Сценарий концерта «Волшебный мир Диснея. Сценарий внеклассного мероприятия «мир уолта диснея Угощения на вечеринке в стиле Дисней

Для начала небольшой экскурс в историю великого аниматора. Судьба Уолта Диснея — лучшее подтверждение тому, что американская мечта — отнюдь не всегда утопия. Уолт родился 5 декабря 1901 года в бедной семье. С ранних лет мальчик ставил перед собой смелые задачи — например, стать художником. А пока, семилетний, он рисовал комиксы и продавал их соседям. Картинки расходились на ура, веселый нрав мальчика отражался в его героях: они были симпатичными и смешными. Примечательно, что позже, когда Дисней стал знаменитым мультипликатором, бывшие соседи продавали его детские рисунки на аукционах, выручая серьезные суммы.


Детство Диснея нельзя назвать безоблачным: отец, занимавшийся мелким бизнесом, обладал деспотичным нравом и крепкими кулаками. Ни одному из детей он не дал приличного образования. В школьные годы они чаще помогали папаше, бегая по городу с ­разными поручениями, чем ­просиживали за учебниками. Но Уолт не замечал тягот. Он даже не расстраивался, когда на просьбу купить ему цветные карандаши отец отвечал грубым отказом, и рисовал где придется, например на стенах домов — мелками или палкой, вымазанной в смоле. За это ему влетало — до тех пор, пока однажды сосед, на сарае которого Уолт изобразил морду его любимой лошади, не заплатил мальчику в знак признательности 25 центов. Лишь тогда отец внял мольбам сына и купил ему набор карандашей.

Единственный брак Уолта оказался счастливым. C женой Лилиан они прожили вместе с 1925 года до самой его смерти в 1966 году. Фото: Global Look Press

Навстречу мечте

Осенью 1918 года, на исходе Первой мировой войны, 17-летний Уолт пошел добровольцем в Красный Крест. В результате он попал во Францию, где в течение года работал водителем скорой помощи. Машину он разрисовал яркими смешными картинками, служившими отличным камуфляжем.

Вернувшись в Америку, юноша открыл крошечную студию мультипликации в Канзас-Сити вместе с художником Абом Айверксом, который позже нарисует Микки Мауса и других персонажей, ставших легендарными. Молодые люди выпускали короткие анимационные ролики с незамысловатыми сюжетами. Прокатчики с удовольствием крутили их в местном кинозале, однако заработка это не приносило, и вскоре студия разорилась. Другой опустил бы руки. Но только не Уолт Дисней! Вместе с братом Роем он переехал в Калифорнию и решил попытать счастье

в Голливуде. Уолта не покидало желание обзавестись собственной анимационной студией. В итоге весь свой производственный скарб — краски, кисточки, лампы — он разместил в гараже своего дяди Роберта, пообещав расплатиться за аренду позже.

16 октября 1923 года Уолт и Рой Дисней нашли дистрибьютора из Нью-Йорка — компанию Winkler Pictures, с которой братья заключили контракт на показ сериала о приключениях Алисы по мотивам произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес». (Пилотный выпуск Уолт создал еще в Канзас-Сити.) Именно этот день стал датой основания Disney Brothers Cartoon Studio. Наконец-то на банковский счет Диснея поступили первые доллары. Вскоре с подачи Роя они сменили имя на более привычное для нас Walt Disney Studios, и Рой занял в ней должность гендиректора.

Студия была построена на деньги, вырученные от проката мультфильма «Белоснежка и семь гномов». Ее главный вход украшен гигантским колпаком волшебника. Фото: WDSSPR

Творчество и бизнес

Начиная с 1927 года на студии Диснея рождаются знаменитые персонажи. Первенцем стал кролик Освальд, затем появился Микки Маус, которого изначально хотели назвать Мортимером Маусом. На счастье, жена Уолта отговорила мужа давать своему герою такое странное имя. Первые две серии про мышонка были «немыми», Дисней так и не смог их продать (в то время звук только начинал входить в кинематограф). Но с третьей ­серии Микки Маус заговорил и запел, причем голосом ­Уолта. Кто-то из приятелей, рассматривая рисунки мышки, увидел отчетливое сходство с самим Диснеем: «Выглядит совсем как ты: те же нос, лицо, усы, те же жесты и гримасы. Все, что ему теперь нужно, — твой голос». Уолт Дисней согласился. Первый раз самый знаменитый персонаж Диснея появился на экране в ленте «Пароходик Уилли», премьера которого состоялась в Нью-Йорке 18 ноября 1928 года. Синхронное озвучение показалось современникам революционным.


В 1932 году академики премии «Оскар» впервые отметили заслуги Уолта, вручив ему почетную награду. («Все началось с мыши», — говорил Дисней каждый раз, когда его расспрашивали о старте его блестящей карьеры.) С данного момента фильмы студии каждый год получали по статуэтке «Оскар». Дисней считается чемпионом по количеству полученных высших наград Американской киноакадемии: он взял 26 премий из 64, на которые был номинирован.

В Диснее удивительным образом сочетались творческие способности и коммерческая жилка. Когда один нью-йоркский бизнесмен предложил ему $300 за размещение изображения Микки Мауса на авторучках, он согласился, а позже и сам занялся тиражированием всех своих персонажей. Это до сих пор приносит студии многомиллионные доходы, а вдобавок популя­ризирует героев. Но Уолт совершал и ошибки. Так случилось с авторскими правами на кролика Освальда. Та самая компания Winkler Pictures, заказавшая у Уолта производство сериала про Алису, переманила из его студии некоторых художников и начала создавать серии про кролика без участия автора. Но нет худа без добра: Дисней нанял толковых юристов и составил грамотный договор, согласно которому теперь все созданные им творения принадлежат его студии.

На мастер-классе корреспондента «ТН» учили рисовать лиса. Даже при грамотном руководстве режиссера Байрона Ховарда это оказалось сложной задачей. Фото: WDSSPR

Из зоопарка в Зверополис

Сегодня ежегодная прибыль The Walt Disney Company — $25 млрд. И приносит ее не только мультипликация, но и производство игровых художественных фильмов, телевизионных шоу, тематические парки, сувенирная продукция, узнаваемая людьми во всем мире.

Так в чем же кроется секрет столь невероятного успеха?

Первостепенное значение имеет музыка. Во всех фильмах это не просто фон, а серьезная составляющая произведения. Начало было положено в знаменитой сцене из мультфильма «Пароходик Уилли», когда Микки Маус использует других животных как музыкаль­ные инструменты, например кошачий хвост в качестве струны. В 1933 году веселая песенка из мультфильма «Три поросенка» — «Нам не страшен серый волк» — стала гимном страны, переживающей Великую депрессию.

Лучшие композиторы на долгие годы становились авторами ­музыки к картинам Disney и тем самым добавляли свои имена в летопись мирового кинематографа. Документально подтверждено: Уолт лично просил их сочинять песни, которые можно было бы легко перевести на любой язык мира. Вот секрет того, почему фильмы Уолта Диснея так горячо любимы людьми разных возрастов, культур и вероисповеданий.

Второй секрет успеха — реалистичность персонажей. Перед тем как рисовать животных, художники студии Disney тщательно изучают их повадки. Так было в 1930-х годах, когда для изображения сцены побега Пиноккио от кита художники месяцами зарисовывали движения настоящих китов, так это происходит до сих пор. При создании анимационного фильма «Зверополис», который на днях выйдет в широкий прокат, художники студии провели в национальных парках Африки полтора года! Как сильный ветер раздувает шерсть лисиц, как проявляются

эмоции кроликов, как ведут себя друг с другом львы и даже под каким углом сгибает ноги жираф — все это необходимо знать авторам мультфильма, чтобы добиться реалистичности.

Над каждым анимационным фильмом работают одновременно сотни людей. Например, над созданием Зверополиса и его обитателей трудилось более 700 человек. Рич Мур, один из режиссеров анимационной комедии, рассказывает: «Создание фильма делится на два больших периода — разработку проекта и производство. Каждый из них занимает два-три года. Первая часть — работа воображения, вторая — перенос на экран всего, что мы придумали, и исправление ошибок. На этапе разработки мы пишем сценарий, делаем раскадровку истории, создаем мир, в котором живут наши герои, определяем их внешний вид, придумываем голоса. Например, на разработку одного только образа Ника Уайлда ушел год. Лис тщательно прорисовывался, мы определяли его индивидуальные черты, придумывали одежду, движения, мимику, жесты, характерные для него слова и выражения».

При создании «Зверополиса» художники студии провели в национальных парках Африки полтора года! Они наблюдали за повадками животных, чтобы добиться реалистичности.

«В отличие от игровых фильмов, анимационные создаются довольно хаотично, — признается еще один режиссер «Зверополиса» Байрон Ховард. — Нет жесткого сценария, вплоть до премьеры постоянно что-то меняется: убирается, дополняется. Даже в последние недели производственного процесса находится тысяча мелочей, которые мы хотели бы переделать». Такая динамика идет на пользу картине. К примеру, в первой версии сценария главным героем «Зверополиса» был лис Ник. Но, создав шесть различных версий рисунков, коман­да сошлась во мнении, что крольчиха Джуди — более подходящий персонаж на главную роль. Лис — просто плохой парень со своим мировоззрением. Личность Джуди куда многограннее! Она приезжает в Зверополис из провинциального городка, строит карьеру вопреки насмешкам окружающих, борется со страхами.

На студии Disney существует «Доверительный фонд» — специальная группа, занимающаяся творческой разработкой историй.

«Наравне с ветеранами студии здесь работают молодые режиссеры, сценаристы, художники-раскадровщики, — рассказывает продюсер Кларк Спенсер. — В работе мы придерживаемся четырех главных правил. Мы рассказываем старые истории для современного зрителя, наши фильмы должны быть интересны во всем мире, в них должны присутствовать великолепный юмор и глубокие эмоции, кроме того, каждая картина должна соответствовать стандартам Уолта Диснея. В нашей коман­де трудятся люди, по-настоящему преданные анимации. Большинство приходят сюда совсем юными, устраиваются сначала гидами, затем художниками, подчищающими работы других, позже — раскадровщиками. Кто-то идет в режиссуру».

Работа над ошибками

В студию не принято рекомендовать знакомых и родственников. Зато можно прийти с улицы, показать свои работы и, если их одобрят, стать членом команды. Поскольку все сотрудники компании Disney — неисправимые трудоголики, многие находят здесь свою судьбу, создают семью.

Один из сценаристов «Зверополиса» — Фил Джонстон — попал в команду совершенно случайно. «Проработав 30 лет журналистом, однажды я написал сценарий неоднозначной искрометной комедии, — вспоминает Фил. — Он попал в руки одного из представителей Disney, и меня пригласили в студию. Наверное, просто понравился слог и юмор. Как я работаю? Обычно пишу несколько сцен, приношу коллегам и начинаю читать на разные голоса. Художники — человек десять — делают зарисовки. В итоге мне, жутко довольному своими творческими находками,

могут сказать: «Не смешно! Без этой сцены можно обойтись» — или: «Никуда не годится!» Надо иметь толстую шкуру, чтобы спокойно воспринимать жесткую критику. Нужно либо подавать идею так, чтобы все ее восприняли на ура, либо начинать все сначала.

Корреспонденту «ТН» показали на экране две сцены, в которых крольчиха Джуди приходит после рабочего дня в свою съемную квартирку и начинает общаться с родителями через Скайп. Первый вариант выглядел так: грустная Джуди заходит, включает магнитофон со слезливыми мелодиями, смотрит на записку на столе, адресованную самой себе: «Соберись, тряпка!» На кровати — игрушки, подчеркивающие то, что малышке очень одиноко. Родители, выйдя на сеанс связи, с жалостью взирают на дочь и подбадривают: все, дескать, будет хорошо.

«На бумаге мне все нравилось, но когда я увидел раскадровку, понял: получилось настолько тоскливо, что историю можно заканчивать, развития сюжета нет», — поясняет Фил.

Тогда сценарист написал новый вариант. Джуди выходит в Скайп, и родители, поняв, что она заняла в Зверополисе не ту должность, на которую рассчитывала, начинают подтрунивать над ней. Сюда добавили крики соседей через стену и музыку из личной подборки Фила, слушая которую Джуди корчит забавные рожицы. Получилась совсем другая история! Одновременно и смешно, и интересно: что же будет дальше?

«Фильм получился совсем не таким, каким мы его задумывали на начальном этапе. Он явно лучше. Мы населили город множеством животных (64 вида млекопитающих), снабдили его деталями, о которых прежде не могли и мечтать. Мы получили абсолютно живой цивилизованный мир», — рассказывает Байрон Ховард. «Так нескромно говорить, но если бы мы были академиками кинопремии «Оскар», то обязательно отметили бы «Зверополис», — продолжает Рич Мур. — История главных героев никого не может оставить равнодушным. К тому же в фильме использованы самые последние достижения компьютерной анимации. Но и без этой премии все мы счастливы: работа над таким масштабным проектом — уже награда».

Бербанк, Калифорния

В Диснейленд стоит ехать в любом возрасте и лучше всего всей семьей. Это п утешествие в страну детства не оставит равнодушным ни взрослых членов семьи, ни тем более детей - фейерверк восторга и обеспечен.

Один день в Парижском Диснейленде обогатит вас новыми незабываемыми впечатлениями и объединит всю семью воспоминанием о нем на всю жизнь.

Побывать хочется везде, поэтому в Диснейленд хорошо бы приехать минимум на неделю. Но если у вас на все про все один день, то важно правильно распределить время и хоть немного ориентироваться по территории парка и предлагаемым аттракционам - попробуем в этом помочь. Ведь хочется учесть интересы всех членов семьи.

Страна детства - Диснейленд:

Сразу обратим внимание на то, что детей с ростом меньше 1,40 метра на экстремальные аттракционы не пустят, а взрослым на них побывать нужно обязательно. Зато великолепными детскими аттракционами и площадками Fantasyland взрослые, по большей части, просто любуются и получают удовольствие от радости своих детей.

Договоритесь между собой, если родителей двое: меняйтесь - один с ребенком, другой отрывается по-взрослому. Или распределите время - воспользуйтесь услугой FastPass (быстрый билет), для этого заранее обойдите заинтересовавшие вас аттракционы - автоматы рядом с ними выдадут вам время, в которое можно попасть на него по быстрой очереди (это здорово выручает, потому что очереди не менее фантастические, чем сами аттракционы). Вооружитесь картой и вперед!

Main Street - главная улица Диснейленда.

Предъявив входной билет, вы попадаете в сказку или становитесь героем американского фильма, кому как больше нравится. И наше путешествие в страну детства начинается! Обычная улочка американского городка конца XIX начала XX века - со всей инфраструктурой того времени: привокзальная площадь Main Street Station , старинные автомобили - олдтаймеры, закусочные fastfood , сувенирные лавки и даже парикмахерская. И все это не декорации, все живет, работает - олдтаймер и узкоколейный паровозик к вашим услугам - отвезут вас, куда хочется или вернут обратно, совершив круговое путешествие вокруг всего парка.

Прокатились, - не теряйте времени на магазины, ведь впереди еще так . Посмотрите на карту и выбирайте направление - в один из 4-х районов: Adventureland, Fantasyland, Discoveryland или Frontierland.

Fantasyland - мир фантазий.

Каждый район Диснейленда строго выдержан в своем стиле: аттракционы, растительность, водопады, мостики - все особенное. Если с вами маленькие дети, то район детских фантазий и снов
наяву Fantasyland, ждет вас! Как в него попасть? Двигайтесь прямо от привокзальной площади Main Street к Замку Спящей Красавицы (Sleeping Beauty Castle) это сердце не только Fantasyland, но и визитная карточка всего Диснейленда - его центр, все остальные районы расположены вокруг него, поэтому с его балкончика открывается роскошный вид на весь парк. Мальчишек, скорее всего, больше заинтересует то, что находится под Замком Спящей Красавицы - пещера (La Taniere du Dragon), в которой обитает огнедышащий дракон.

На каких аттракционах обязательно стоит побывать с маленькими детьми в Fantasyland ? Видите самую длинную очередь, это Полёт Питера Пена (Peter Pan " s Flight ) - Вас посадят на лодочку и отправят в ночной полет: вокруг звезды, внизу город - ощущения сказочные, нравится и взрослым и детям. У этого аттракциона есть FastPass , поэтому возьмите его обязательно, не теряйте времени в очереди. Подойдете к тому времени, которое будет указано в Вашем «быстром билете», а пока отправляйтесь на другие аттракционы.

Вместе с детьми можно прокатиться на поезде рудокопов - аттракцион Белоснежка и семь гномов (Blanche - Neige et les Sept Nains ), тем более что там страшновато будет. Похожий аттракцион, посвященный героям одноименной детской сказки - Путешествие Пиноккио (Les Voyages de Pinocchio ).

Также интересно всей семьей походить по Лабиринту Алисы (Alice"s Curious Labyrinth ) - вокруг красиво, зелено, а выход еще нужно найти - чудесное семейное приключение. Очень познавателен аттракцион Маленький мир (It"s a small world ) - это как бы рассказ о каждом народе, живущем на нашей Земле. Остальные аттракционы этого детского рая можно посетить и без непосредственного присутствия родителей рядом, полюбуйтесь снизу.

Сфотографируйте, как ваши дети крутятся в чашках на Чаепитии у безумного шляпника (Mad Hatter"s Tea Cups ), летят на слоне Дамбо (Dumbo the Flying Elephant) , веселятся на Карусели Ланселота (Le Caroussel de Lancelot) и едут на Маленьком Паровозике (Le Petit Train du Cirque ). Таковы основные аттракционы Fantasyland при желании (а желание, особенно у детей, будет обязательно) сюда еще вернетесь, но стоит посмотреть, что интересного в других районах?

Discoveryland - царство открытий.

Двиг
аемся в Discoveryland, где царит атмосфера фантастики и любви к космосу. Здесь есть экстремальные аттракционы, куда детям нельзя, это - для взрослых. Например: вами выстрелят из пушки и отправят в космическое путешествие на аттракционе Космическая гора: Миссия 2 - (Space Mountain: Mission 2) - адреналин зашкаливает!

Не рекомендуется брать с собой малышей для полета на космическом корабле «Star Tour» и ракетах - «Orbitron Machines Volantes». А на остальные - вполне, только будьте рядом. Вы получите самые разнообразные ощущения. Можно управлять машинами, едущими по рельсам - это «Autopia». Или стать героями 3D фильма - «Honey, I Shrunk the Audience» (Дорогая, я уменьшил зрителей).

Детям постарше, наверняка, понравятся лазерные «стрелялки» - «Buzz Lightyear Laser Blast» . А поклонникам капитана Немо - Тайны Наутилуса (Les Mystères du Nautilus). А чтобы немного передохнуть от острых ощущений зайдите всей семьей в Видеополис (Videopolis Theater ), здесь можно перекусить и посмотреть мюзикл «Король лев». В общем, любителям и знатокам фантастики в Discoveryland обязательно понравится (поверьте, потом во сне снится). А наше в страну детства уже ведет дальше.

Adventureland - страна приключений.

Adventureland - страна, где господствуют пираты и искатели приключений. Погуляйте и полазьте вместе с детьми по заброшенному пиратскому кораблю и
бесконечным мостикам и пещерам - получите удовольствие. Взрослые могут проверить себя на прочность, совершая мертвую петлю на аттракционе - Индиана Джонс и Храм опасности (Indiana Jones et le Temple du Péril ) - тоже большая очередь, возьмите FastPass . Все остальное можно всей семьей.

Очень советуем - Пираты Карибского моря (Pirates of the Caribbean) - станете свидетелем, а, как будто бы, и участником сцен из пиратской жизни. Красиво, зрелищно, незабываемо! Самым маленьким интересен Остров Приключений (Adventure Isle), Пиратский берег (Pirates" Beach ), Приключения швейцарской семьи Робинзон (La Cabane Des Robinsons ) и, конечно же, захочется оказаться внутри мультика - Необыкновенная история Алладина (Le Passage Enchanté d"Aladdin ).

Frontierland - пограничная страна.

Последний район - Frontierland. «Машина времени Уолта Диснея» приводит нас на Дикий Запад, страну ковбоев и золотоискателей. Что первое посетить здесь, поймете сразу - по визгу, доносящемуся от Большой Громовой горы (Big Thunder Mountain ). Американские горки бывают и пострашнее этих, но эффект усиливается ощущением полной изношенности дороги и поезда, вот-вот под тобой все развалится (это только для тех, кто выше 1.40, тоже очередь - есть «быстрый билет»).

Остальные аттракционы тоже в духе времени: катание на старинном пароходе «Thunder Mesa Riverboat Landing» вокруг Большой Громовой горы - виды потрясающие. Можно прогуляться в Дом с привидениями (Phantom Manor ) и на ранчо, пострелять в тире и полазить по разным горкам, мосткам и сооружениям.

Время летит, и вот уже вечер, парад сказочных героев (еще бывает днем в 15 часов), фейерверки, красивая музыка и подсветки. Прекрасное завершение чудесного дня!

Подсчитаем расходы: все аттракционы, которыми вы пользуетесь в течение одного дня, включены в стоимость билета, платить отдельно придется только за еду и сувениры. Итого: путешествие в страну детства Диснейленд в среднем обходится в 4000 рублей на каждого (билет 52 евро для взрослых и 45 - для детей - данные на 2012 год), но это того стоит! Ведь это был день, проведенный чудесной сказке: фантастично, весело, а порой и страшно!

Спасибо Уолту Диснею и всем кто причастен к воплощению его идеи в жизнь за чудесный семейный праздник!

Февраль 27, 2016

Что такое мультяшная вечеринка для взрослых? Это когда вас окружают любимые герои мультипликационных картин от Walt Disney. А самый интересный персонаж вообще смотрит на тебя из зеркала. И пусть утрется Диснейленд. Эта идея тематической вечеринки совершенно не заезженная и потому одна из самых оригинальных. Но подготовиться будет непросто, учитывая, что от каждого гостя потребуется максимальное перевоплощение. Профилонить тут не получится!

Party в мультяшном стиле подойдет не только детским праздникам и Новому году, но и взрослым дням рождения, 8 Марта, корпоративам, а в нынешней гонке за креативом, даже свадьбе! Так что спешите быть особенным!

Ну что, готовы окунуться в детство? Тогда стартуем!

1. Время и место проведения

Оптимальное время встречи – вечернее. Учтите, что первый час-полтора уйдут на рассматривание костюмов и грима друг друга, а также фотографирование.

Место проведения можете смело выбрать из множества вариантов: дома или на даче, на природе, на съемной квартире, в клубе, баре и ресторане. Главное условие: достаточно пространства по отношению к количеству приглашенных. Костюмы могут быть очень даже габаритными, поэтому тесные помещения будут неудобны!

2. Пригласительные

Предупредите друзей о выбранной тематике хотя бы недели за 2-3, а если позволяет время – за месяц.

Основная идея праздник – мультипликационная атмосфера а-ля Disney, потому уместными будут пригласительные в виде билетов в кино. Позовите гостей на премьеру нового мультфильма: «Встреча лучших нарисованных героев всех времен!».

Есть также вариант распечатать в типографии глянцевые листовки с изображением разных персонажей.
Крупными буквами выделите: «Приглашение на вечеринку для героев мультфильмов». Добавьте универсальный текст, чтобы подходил любому персонажу! К примеру:

«Здравствуй, нарисованный мною спьяну… забыл, как тебя зовут. Не думал, что ты, несмотря на свою непропорциональность, добьешься такой популярности у детей. Но ты не единственное мое творение. И я решил определить, кто же из вас всех лучший. Поэтому приоденься, сделай макияж и приезжай на вечеринку 30 февраля по адресу: ул. Такая-то, 13.

P . S . И постарайся преобразиться так, чтобы я тебя узнал. Иначе сам тебя на входе разрисую!

С ув. добрый дядюшка Уолт Дисней»

3. Дресс-код (костюмы для мультяшной вечеринки)

Некоторые костюмы сделать предельно просто, даже своими руками, а некоторые так сложно, что остается только взять напрокат или купить в специальном интернет-магазине.

К примеру, если вы решили быть Минни Маус – платье в горошек, белые кроссовки, и круглые черные ушки обеспечат вам полноценный образ. Но если вы решили стать Шреком – вряд ли получится избежать помощи профессионалов!

Главное не будьте банальны, выберите интересного персонажа. Вот несколько вариантов:

Смурфики и соблазнительная подружка Микки Мауса

Питер Пен, Старуха Шапокляк, Робин Гуд

Карлсон, Миньон, Маша и Медведь (для тех, кто идет парой)

Симпсоны (все главные персонажи)

Шрек, Рапунцель, Лунтик

Белоснежка (можно с гномом), Русалочка, Кощей Бессмертный
Главное сделать образ забавным и узнаваемым. Если создание такового требует нанесения качественного актерского макияжа: порекомендуйте приглашенным потренироваться заранее, или позаботиться о том, чтобы это сделал профессионал.

Вот примеры качественного макияжа в стиле мультяшных персонажей, сделанные визажистом (источник фото https://www.instagram.com/queenofluna/).

4. Оформление праздничного зала

Где бы не проходило мероприятие, необходимо это место красиво оформить.

Декорации должны создать сказочную атмосферу, такую, чтобы каждый гость мог почувствовать себя десятилетним ребенком в стране чудес!

Столы застелите яркими скатертями. На свободных от сидения поверхностях разложите мягкие игрушки: чем больше, тем лучше. Поставьте несколько фоторамок, вместо фото, вложите картинки с персонажами любимых мультфильмов.

Цветные соломинки для коктейлей, зонтики, яркие салфетки, радуга из воздушных шаров через весь зал – отлично подчеркнут настроение торжества!
На стенах повесьте несколько красивых глянцевых постеров с мультяшными героями: Томом и Джерри, Микки Маусом…

Не пожалейте средств на заказ в типографии баннера на всю стену , ну или хотя бы размерами 2 на 3 метра. В качестве изображения выберите пейзаж природы, города или любого другого интересного места, взятого из мультфильма. На его фоне получатся шикарные фото.
Разноцветные огоньки, бумажные гирлянды, конфетти, бенгальские огни, блестки. Оформите несколько столиков с мультяшной символикой в стиле «экспонатов».

На журнальном столике можете положить произвольную волшебную палочку, подписав: «Волшебная палочка крестной Золушки. Не путать с палочкой Гарри Поттера, она на следующем столе». Или же под стеклянный, перевернутый аквариум небольших размеров положить надкушенное яблоко, подписав: «Нет, это не «Apple»! Это яблоко, которое погубило Белоснежку». Также ореховая скорлупа – кровать Дюймовочки, лед в пиале – остатки Снежной королевы, и тому подобное.

Если наверняка будете знать персонажей, можете каждому гостю положить на его место за столом тематический атрибут: Электронику – зарядное устройство, Кролику их американского «Винни-Пуха» — морковку, Джерри – кусок Голландского сыра, и так далее.

Вот такие простые и забавные идеи остаются в памяти на долгие годы!

5. Меню и напитки

Меню не требует какой-либо специфической кухни. Не накрывайте такие столы, чтобы ломились от малейшего прикосновения. Лучше всего организовать фуршет. Приготовьте много бутербродов и канапе, оформленных со вкусом.
Постарайтесь сделать большинство элементов на праздничном столе тематическими: печенье в виде зверят или анимационных героев, смешные, яркие блюда оформленные по-детски.

Множество разных конфет: чупа-чупс, леденцы, шоколадные, жевательные.

Напитки также должны быть в тон празднику. Отдайте предпочтение пестрым цветным алкогольным коктейлям. В принципе, можно выбрать любые напитки, если разлить их в яркие стаканчики с диснеевскими героями.

На десерт закажите мультяшный торт – сегодня это элементарно, а на вашем празднике будет очень даже к месту!

Молочные коктейли, сахарная вата, мороженое-пломбир – хорошее дополнение к десерту. Не поленитесь им также дать тематические названия, соответственно: «Эликсир молодости», «Заколдованная паутина», «Крем для исчезновения». Будет здорово, если кто-то подхватит идею, и после «мороженого-крема для исчезновения», будет у всех спрашивать: «Ты меня еще видишь?».

6. Развлекательная программа для тематической вечеринки в стиле мультфильмы

Персонажи должны быть не только смешными и красочными, но и активными. Конечно же, динамичные танцы — условие обязательное, но помимо них, необходимо провести интересные веселые конкурсы: куда же без них?

Вот несколько подходящих идей.

Конкурс «Отгадай мультик!». Заранее отбираются мелодии из самых популярных мультфильмов, услышав которую необходимо как можно быстрее выкрикнуть название мультфильма. Побеждает лучший мультфильмоман!

Конкурс «Придумай сказку». Гости разбиваются на 2 команды по 5-10 человек, которые садятся в круг. Играют команды поочередно. Ведущий записывает за участниками получившуюся сказку.
Ведущий называет два не связанных по смыслу слова, к примеру: вилка и волосы. Первый из круга должен связать их в одном предложении: «Жила была девочка Рапунцель, у которой для ее длинных волос не было расчески, потому она использовала свою вилку». Ведущий или игрок, только что озвучивший предложение, говорит следующему участнику в круге, еще одно слово, которое не привязано к произнесенной фразе. Тот должен придумать следующее предложение к сказке. К примеру, слово «грабли»: «Иногда волосы сильно путались, и ей приходилось использовать грабли». Сказка должна закончиться на последнем человеке в круге. После того как ведущий записал оба варианта разных сказок, результат в полной версии зачитывается вслух и определяется победитель.

Конкурс «Как использовать предмет?» В центре стола ставится произвольный предмет, каждый участник должен придумать ему применение. Это использование может быть гипотетическим, теоретическим, сказочно-выдуманным, но хотя бы минимально вероятным. Все возможные ответы озвучиваются по кругу стола. Тот, кто не смог придумать ничего – выбывает из игры. Побеждает тот, кто назвал самое большое количество вариантов применения. Придумайте интересный объект, который способен побудить фантазию: бинокль, подтяжки, бюстгальтер.

Конкурс от Матроскина «Подои корову» Две медицинские перчатки наполняются водой, подвешиваются под стульчиком, над ведром, или любой емкостью. Два человека наперегонки должны выдоить все «молоко». Побеждает первый! Условия можно сделать еще веселее, но развратнее. Выбрать еще двух участников, но до того, как будут объявлены условия конкурса. Этим двоим надеть бутафорские коровьи рога и привязать перчатки. Какую позу сказочным «коровам» при этом нужно принять, думаю, догадались.

Конкурс «Волшебный эликсир» Ведущий формирует 2 команды по 5 человек. В центре круга на столике стоит ёмкость, наполненная алкогольным пуншем. Ведущий объясняет, что Принцесса закрыта в темнице, через 2 минуты проснется Змей Горыныч и съест ее. Но если за это время, дружная команда успеет выпить волшебный эликсир, дверь темницы отворится, и Принцесса сможет сбежать. Каждому участнику дается соломинка для напитка, пить надо одновременно. Побеждает команда, быстрее опустошившая ёмкость. Если за 2 минуты не справились обе команды – не побеждает никто – Принцессу беспощадно съел Горыныч! Объявите минуту молчания по несчастной наследнице престола.

Конкурс «угадай сказку». Один участник набивает рот булочкой или другой затрудняющей произношение едой и рассказывает сказку, которую ему дает прочитать с листика ведущий. Побеждают 2 человека: тот, кто отгадал, и главный участник.

Конкурс «Лучшее поздравление имениннику от мультяшного героя». Поздравление должно исходить от сказочного персонажа, с учетом его особенностей и коронных фишек. Например, Винни-Пух может желать много меда, а Карлсон – варенья, и предлагает увезти его в Нарнию, по акционному тарифу в честь праздника: 50 коп за км!

Конкурс «Отгадай сказочного героя». Человек поворачивается спиной к гостям. Он должен отгадать сказочного героя по подсказкам друзей, задавая им наводящие вопросы. Но он не знает, что на карточках, которые показывают всем остальным, изображены звезды шоу-бизнеса. Подберите яркую личность: Никиту Джигурду или Верку Сердючку. Наверняка участник решит, что у него очень смешное животное, и будет задавать много подходящих вопросов: «Оно лохматое? С рогами? С когтями? Оно рычит?».

Обязательно поощрите участника – он не виноват, что идея конкурса заключалась в другом!

Подарки поощрительные: большие конфеты на палочке, диск с мультфильмом, книжка «Сказки», мягкая игрушка, воздушные шары с тематическими героями.

7. Фотографии

Конечно же, даже самая хорошая память не способна сохранить многие прикольные мелочи. Потому, позаботьтесь о том, чтобы у всех остались красивые качественные снимки. Наймите профессионального фотографа на час-два. Лучше организовать фотосессию в первой половине праздника – пока всё на своих местах: и костюмы, и макияж.

Хорошо бы обеспечить и интересные уголки для фото: баннеры, тантамарескаи, разнообразные ушки и шляпки. Это даст возможность гостям побыть не только выбранным героем, но и другими интересными персонажами!

Тематические вечеринки набирают обороты. Человеку нравится перевоплощаться в любимых героев, или становиться персонажем, противоположным тому, кем он является каждый божий день! А шумные застолья, в народе называемые «гулянками», чаще запоминаются перееданием и так называемыми «потасовками», оставляя неприятный осадок в отличие от необычных конкурсов и экстравагантных костюмов!

Такой праздник надолго оставит в памяти приятное послевкусие, яркие воспоминания, уникальные фотографии! Не ленитесь делать счастливыми людей, которых любите!
Напоследок веселое видео в тему

Бывают такие моменты, когда ждешь чего-то интересного, необычного. До ближайшего праздника еще далеко, а душа и коллеги просят веселья и радости. А что может быть веселее и счастливее детства с его безудержным желанием всюду и везде успеть?

Уже не одно поколение людей помнит замечательные диснеевские мультики про Винни-Пуха, про Чипа и Дейла и многие другие. Если вы и ваши коллеги истосковались по детству, по своим любимым героям, если не прочь снова почувствовать себя ребенком, то чем это не повод к вечеринке?

К вашему вниманию - сценарий проведения корпоративной вечеринки в стиле "Disney" .

Костюмы для вечеринки в стиле Disney

Сценарий вечеринки предполагает, что все гости должны быть наряжены соответствующим образом, т. е. в стиле диснеевских персонажей. Не важно, какого героя кто выберет: Медведя, Заяца, Бурундука. Будет его герой положительным или отрицательным. Главное, чтобы каждый участник был в образе!

На вас, как на организатора веселья ложится непростая задача сделать так, чтобы все гости пришли в костюмах. 2 или 3 костюма должны быть у организатора в запасе на тот случай, если кто-то из присутствующих пришел не подготовленным.

Украшение помещения

Пара слов о том, как украсить помещение перед мероприятием. Комната должна быть оформлена в сказочном стиле. К примеру, можно нарисовать большое дерево, которое вы неоднократно видели в мультфильме про Винни-Пуха. Дерево можно сделать из картона. Не нужно думать о том, что вы не художник и не умеете рисовать - высокая художественная ценность тут ни к чему. Дерево можно поставить в угол комнаты и повесить на него фрукты. Пусть гости не удивляются - это ведь сказочное дерево. В процессе всей вечеринки они могут подходить к дереву и угощаться фруктами. Стены комнаты можно украсить цветными иллюстрациями диснеевских фильмов.

Если вечеринка будет проходить под открытым небом, то нет необходимости украшать помещение. Подобную вечеринку можно отлично провести в лесу на лужайке. К примеру, если вспомнить некоторые мультфильмы, то воображение сразу же нарисует лесную поляну, большой раскидистый дуб, ручеек и прочие атрибуты природы. Так что же помешает вам найти точно такое же место в парке и расположиться здесь веселой и шумной компанией?

Время проведения вечеринки может быть любым: утро, вечер, день, ночь и т. д., а сценарий вы можете дополнять по своему усмотрению.

Если говорить в общем, то цветовая гамма комнаты должна быть в самых ярких и пестрых тонах, больше желтых и зеленых цветов. Такую вечеринку не обязательно проводить вечером или ночью. Солнечный денек - это лишний повод повеселиться с коллегами. Если вы пишите сценарий проведения корпоративной вечеринки и решили устроить праздник под открытым небом, то самое подходящее для этого место - гостеприимная полянка. Солнечного света должно быть достаточно! А в тени можно накрыть стол. Желательно, чтобы на полянке был большой раскидистый дуб, фотографии с ним займут видное место в вашем альбоме.

Атрибутика вечеринки в стиле Дисней

Какие еще предметы мы связываем с детством? Конечно же, мягкие игрушки. И среди них огромное разнообразие диснеевских героев. От самых маленьких до самых больших. Не обязательно покупать эти игрушки специально для этого мероприятия - их на время можно одолжить у знакомых. Соберите таких игрушек побольше. Распределите их по всему помещению. Будет отлично, если и остальные участники помогут вам найти необходимые гршки. Кроме того, все помещение, в котором будет проходить вечеринка, можно украсить цветами - как живыми, так и искусственными.

Фильмотека для диснеевской вечеринки

Организатор на всякий случай должен приготовить фильмотеку - пару диснеевских мультипликационных сериалов. В качестве музыкального сопровождения "официальной" части можно использовать узнаваемую музыку из любого мультфильма, сериала.

Развлекательная программа вечеринки в стиле Disney

Скорее всего, ни один человек не может сказать о себе, что дух соперничества у него не развит. Это касается и взрослой жизни, и, тем более, детства. Кто из нас не хотел прыгнуть дальше всех? Кому не хотелось иметь самую красивую машинку или куклу? Поэтому из организации этой вечеринки нельзя исключать моменты соревновательного характера. Это придаст интерес к происходящему у всех собравшихся, "зажжет" их.

Сценарий корпоративной вечеринки в стиле Disney должен содержать все игры, которые можно провести как соревнования. Даже такое, казалось бы, простое занятие, как собирание пазлов, можно превратить в очень интересное и увлекательное соревнование. В детских магазинах выбор пазлов огромен, это касается и тематики, и размеров. Поэтому можно заранее приобрести несколько наборов и предложить гостям собрать их. Побеждает тот, кто справится с этой задачей быстрее других.

Угощения на вечеринке в стиле Дисней

В сценарий проведения корпоративной вечеринки входят угощения, которые могут быть самые разные, но не нужно забывать о том, что вы сегодня вернулись в детство.

А без чего нельзя представить детство? Правильно, без сладостей!

Поэтому всевозможные сладости и фрукты должны быть в избытке на этом празднике жизни. Конечно, среди гостей могут оказаться и те, кто не захочет лакомиться сладким ввиду того, что следят за своей фигурой. Можете предложить им отведать фрукты.

Кстати, сценарий проведения корпоративной вечеринки подразумевает сказочное угощение на такой вечеринке! Да, да! Если вы постараетесь, то вспомните, что во многих сказках упоминаются самые разные блюда. Например, пирожки из сказки?про Машеньку и медведей?, наливные яблочки (упоминаются во многих сказках), кисель, мед (это такой напиток), который с удовольствием пил князь Владимир Красное Солнышко и его храбрая дружина, да и Колобок - это не что иное, как круглая булочка или хлеб. А восточные сладости? Халва и шербет просто сказка. Оформите стол с фантазией! Поставьте табличку: "Скатерть-самобранка". К каждому блюду также можно придумать забавный комментарий. Например, можно поставить два графина с прозрачной жидкостью и надписями: "Живая вода" и "Мертвая вода", а где какая - не сказать! Роль "живой воды" может выполнять прозрачный тоник, а роль "мертвой" - соленая вода с лимонным соком!

"Бабушкины" пирожки можно выложить в корзиночку и поставить их на небольшую табуретку, символизирующую пенек. Кисель можно разыграть между гостями. Пусть ведущий загадает загадку, и приз (то есть чашку киселя) получит тот, кто ее отгадал. Конечно, загадки должны быть достаточно сложные. Возможно, для их поиска потребуется залезть в Интернет или почитать книги (сборники загадок можно приобрести в книжных магазинах). Но дело того стоит!

Идеи для сценария

Самое главное, чтобы в этот вечер не было грустных лиц, поэтому придумывайте свой сценарий проведения корпоративной вечеринки как можно веселее и разнообразней.

Расскажите гостям, что ваш сегодняшний Диснейленд условно разделен тематически на части:

  • Страна Открытий
  • Страна Приключений
  • Страна Первооткрывателей
  • Страна Фантазий

В соответствии с этим и место проведения вечеринки должно быть разделено на соответствующие участки. Все эти обозначения должны быть условно нанесены на карту.

Для начала ведущий предлагает всем присутствующим проследовать в Страну Приключений. Здесь он говорит им, что Скрудж Мак-дак спрятал свои сокровища. Эти сокровища нужно отыскать при помощи специальной карты, которую он им оставил в качестве подсказки. Ведущий должен заранее нарисовать карты с условными обозначениями, лучше всего это продумать заранее в сценарий проведения корпоративной вечеринки. Поиск клада будет поэтапным. Дойдя до первого пункта назначения, участники должны найти вторую карту со следующим маршрутом движения и так далее до нахождения сокровища. Лучше всего, если все присутствующие на вечеринке будут разделены на 2 группы, соревнующиеся между собой. У каждой группы должна быть своя карта и свое сокровище. По ходу поиска для участников можно придумывать самые разные задания. Это могут быть шарады, загадки, конкурсы (не командные) и прочее.

В Стране Фантазий ведущий предлагает участникам поиграть в следующую игру: участникам пересказывается начало любой сказки, нужно вспомнить ее продолжение.

К примеру: "Жила-была одна девочка, у нее была злая-презлая мачеха". После этих слов нетрудно догадаться, что это сказка "Золушка". Но если сказки детства напрочь забыты, то ведущий продолжает: "Однажды вечером, когда девочка была занята своей работой, к ней явилась фея и предложила ей поехать на бал" и т. д. Угадавший сказку получает один балл. Сказок может быть сколько угодно.

В Стране Первооткрывателей всем участникам вечеринки предлагается на время представить, что вы Колумб и приплыли на своем корабле к неизвестной доселе земле. Ведущий предлагает дать название этой земле, определить, кто населяет эту землю, большая ли по площади эта земля. Высказываться могут все желающие. Победителя определяют те, кто не участвует в игре.

В Стране Открытий участникам вечеринки будут представлены несколько картинок с предметами. Эти предметы есть не что иное, как отличительные особенности какого-либо сказочного персонажа. Сценарий проведения корпоративной вечеринки предполагает, что на картинках могут быть изображены: уши (Микки Маус), нос (Пятачок), хвост (ослик Иа), рыбий хвост (Русалка), полосатый прыгающий хвост (Тигра) и т. д. Нужно будет отгадать, какие сказочные персонажи здесь подразумеваются. Картинки можно показывать по очереди. Побеждает тот, кто первым правильно назовет мультипликационного героя.

Конкурсы и выбор победителя

Развлечения для вечеринки можно придумать различные: начиная от простых конкурсов-состязаний и заканчивая ролевыми играми и сценками. Можно, к примеру, устроить эстафету. Мы помним, что всем сказочным персонажам приходилось преодолевать ряд препятствий для достижения своей цели. Так почему бы подобные препятствия не устроить и в данном случае? Естественно, это развлечение можно организовать, если подобная вечеринка проходит на открытом воздухе. Что касается квартиры или дачи, то здесь дела обстоят несколько сложнее. Ясно одно: и в том, и в другом случае необходимо все как можно тщательнее продумать. Из чего может состоять подобная полоса с препятствиями на открытом воздухе? Это может быть дорожка с препятствиями, лабиринт, "ходьба над пропастью" и т. д.

В конце вечеринки можно выбрать "Самого активного и удачливого". Это касается как индивидуальных моментов соперничества, так и коллективных. Не стоит забывать и о наших мультиках! Это же целая сокровищница разных идей. И поэтому сценарий проведения корпоративной вечеринки может быть очень загадочным. Предложите своим друзьям прийти на праздник в костюме Винни-Пуха, кота Матрсскина, Волка из мультфильма "Ну погоди!", Бонифация и других героев, знакомых нам с детства. Заранее договоритесь с одним из друзей, пусть он нарядится вредной старухой Шапокляк и делает гостям в течение всего вечера мелкие пакости: незаметно посолит пирожное, иголкой проткнет воздушный шарик, сделает кому-нибудь "комплимент" и т. д.

А еще можно устроить соревнование между злыми героями и добрыми. Не стоит забывать и о русских народных сказках! Илья Муромец и Аленушка, семеро козлят и Баба-яга, - ну чем не персонажи, а уж какие костюмы можно себе придумать!

В свой сценарий проведения корпоративной вечеринки можно придумать тематические загадки и конкурсы. Если вы думаете, что на такой вечеринке нет места танцам, вы ошибаетесь! Предложите каждому герою станцевать свой танец! Пусть весело отпляшут три Пятачка, Машенька станцует с медведями, а в конце общий заключительный танец, например, хоровод.

Корпоративная вечеринка в стиле "Disney" внесет яркие эмоции и разнообразие в любой сложенный коллектив. Подключайте вашу фантазию, пересматривайте мультики, находите вдохновение в западном и отечественном мульт-производстве. И пусть праздник станет поистине уникальным и запоминающимся!

А фотографии и видео с этого праздника будут поднимать настроение участникам еще очень-очень долго.

В этот знаменательный день, спешим поздравить поистине выдающегося человека - Уолта Диснея! Его имя знают все, от мала до велика, Уолт Дисней, не побоюсь этого слова гений, его заслуги (не только в сфере мультипликации) неисчислимы. Выдающийся художник, режиссёр, продюсер, создатель техники Эклер, многочисленных мультипликационных шедевров, доктор изящных искусств, обладатель 29-и премий «Оскар» и высшей гражданской правительственной награды США «Медали свободы», основатель компании «Уолт Дисней»... и все же главная его заслуга - способность дарить людям счастье. Еще при жизни Уолт Дисней стал легендой! Он создал свой, сказочный мир, пусть и не за шесть дней.

Уолт Дисней родился 5 января 1901 года, в Чикаго, в семье неудачного предпринимателя Элиаса Диснея и его жены Флоры Кол. Уолт был не первым ребенком в семье, его старший брат Рой, родившийся восемью годами раньше, любил до беспамятства своего младшего брата, заменяя ему отца. Отец Уолта терпел бесконечные неудачи во всем! Из за бесконечной смены деятельности, семье Диснея приходится постоянно переезжать с места на место. Неудачи отца становятся поводом многочисленных побоев детей, что, по мнению Элиаса, является лучшим воспитанием.

Уолт Дисней со своим братом

Потерпев очередную неудачу, отец мальчиков увозит семью в Канзас, на купленную им ферму в Марселине. Здесь Уолт проводит счастливейшие годы своего детства, разъезжая по полям на маленьком кабанчике по имени Поркер. Уолт много рисует, отсутствие письменных принадлежностей не останавливает его, упрямство и трудолюбие у него в крови, он рисует на туалетной бумаге. Вскоре отец вновь терпит очередную неудачу, Элиас продает ферму и в 1909 году увозит семью Канзас-Сити.

Именно здесь Уолт становится взрослым, уже в восемь лет он находит себе первую работу, становится продавцом газет. На вырученные деньги он покупает себе письменные принадлежности. В 1914 году начинается первая мировая война, брат Уолта, по горло сытый отцовскими методами воспитания, уходит из дома прямиком на фронт. Уолт, восхищаясь героическим поступком своего брата, следует его примеру. Из за малого возраста его не берут в военные войска, зато охотно принимают в ряды Красного Креста. Будучи еще совсем юношей, он занимается недетских трудом, работая шофером, собирающим раненых с полей.

По окончанию войны, Уолт возвращается в Канзас, мечтая получить работу карикатуриста в студии "Канзас-Сити Стар". Его затея увенчалась успехом, но уже через месяц его увольняют, по причине "выдающейся неспособности к рисованию". Работая на студии, Дисней знакомится с Аб Айверксом, уволенным в тот же день что и Уолт Дисней. Вместе, у них появляется идея создания своей студии. Их предприятие с успехом провалилось, за все время существования компании «Айверкс-Дисней Коммершиал Артисте», они заключили всего один контракт, на сумму 135 долларов, компания развалилась.

Уолт работает в рекламном агентстве «Канзас-Сити Эдвертайзенг», для того чтобы инвестировать вырученные деньги в очередной проект. Собрав необходимую сумму Уолт и Аб открывают мультипликационную студию под названием "Laugh-O-Gram". На руках у компаньонов было пара долларов, гараж и примитивная видеокамера. Компания не принесла её создателям прибыли, но стала для них настоящей школой. Денно и нощно они проводили время на студии в работе.

В голове у Диснея возникает идея: «Я только что открыл кое-что новое и остроумное в анимации!… Новая идея, которая найдёт отклик у представителей всех классов и обязательно завоюет экран… Хитроумное сочетание живых и рисованных персонажей», - пишет он своему нью-йоркскому дистрибьютору Маргарет Уинклер, но его идея опять терпит неудачу. Уолт Дисней, скрываясь от разъяренных кредиторов, бежит из города к своему брату Рою, который жил в то время в Лос-Анджелесе.

Воля и упорство помогают Уолту не сдаться, он продает за 40 долларов свою камеру и уезжает в Голливуд. Любящий старший брат, предлагает Уолту свою финансовую поддержку. Уолт, не оставляя надежды на успех продолжает съемку "Алисы" на созданной им совместно с его братом студии "Дисней Бразерс".

Первые серии "Алисы" были неудачны, но он не оставлял своей затеи. С каждым новым кадром, его умение становилось все лучше, в голове появлялись новые идеи и вскоре, Алиса все же возымела успех. В марте 1924 года состоялся дебютный показ Алисы. Это его первый коммерческий фильм, который принес прибыль его создателю. Летом 1925 года, Уолт Дисней женится. и вот, в свои 24 года, у него уже есть собственная мультипликационная студия и молодая, бесконечно любящая его жена.

Следующей идеей Уолта Диснея, становится "Удачливый кролик Освальд". Финансирует проект Чарльз Минц. Освальд становится поистине счастливчиком, превосходя по популярности самого Кота Феликса Пэта Салевана. Каждая серия приносила Диснею 2250 долларов - настоящая золотая жила! По истечению контракта, Минц, наблюдая успех Освальда, решил украсть у братьев студию. Он перекупает всех аниматоров студии работавших над Освальдом, а затем предлагает Уолту подписать контракт в замен на половину его студии, к тому же он уже является обладателем прав на распространение мультфильма. Уолт Дисней не ожидал такого удара, но сдаваться - не его удел. Он распрощался со своим счастливчиком, в обмен на независимость.

После потери своего "кормильца", Дисней начал работу над новым персонажем - Микки Маусом, маленьким мышонком, с большими ушами, вздернутым клоунским носом, широкой улыбкой и удивительно озорным характером. Уолт приглашает в Калифорнию своего друга Аба Айверкса, с которым они и работают над созданием легендарного Микки Мауса, принесшего его создателям мировую славу. Уже в мае 1928 года, Микки Маус вышел на экраны кинотеатров, мгновенно завоевав любовь зрителей.

18 ноября 1928 года, на экранах появляется мультипликационная лента с участием Микки под названием "Параходик Вилли" - первый озвученный мультфильм! Для его создания, Диснею пришлось продать свой автомобиль, так как компания была на грани разорения. Голосом Микки стал никто иной как сам Дисней. "Жизнь и приключения Микки Мауса всегда были связаны с моей личной жизнью и работой", - говорил он в дальнейшем. Весь Нью-Йорк, все газеты телевидение, журналы, говорил только об одном, о Уолте Диснее и его неподражаемом мышонке.

Злой рок предательства, преследовавший Уолта Диснея, вновь настиг гения, в 1931 году, в лице его дистрибьютера Пата Пауэра, работавшего на студии "Юниверсал Пикчерс". Пауэр создал свою компанию по созданию мультфильмов, переманив к себе лучшего друга Уолта Диснея - Аба Айверкса, а так же "прикарманил" авторский гонорар студии Дисней, в размере 150 000 долларов. Испытав предательство во второй раз, Дисней решил покончить жизнь самоубийством. Его жена, Лилиан, обнаружила своего мужа без сознания. Уолт накачал себя снотворным, но врачам все же удалось спасти его жизнь. Оправившись от происшедшего, Уолт знакомится с Герри Коном, работающим на студии "Коламбия Пикчерз". Герри взял на себя финансирование последующих серий Микки Мауса, благодаря ему студия вновь ожила.

Диснею было на тот момент двадцать девять лет. По его же словам, он чувствовал себя на все шестьдесят. На протяжении последующих лет, его постоянно преследует чувство бесконечной депрессии, недоверия к людям, ожидания неприятностей в разгар успеха, но все же он продолжал работать! В 1931 году студией выпущена первая лента на цветной пленке "Цветы и деревья", за которую в Дисней получает двух "Оскаров". В 1933 году, на экраны выходят "Три поросенка". В 1937 году - "Белоснежка и семь гномов" - первый полнометражный рисованный фильм. Никто не верил в успех ленты, Съемка продолжалась четыре года, студия была на грани разорения, но чудо вновь свершилось, и добро восторжествовало!

Борьба добра со злом - отличительная черта всех фильмов Диснея, в которых добро, всегда одерживало победу над злом. Фильм положил начало "Золотого века" Диснея, в котором правил "Happy End". Фильм был назван "самым кассовым фильмом всех времен". Будучи переведенной на восемь языков, можно добавить "самым кассовым фильмом всех времен и народов".

Следующей безумной идеей гения стал "Парк аттракционов". В 1948 году, Уолт приступил к её реализации, делая первые наброски будущего "Диснейленда". Его брат не принял этой идеи, подумав что Уолт сошел с ума, но Дисней в очередной раз не отказался от задуманного. Он занимает по своему страховому полису сумму в размере 100 000 доларров, а так же продает свой дом в Палм Спрингс и начинает строительство. Рой настаивал на отказе от этого "безумного плана разорения", но Уолт не слушал никого, по его личному опыту отвергнутые идея всегда приносили колоссальный успех!

13 июня 1955 года в Анахейме (штат Калифорния), открылся "Диснейленд"! В первую же неделю, в парке побывало один миллион посетителей. В 1930-м году в Орландо (штат Флорида), был открыт «Мир Уолта Диснея», а уже после смерти гения, в октябре 1982 года, был открыт «Город Завтрашнего дня» (ЕРСОТ), мечта всей жизни Уолта Диснея.

Вот, краткая история судьбы настоящего гения, который вопреки всему, трудолюбием и неисчерпаемой волей смог добиться успеха, подарив счастье миллионам людей! Вечная память!



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...