятель Покровского храма отец Виталий с матушкой. Он вручил всем ребятам и педагогам грамоты за духовно-нравственное воспитание. В их числе был музыкальный руководитель дет- сада №10 Дерезуцкая И. А. Инна Артуровна в ответ пожелала руководителю «колокольчика» Иваненко ТВ, «чтобы звон «Колокольчика» был слышен ещё многие годы и проникал в сердца людей, делая их добрее и отзывчивее». Родители, дети и педагоги нашего ДОУ изготовили белоснежного прекрасного кружевного ангела. А воспитатель подготовительной группы Горбачева С. Ю. сочинила свои стихи к празднику. Дети дет-сада с воодушевлением прочитали стихи и задорно сыграли на ложках. Лиричную и нежную песню «Ангелы» исполнили девочки 3 –х классов. Праздничный концерт подошел к концу, а в сердцах детей осталось ожидание новых встреч с «Колокольчиком» .



Публикации по теме:

Пасха – праздник Светлого Христова Воскресения – самый большой и торжественный православный праздник. Звонко капают капели Возле нашего.

Гимн детского сада «Колокольчик» (Песня - переделка под мелодию песни «Круто ты попал на ТВ») Много садиков на свете Но, а наш такой один Детки любят его очень Он нам домом.

Мои ребятишки очень любознательный и трудолюбивый народ! И мы, путешествуя по историческим страницам России, знакомились с национальными.

Сегодня наша воспитанница Карепина Карина приняла участие в окружном конкурсе "Серебряный колокольчик", который ежегодно проводится в нашем.

Предлагаю вам мастер класс по изготовлению тряпичной куклы-колокольчика. Куколка очень проста в изготовлении. Эта русская народная кукла.

К 1 сентября мы решили с детьми украсить наш плакат колокольчиками. Работу разделили на 2 этапа. Сначала нарисовали колокольчик, затем.

Для изготовления куклы понадобятся: -3 круглых лоскутка ткани разного цвета, один меньше другого; диаметр большого около 20 см., второго-18-19.

Сценарий юбилея школы «И снова день рождения»

Юбилейный вечер предполагает экскурс в историю школы. Это можно оформить как «семейный» альбом, включающий в себя следующие разделы:

1. День рождения.

2. Школьная ассоциация «Содружество».

3. Наши будни.

4. Наши мастера.

5. Наш директор.

6. Наши гости.

7. Наши родители.

Каждая страничка этого альбома рассказывает о своих героях и демонстрирует разнообразную школьную жизнь.

В процессе подготовки праздника можно провести мероприятия, которые дадут возможность более глубоко раскрыть тему предполагаемого юбилея. Это может быть:

Фестиваль «Мы и наш школьный дом» по номинациям: «Посвящение школе» (конкурс юных поэтов); «Школа — наш родной дом» (конкурс юных художников); «Подарок школе» (конкурс юных умельцев); «Летопись моей школы» (конкурс юных фотографов); «Наша школа вчера, сегодня, завтра» (конкурс сочинений).

Различные творческие и самодеятельные конкурсы к юбилею.

Праздничные газеты, альманахи, плакаты и т. п.

Звучит музыка, гаснет свет в зале. Свет прожектора падает на вращающийся шар. В записи звучит текст. Зал и сцена украшены: на заднике сцены располагается юбилейная эмблема. Справа па подставке большой альбом, высвечиваемый лучом прожектора.

Если звезды зажигаются,

Значит, это необходимо,

Чтобы каждый день над городом

Зажигалась хотя бы одна звезда.

Если строятся школы,

Значит, это кому-нибудь нужно,

Значит, это необходимо...

В свете прожектора появляется Магистр, он читает указ об открытии школы. После указа звучит мелодия вальса. Пары танцуют. По окончании танца на сцену выходят ведущие.

1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий. Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня необычная встреча, сегодня мы отмечаем юбилей нашей школы, которой исполнилось 10 лет.

1-й ведущий. Для мировой истории это, может быть, всего лишь краткий миг, но для нас — это целая жизнь.

2-й ведущий . Юбилей школы — это не только своего рода историческая веха, но и как бы рубеж, дающий возможность оценить пройденный путь, вспомнить добрым словом тех, кто посвятил свою жизнь, свой педагогический талант родной школе, и, конечно, уточнить планы на будущее.

1-й ведущий . Юбилей — это улыбки и цветы.

2-й ведущий . Музыка и тосты.

1-й ведущий . Поздравления и пожелания.

2-й ведущий . И конечно же гости.

1-й ведущий. В нашем зале присутствуют...

(По списку представляют гостей праздника.)

А сейчас давайте вместе с нами перелистаем страницы нашего школьного семейного альбома.

(Звучит фонограмма. Выносят альбом. Магистр переворачивает первую страницу, слышен плач ребенка.)

2-й ведущий . С днем рождения тебя, малыш!

1-й ведущий . Школа — это маленькая Родина. Она отражает в себе мир, время, и тебе в нем жить. Ты будешь расти, и чтобы из тебя получился настоящий человек и гражданин, нужны люди с неравнодушным сердцем, глубокими знаниями и острым умом.

2-й ведущий . Народная мудрость гласит: «Костер, зажженный на вершине горы, не согреет тех, кто у ее подножья». И счастье наше, что живут среди нас те, кто не говорит о добре, а творит его, кто разводит свой огонь так, чтобы люди могли у него согреться. Благодаря именно таким людям родилась и живет наша школьная семья.

1-й ведущий. Тщательно изучив архивные документы, мы узнали, что первым педагогом, который постучал в дверь нашей школы, была... И наш первый вопрос мы адресуем, конечно же, ей.

(Выступление преподавателя.)

2-й ведущий. Жизнь прожить — не поле перейти, и это хорошо знаете вы, наши дорогие учителя. Педагог — одна из самых беспокойных профессий. От человека, вступившего на этот путь, требуют с самого первого шага — зрелости и до последнего шага — мужества и бодрости.

1-й ведущий . Без верности своему делу нет настоящего педагога. Щедрость души, любовь и настоящий интерес к делу, готовность отдать все свои силы и знания — вот личные качества педагогов, работающих в нашей школе.

2-й ведущий . Сегодня в зале присутствуют многие из тех, кто в течение 10 лет сеял разумное, доброе, вечное, создавал, хранил и укреплял нашу школьную семью. Вот их имена...

(Зачитывают список учителей-юбиляров.)

1-й ведущий . Благодаря вам, дорогие наставники, в нашем школьном семейном доме тепло и уютно. Спасибо вам! Примите наши маленькие сувениры, сделанные руками детей.

(Вручение цветов и сувениров.)

2-й ведущий . И мы думаем, что песня, которая сейчас прозвучит, как нельзя лучше подтвердит все сказанные нами слона.

(Ученики исполняют песню «Наша школа» — сл. М. Пляцковского, муз. Е. Птичкина.)

Может, некий ученик

Утром долго спать привык.

Но я твердо убежден:

Не из нашей школы он!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Торопитесь на урок!»

Все спешат скорее в класс,

Опоздавших нет у нас.

Неизменно точно в срок

Начинается урок.

Припев.

Мы за партами сидим,

На учителя глядим.

И шептаться потому

Неохота никому.

Припев.

Обойди весь белый свет,

Но дружнее школы нет:

Засмеется ученик —

Школа вся хохочет вмиг!

Припев:

В школе песенку звонка

Знают все наверняка.

Заливается звонок:

«Начинается урок!»

1-й ведущий. Пришло время перевернуть следующую страницу нашего семейного альбома.

(Звучит соответствующая фонограмма, переворачивают страницу.)

2-й ведущий. У каждой странички свои герои, своя история, согретая огнем любви и преданности своему делу. Именно этот огонь и ветка папоротника — символы ассоциации «Содружество», рождение которой осуществлялось в тесном сотрудничестве родителей, учителей и учащихся.

1-й ведущий . Благодаря этому сотрудничеству наш школьный дом такой уютный и красивый, в нем каждый ребенок чувствует себя уверенным и защищенным. Приглашаем на сцену нынешнего президента ассоциации « Содружество ».

(Президент коротко рассказывает о проделанной работе.)

2-й ведущий . Следующая страничка семейного альбома поведает нам о том, чем дышит и чем живет наш школьный дом сегодня. (Перелистывает страницу.)

1-й ведущий . Наша школа особенная, может быть, даже уникальная в некотором роде. Вы спросите, в чем ее уникальность? В том, что она является экспериментальной школой с дифференцированным обучением и наши учащиеся могут выбирать предметы для изучения на повышенном уровне.

2-й ведущий . Восьмиклассники учатся в физико-математических и химико-биологических классах. А начиная с 10-го класса ребята проходят лицейский курс обучения: их обучают не только наши учителя, но и преподаватели университета, и учащиеся имеют уникальную возможность, сдавая выпускные экзамены в школе, автоматически стать студентом вуза.

1-й ведущий . Мы рады, что сегодня на нашем вечере присутствует представитель этого университета, благодаря инициативе которого и сложилось такое тесное сотрудничество школы с высшим учебным заведением.

2-й ведущий . Уважаемый..., мы приглашаем вас к микрофону.

(Выступление преподавателя. Вручение цветов.)

2-й ведущий . Подводя десятилетний итог, сегодня мы можем с гордостью сказать, что из стен нашей школы на большую жизненную дорогу вышло большое количество выпускников, многие из них поступили в вузы, получили золотые и серебряные медали.

1-й ведущий. Конечно же, они являются гордостью нашего школьного дома.

2-й ведущий . Они часто возвращаются сюда, потому что именно здесь они оставили частичку своего сердца. И мы рады, что многие из них нашли свой путь в жизни и продолжают развивать и совершенствовать себя, свою душу, свой талант. Для вас, дорогие гости, звучит песня.

(Звучит песня на мелодию песни Булата Окуджавы «Ваше благородие, госпожа Удача...».)

Ваше благородие, школа №------!

Столько лет стоите вы средь берез и сосен!

Поиск, созиданье и фонтан идей,

Взаимопониманье взрослых и детей.

Ваше благородие, господин учитель!

Школа — ваша главная на земле обитель.

Сил душевных много отдаете ей,

Радость педагога — в будущем детей.

Ваши благородия, господа ребята!

Были первоклассники в школе вы когда-то.

Очень быстро мчатся школьные года,

Пусть любимой школа будет навсегда!

Ваше благородие, о родная школа!

Будем дружно праздновать юбилей веселый.

Скольких научила ты за десятки лет!

Пусть достанет силы для других побед!

1-й ведущий . «Наши мастера » — так мы назвали следующую страничку школьного альбома.

(Переворачивает страницу.)

Она не случайно названа именно так. Говорят, хороший строитель никогда не экономит на фундаменте. Фундамент нашего школьного дома — это профессиональный и творческий потенциал педагогов. А в нашей школе много хороших преподавателей. Редко, очень редко в школе можно встретить подобный состав учителей.

2-й ведущий. Большая ответственность лежит на плечах у директора и учителей. Мы очень рады, что их нелегкий труд наконец-то стали оценивать по достоинству.

1-й ведущий. Особая наша признательность — педагогам-ветеранам. Они до сих пор болеют душой за все, что происходит здесь, в стенах нашего общего дома. Низкий им поклон и наша горячая благодарность.

Что молодым без старших никуда,

Мы вспомнили сегодня неспроста.

Чьи тут работают ученики?

Кто опытом своим нам помогал расти?

Ведь школа родилась не год назад,

В ее успехах есть их личный вклад.

(Звучит музыка, переворачивают очередную страницу.)

1-й ведущий . Школьная биография этого удивительного педагога насчитывает тридцать лет. Из них десять лет она посвятила созданию этого дома, нашей школьной семьи, зажгла очаг, к которому тянутся люди, который согревает, и объединяет людские души. Она начинала, как многие ее сверстники, — с азов. К своему профессионализму шла много лет, и каких только испытаний на этом долгом пути не готовила ей беспокойная жизнь. Нехватка денег и избыток работы, радость от успехов учеников, слезы от незаслуженной обиды, усталость от бесконечной суеты сует и «второе дыхание» от вовремя сказанного доброго слова. Она всегда в гуще событий, помнит обо всем и обо всех. Как-то ей сказали, что работать на износ нельзя. А она ответила: «Становлюсь от этого счастливой, а счастливые люди не чувствуют усталости, в работе черпают новые силы». Такова ее жизнь. И вы, конечно же, догадались о ком идет речь. Это наш дорогой, всеми любимый директор — (Ф.И.О. директора.) Без вашего слова юбилей не юбилей.

(Вручение грамот, цветов. Переворачивают страницу альбома.)

2-й ведущий. Как в любом семейном альбоме, у нас есть страничка, которую мы посвятим нашим друзьям, гостям сегодняшнего торжества.

Все они так или иначе причастны к судьбе нашей школы. Десять лет назад были распахнуты двери школьного дома, а вдохнула в него жизнь и благословила на добрые дела заместитель главы администрации (Ф.И.О.), она на протяжении всех этих лет опекала и поддерживала нашу школу. Вам слово.

(Выступает заместитель главы администрации.)

(Звучит песня на мелодию песни «Кабы не было зимы в городах и селах...».)

Где сегодня юбилей?

Это в нашей школе.

Где встречают всех друзей?

Это в нашей школе.

Где директор мудр и строг?

Это в нашей школе.

Где ребенок царь и бог?

Это в нашей школе.

Где дух творчества живет?

Это в нашей школе.

Где фантазии полет?

Это в нашей школе.

1-й ведущий . В наше непростое время школа как никогда нуждается в мудрых, понимающих друзьях — наших любимых родителях. Без них было бы очень трудно выжить нашему школьному дому. К счастью, у нас есть такие друзья, есть такие родители, и мы никогда не испытываем дефицита в их добрых словах, моральной и финансовой поддержке. Сегодня нам хочется поблагодарить родительский совет и его бессменного председателя (Ф.И.О.) за огромную помощь в профессиональной реализации наших смелых идей и проектов. Спасибо вам.

(Выступление представителя родительского комитета.)

2-й ведущий . Вот и перевернута последняя страница нашего семейного альбома, в котором мы поведали вам о нашей школьной семье. Так что же такое наш школьный дом? Школьный дом должен быть таким же, как родительский, но только с большими возможностями и выбором, в нем тепло и уютно, здесь любят и уважают каждого, независимо от учебных успехов, только за то, что он — ЧЕЛОВЕК.

1-й ведущий . Школьный дом — это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Это радость творческого созидания.

2-й ведущий . Школьный дом — это кузница знаний и мастерская духовного воспитания, где ребенка окружают красота, поиск, фантазии, творчество.

1-й ведущий . Школьный дом — это поиск смысла жизни, профессионального самоопределения; поиск идеалов добра, любви, правды и красоты.

2-й ведущий . Школьный дом — это место, где учатся быть счастливыми, обретая знания, постигая законы природы и общества.

1-й ведущий. Школьный дом — это возвышенный дух, мечта, идея.

1-й ведущий. Творенье может пережить творца:

Творец уйдет, природой побежденный.

2-й ведущий. Но образ дома, здесь запечатленный,

Веками будет согревать сердца.

1-й ведущий . Горения, полета, новых идей и проектов, свершения всех ваших мечтаний!

2-й ведущий. Добрых, умных, талантливых детей!

1-й ведущий . Мудрых педагогов и понимающих родителей!

2-й ведущий . С юбилеем тебя, родная школа!

(Звучит школьный гимн на мелодию песни «Широка страна моя родная...». Его исполняют все участники праздника.)

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

По привычке хлопая дверями,

Разогнав с дороги малышей,

Старшеклассник ходит, как хозяин

«Альма матер» каменной своей.

Мы с утра загружены работой,

Перемен, звонков круговорот.

И опять «пятак» получит кто-то,

А кому-то снова попадет.

Прозвенит свисток в спортзале гулком

На контрольной правит тишина.

И в свободы редкую минутку

Улыбнется он или она.

Вот в буфет, минуя пост дежурных,

Удается ловко проскочить.

А потом нам о «мгновеньях чудных»

Пол-урока будут говорить.

И своим немыслимым «прикидом»

Мы «достанем» всех учителей,

Но при этом с самым честным видом

Поклянемся им в любви своей.

На веселой школьной дискотеке

Будем мы до потолка скакать,

А наутро грозно на линейке

Нас директор будет «вспоминать».

Лишь одна ты, школа, понимаешь

Юность и мятежную судьбу.

Вот за это мы тебя и славим

И возносим мы тебе хвалу.

Нет на свете лучше нашей школы,

Дух твой в сердце каждое проник.

Я другой такой не знаю школы,

Где так вольно дышит ученик!

Воскресная школа имени прп. Сергия Радонежского

при храме в честь Пресвятой Живоначальной Троицы р.п. Досчатое

Сценарий празднования 10-летия ВШ

Участники:

    Приглашенные почетные гости

Ховрин Игорь Львович

Соколов Алексей Степанович

Дивеев Александр Юрьевич

Прот. Геннадий Колоколов

2. Клирики храма

3. Воспитанники ВШ с родителями

4. Преподаватели ВШ (нынешние и бывшие)

5. Сотрудники храма

6. Прихожане храма

Место проведения: Храм

Время проведения: 16 октября 2016 г.около 11.00, сразу после службы.

Последовательность

Дети приходят к 10.00. Во время проповеди идут обедать в трапезную, затем возвращаются в храм, готовятся к выступлению. По завершении молебна усилиями активных прихожан расставляем лавочки, готовим аппаратуру, возможно, декорации. В это время настоятель проходит вместе с почетными гостями в здание ВШ (украшено шариками и чем-нибудь еще), демонстрируется помещение и т.д. Затем возвращаются, рассаживаются, начинается торжественная часть.

Ведущий: Плисова И.А.

Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята и родители!

Мгновенья счастья и волненья странного,
И детский смех, и труд учителей –
Все это, словно прожитое заново,
Слилось сегодня в слове «юбилей»

10 лет- это только начало,

10 –это для школы не срок,

Но ведь, сколько уже сверстало

В жизнь удачных, счастливых дорог.

Как хранят нас молитвы мамы,

Направляют советы отца,

Так и школа для многих стала

Путеводной звездой до конца.

Сегодня на нашем празднике много гостей, которые пришли разделить с нами нашу радость.

Слово для открытия нашего праздника представляется настоятелю нашего храма - отцу Иоанну

    Речь иерея Иоанна Спирина, вручение благодарственных писем, грамот и подарков гостям, сотрудникам.

Прекрасная школа до неба взлетела,

Но не было б школы моей,

Когда бы о ней день и ночь не радела

Команда прекрасных людей.

Ни сил и ни средств для неё не жалели

И сделали всё, что могли.

Мы вместе со школой росли и взрослели

И вместе к победе пришли!

Сегодня они, эти добрые люди,

Любуются делом своим.

За это мы их уважаем и любим

И искренне благодарим.

Ховрин Игорь Львович

Соколов Алексей Степанович

Шинкаренко Николай Викторович

Дивеев Александр Юрьевич

Прот. Геннадий Колоколов

    Речь кого-то из гостей или нескольких

Неповторимость каждого мгновения
Лишь только школа в памяти хранит,
И вот сегодня - день ее рождения,
Что взрослых и детей объединит .

Слово предоставляется Директору нашей Воскресной Школы Ивановой Евгении Александровне

    Речь Ивановой Е.А. об успехах ВШ и пр.

Можно много говорить о нашей школе, но истинный взгляд на неё несомненно принадлежит её хозяевам – детям.

Как им живется в нашей школе? Пусть они расскажут сами.

    Концерт

Стихотворение о ВШ

Георгий Таран, Татьяна песни под гитару

Милованова Алина, скрипка

Хор ВШ «Бог вначале создал небо» (Володина Т.Г.)

Хор ВШ Гимн Богородице (Володина Т.Г.)

Милованова Алина, Лапина Анастасия «Осенний день» (?)

- …

Гимн ВШ (Балуева З.В.), завершение праздника

Хочется еще раз всех поблагодарить:

Спасибо тем, кто думал о школе, помогал и жил с ней.

· Спасибо ученикам, которые любили, любят и будут любить нашу школу, гордиться ей.

· Спасибо учителям, прославляющим ее.

· Спасибо выпускникам, не забывающим о школе и ценящим ее.

· Спасибо, школа, за то, что объединяешь нас под теплым своим крылом.

А в завершении нашего праздника - небольшое угощение.

5. Дети идут в ВШ на праздничное чаепитие (раздаем по календарику и «Аленке» каждому ребенку), гости с прихожанами – в трапезную.

26 ноября 2011 г. в нашей Воскресной школе был проведен праздник для детских групп, приуроченный к 20-летию нашей школы.

Предлагаем вашему вниманию сценарий праздника. Вероятно, его можно приспособить для других праздников в Воскресной школе.

1. Молебен

Праздник (как и все праздники в Воскресной школе) начинается с молебна. В данном случае в школьной часовне был отслужен благодарственный молебен, конечно, сокращенный, - в соответствии с возрастом детей и их способностью принимать активное участие в молебне.

2. Концерт

После молебна начинается небольшой концерт, который подготовили дети.

Перед началом концерта слово предоставляется Батюшке. На нашем празднике Батюшка рассказал о том, как и кем была основана наша школа, во имя кого освящена и т.п.

Затем начинается сам концерт.

Детки по очереди читают стихотворение Елены Королевой и показывают тех зверушек, о которых идет речь в стихотворении (курочку, коровушку...). - Это могут быть плюшевые игрушки, или сами дети могут быть одеты в костюмы зверушек.

НАШ ДОМ

Вот Земля - наш светлый дом.
Много есть соседей в нем:
И мохнатые козлята,
И пушистые котята.
И извилистые речки,
И кудрявые овечки.
Травка, птички и цветы,
И, конечно, я и ты.
В этом славном доме нужно
Жить со всеми очень дружно,
Никого не обижать,
Всех соседей уважать.

СОСЕДИ

Это- курочка Пеструшка,
Это - розовая хрюшка,
Это - Петя-петушок,
Он принес зерна мешок,
Чтоб Пеструшку накормить,
Да и хрюшку угостить.
С ними рядышком ты сядь,
Их тихонечко погладь.

КОТЕНОК

Это кто залез в башмак
И пищит тихонько так?
Ой! Да это же котенок -
Кошкин маленький ребенок.
Ну-ка, где тут лапки -
Серые царапки?
Дай-ка я тебя спасу -
К маме-кошке отнесу.

КУРОЧКА

Какая хорошая курочка!
Она для Андрюши и Шурочки
Яичко в подарок снесла,
В корзинке его принесла.

ЦЫПЛЕНОК

Вот цыпленок на дорожке
Зернышки клюет и крошки.
Ну, а мы вдвоем с сестренкой
Обойдем его сторонкой.
Пообедает - опять
Станем все втроем играть.

ЩЕНОК

Говорит щенок: "Тяф-тяф!"
У него веселый нрав.
Правда, с виду он сердит,
Но ко мне лишь подбежит,
Сразу хвостиком вильнет,
В щеку ласково лизнет.
Ведь сердитым плохо быть,
Надо всех всегда любить.

КОРОВА

Корова по лугу гуляла.
Коровушка очень устала.
Весь день она делала дело:
Цветы собирала и ела.
А вечером мы удивились -
Цветы в молоко превратились.

ЛЯГУШКА

Смотрите, там на кочке,
На желтеньком листочке
Сидит, как на подушке,
Зеленая лягушка.
Глазастая, большая
И добрая такая.
Сидит и улыбается.
Она мне очень нравится!

ДРУЗЬЯ

Я сметанки съел немножко,
Взял и поделился с кошкой,
Потому что она
Кушать тоже ведь должна.

ЛОШАДКА

Целый день лошадка
Не играет в прятки,
В прыгалки и в салочки
Или в догонялочки,
А, как может, трудится
И при том не хмурится.

КТО ПОСТРОИЛ ЭТОТ ДОМ?

Вот какой чудесный дом!
Много есть соседей в нем.
Только кто его построил?
Кто порядок в нем устроил?
Так старательно, умело
Кто людей, зверюшек сделал?
Кто посеял мох, цветочки?
Кто деревьям дал листочки?
В реки кто воды налил
И в них рыбок поселил,
За весной послал нам лето?
Кто же, кто придумал это?
Кто все так устроить мог?
Ну, конечно, только Бог.

Бога видеть невозможно.
Лишь дела увидеть можно,
Те, что делает для нас
Каждый день Он, каждый час.
Вот за что и почему
Благодарны мы Ему.
А чтоб Он не огорчался,
Надо каждый чтоб старался
Зла не делать никому
И послушным стать Ему.


Слова прот. А.Трохина,
на мотив рождественской песенки
"Мы маленькие свечи"

Послушайте, ребята,
История проста:
Была земля когда-то
Безвидна и пуста.

Припев:

Свет, свет, свет
Свет светит нам.

Бог в первый день творенья
Сказал: "Да будет свет!"
И по Его веленью
Тьмы беспросветной нет.

Припев

Он твердию небесной
Все воды разделил.
И стало так чудесно:
Второй день наступил!

Припев

А в третий день явились
И суша, и моря,
И зеленью покрылась
Красавица Земля.

Припев

И творческою силой
Наш Милосердный Бог
Небесные светила
В четвертый день зажег.

Припев

И рыбы заблестели
Во глубине морской,
И птицы полетели
В день пятый над землей.

Припев

Чтоб веселее стало
С великой добротой
Зверей больших и малых
Бог создал в день шестой.

Припев

Исполненный желанья
Он создал наконец
любимое созданье -
Творения венец.

Припев

Бог создал человека.
И все, что сотворил,
Он до скончанья века
Ему лишь подарил.

Припев

В седьмой день отдыхал Он
От всех Своих трудов.
Все пели Богу славу.
Был чудный мир готов!

Припев

Потом дети по очереди читают стихи из :

Бог повсюду, Он везде:
В небе, воздухе, воде,
Всё Он видит, всё Он знает,
Всех на свете понимает!

Бог создал огонь и воду,
Воздух, землю - всю природу.
И природа без конца
Славит своего Творца!

Славят Бога беспрестанно
Высь и бездна океана,
Горы, море и земля,
Реки, рощи и поля!

Славят Бога свет и воздух,
Небо в облаках и звездах.
Славят солнце и луна -
Даже если ночь темна!

Птицы чествуют Творца
И зимой, и летом.
Даже слабый писк птенца
Слышен в хоре этом!

Звери дикие в лесах
Хоть и вызывают страх
Тоже Бога прославляют
И полезными бывают!

После детских стихов звучит музыка; преподаватель говорит несколько слов о сотворении ангельского мира. Дети читают

Ангела Бог при крещеньи мне дал.
Пусть я его никогда не видал,
Знаю и верю, что день ото дня
Он от врагов защищает меня.

Ангел – добрый мой хранитель,
Тихий светлый покровитель,
Ангелу всегда молюсь,
Нечего с ним не боюсь.

Ангел-Хранитель тебя охраняет,
Мысли твои он и тайные знает, 
Вместе с тобой веселится удаче,
А согрешишь – он страдает и плачет.

Мой Ангел дорогой,
Всё время ты со мной.
Ты днём меня хранишь,
И ночью ты не спишь.

Когда молюсь тебе,
Ничто не страшно мне.
С тобой я буду жить
Всегда тебя любить.

После стихов про ангелов хорошо спеть песенку про Ангела-Хранителя. Например, вот эту (музыка Ирины Болдышевой):

У тебя есть Ангел Божий -
Светлый, верный, лучший друг.
Он всегда придет на помощь,
Если что случиться вдруг.

Ангел рядышком с тобою
И невидимо хранит,
А когда ты непослушен,
Он расстроен и грустит.

От упрямых и врунишек
Ангел может отойти,
А тебе такого друга
В целом мире не найти.

3. Чаепитие

Чаепитие (как любая трапеза в Воскресной школе) начинается общей молитвой и благословления стола. Во время чаепития преподаватели, дети и взрослые благодарили Бога за Его многочисленные благодеяния, поздравляли друг друга со славной годовщиной со дня рождения школы и читали стихи: о нашей школе, об осени, о великих дарах Божиих. Одно из таких стихотворений .

В конце трапезы все спели песню .

Где-то там далеко и когда-то давно
Жил премудрый и опытный старец.
Он не раз говорил, беспрестанно твердил:


Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто-то тебе что-то грубо сказал,
Или плохо к тебе относился,
Знай об этом, мой друг: воля Божия тут,
С этим надо всегда нам мириться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Если ты заболел, занемог тяжело,
И не можешь с постели подняться,
Значит так суждено, по грехам нам дано,
И не надо роптать и бояться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто на тебя клеветал и роптал,
То не надо и в этом смущаться,
Знай, Господь для спасенья тебя это дал,
Надо всех здесь любить и смиряться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Если кто-то тебя чем-то здесь оскорбил,
Не старайся пред ним оправдаться,
И при этом при всем ты смиряйся и знай,
Что Господь помогает спасаться.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Если может покажется - крест твой тяжел,
Не под силу тебе он здесь дался,
Знай: Господь не по силам тебе б не послал.
Не ропщи, а люби и смиряйся.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Научись ты творить волю Божью всегда.
Может быть, и мы будем гонимы,
И с сумой на плечах, со слезами в глазах,
И родными не будем любимы.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Если будет печаль, и болезни, и скорбь,
Если в чем-то страдать нам придется,
Никого не вини, а всегда говори:
Все от Бога нам грешным дается".

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

Наши годы пройдут, все друзья отойдут,
Незаметно подкрадется старость.
Но всегда ты тверди и всегда говори:
Слава Богу за скорбь и за радость.

Слава Богу за все, слава Богу за все,
Слава Богу за скорбь и за радость.

По окончанию чаепития и благодарственной молитвы дети получили в подарок разноцветные шарики, которыми был украшен класс.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...