Критерии оценки участия в деловой игры. Деловая игра как один из видов игровой технологии

Ролевая игра, имитирующая реальную профессиональную деятельность (деловая игра) — игровая образовательная технология, представляющая собой моделирование проблемной профессиональной ситуации, решение которой достигается в процессе ролевого взаимодействия участников, по правилам, с формированием команд игроков и «группы экспертов», в соответствии с сюжетом, по определенному сценарию и последующей оценкой принятого решения.

Разыгрываемая ситуация должна предполагать неоднозначность решений, содержать элемент неопределенности, что обеспечивает проблемный характер игры и личностное участие обучающихся.

Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят обучающихся в сферу профессиональной деятельности, являясь мощным стимулом активизации самостоятельной работы по приобретению профессиональных знаний и навыков, а также способности решать нестандартные профессиональные задачи.

Интерактивное взаимодействие происходит в процессе всей деловой игры, так как решения принимаются преимущественно коллективно. При этом каждый решает свою отдельную задачу в соответствии со своей ролью и функцией. Обучающиеся приобретают социальные навыки, развивают коммуникативные способности, критическое мышление, для принятия профессионально грамотных решений.

Приобретенные в процессе игры практические навыки зачастую позволяют избежать ошибок, которые возникают при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.

Таким образом, деловая игра выполняет следующие функции:

1) образовательная - обобщение и закрепление знаний по пройденным темам курса, развитие трудовых навыков;

2) развивающая - развитие логического, критического, аналитического, творческого мышления, активизация мыслительной деятельности обучающихся;

3) воспитательная - формирование устойчивого интереса к будущей профессии, профессиональной самоидентификации.

Результативность деловой игры во многом зависит от особенностей ее организации и проведения.

Структура деловой игры:

1. Тема и цель игры.

2. Проблема (ы) для рассмотрения и решения в процессе игры.

3. Сюжет (область действительности, условно воспроизводимая в игре).

4. Сценарий.

5. Правила игры.

6. Роли (распределение и принятие ролей на себя участниками).

7. Игровые действия как средство реализации ролей.

Данная структура определяет этапы проведения деловой игры: подготовительный и мотивационно-ориентировочный, основной и рефлексивно-оценочный.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ И МОТИВАЦИОННО-ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ЭТАПЫ

На данных этапах происходит:

1. Определение места проведения занятия с применением технологии деловой игры в учебном процессе.

Применение деловых игр в процессе обучения эффективней всего при завершении тем(ы) для выявления преподавателем степени освоения материала обучающимися, контроля и оценки знаний, анализа глубины понимания темы.

2. Определение темы, цели деловой игры, составление плана предстоящего занятия. При выборе темы необходимо учитывать, чтобы используемый в игре материал имел практический выход на профессиональную деятельность.

3. Разработка технологии проведения деловой игры:

Описание ситуации и проблемы, решение которой должно быть найдено в игре;

Определение этапов игры;

Определение временных рамок проведения каждого из игровых этапов и игры в целом;

Выбор критериев, определяющих завершение каждого из этапов и всей игры в целом;

Описание последовательности действий участников;

Определение порядка формирования команд игроков с распределением ролей между ними, в том числе «группы экспертов»;

В зависимости от технологии игры распределение ролей может быть как внутри команд, так и между ними.

Задача «группы экспертов» - оценить действия участников игры. «Группу экспертов» можно выбрать из числа успевающих студентов, которые могут грамотно оценить игру, и/или приглашенных лиц (сотрудники и преподаватели Университета ИТМО и других вузов, специалисты профильных организаций, эксперты в своей области);

Разработка «Карты оценивания» для работы «группы экспертов», в которой прописываются критерии оценки действий участников игры (индивидуально или команды в целом);

Возможные критерии оценки действий участников игры:

Соблюдение правил и регламента по времени;

Активность обучающихся;

Использование дополнительных материалов;

Качество и эффективность принятых решений, их аргументированность;

Взаимопомощь, уровень межличностных отношений в команде;

Достижение поставленной цели(ей) игры;

Решение проблемы.

Каждый критерий оценивается либо по баллам (к примеру, от 1 до 5), либо по факту выполнения («+» или «-»). Необходимо определить порядок подведения итогов игры на основании заполненных «Карт оценивания».

Выбор формата взаимодействия участников;

Определение системы мотивации участников (система штрафов и поощрений);

Подготовка материального обеспечения (программные и технические средства), выбор аудитории для проведения занятия;

Определение способа оценки результатов игры.

4. Сообщение обучающимся темы и цели деловой игры.

5. Информирование обучающихся о технологии проведения деловой игры и правилах ее проведения.

Правила проведения деловой игры:

Принимать активное участие в ходе игры;

Внутри команды учитывать мнение и позицию каждого игрока;

Соблюдать культуру общения и тактичность;

Не изменять ход игры;

Придерживаться технологии проведения игры.

6. Формирование состава команд, распределение ролей.

7. Знакомство обучающихся со спецификой ролей, акцентируя внимание на том, что каждый должен точно следовать своей роли.

Способы представления ролей игрокам:

Словесное описание в свободной форме возможных действий, прав и обязанностей игроков;

В табличной форме перечень действий и их результатов;

В графической форме алгоритмическое представление поведения игроков, соответствующее конкретной профессиональной деятельности и ее результатам.

8. Мотивация обучающихся к активному участию в игре.

9. Самостоятельная подготовка обучающихся к игре в рамках своей роли (при необходимости).

ОСНОВНОЙ ЭТАП

На данном этапе происходит реализация деловой игры. В нем можно выделить следующие шаги:

1. Перед началом преподаватель еще раз акцентирует внимание обучающихся на правилах проведения деловой игры.

2. Обучающиеся играют свою роль, корректируют свои действия в ответ на действия других участников в ходе игры, предоставляют решение проблемы.

3. Преподаватель (ведущий игры) при необходимости озвучивает дополнительные задания и вопросы, а также анализирует, оценивает, корректирует действия участников, если их действия не соответствуют целям и сценарию игры, при этом не помогая им принимать решения.

4. «Группа экспертов» следит за ходом игры, по завершению которой оценивают эффективность проделанной работы, достижение поставленных целей и задач, а также решение проблемы. Заполняют «Карту оценивания» на команду или на каждого игрока.

РЕФЛЕКСИВНО-ОЦЕНОЧНЫЙ ЭТАП

На данном этапе происходит завершение игры и подведение итогов. В нем можно выделить следующие шаги:

1. Упорядочение, систематизация, оценка и анализ полученных решений совместно с обучающимися.

2. Сопоставление целей игры с полученными образовательными результатами.

3. Формулировка выводов об эффективности проделанной работы, осуществление контроля знаний, умений обучающихся по теме игры, в том числе учитывая результаты, полученные от «Группы экспертов».

4. Самооценка обучающихся об участии в игре, анализ приобретенных профессиональных знаний и умений, развития личностных качеств.

5. Самооценка преподавателя о проведении игры, достижении поставленных целей обучения.

Дополнительные источники информации:

1. Педагогические технологии: учеб.пособие для студентов педагогических специальностей/под общ. ред. В.С. Кукушина. - Изд. 4-е, перераб. и доп. Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», Феникс, 2010. - 333 с.

2. Полат Е. С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. — 3-е изд., стер. — М.: Академия, 2010.

6.3. Практика проведения и критерии оценки деловых игр.

Для изучения практического опыта проведения деловой игры приводим инструкцию проведения деловой игры «Товарная биржа», которая предназначена для обучения студентов ведению операций на бирже, практическому применению теоретическим знаниям, полученным при изучении предмета «Биржевое дело», «Аграрные рынки» и т. п.

þ Деловая игра «Товарная биржа».

Цель данной игры – собрать из комплектующих (1,2,3) целое изделие и затем продать его организатору торгов.

Критерий оценки: победителем игры считается тот игрок, у которого на руках в конце игры остается наибольшая сумма игровой валюты.

1. Аудитория делится на команды. Каждая из команд получает первоначальную беспроцентную ссуду в размере 500 ед. игровой валюты.

2. Деловая игра состоит из трех этапов: прямой тендер, биржа, обратный тендер.

3. Прямой тендер заключается в продаже организатором участникам комплектующих изделий (12 этапов). Продажа осуществляется на основании заявок, подаваемых командами. Заявка должна быть соответствующим образом заполнена, иначе она признается недействительной. Заявка подается текстом вниз. Время подачи заявки 30 секунд с момента окончания предыдущего тендера.

Если цены на изделие одинаковы или подана только одна заявка, то этап тендера не состоялся. Три несостоявшихся тендера – завершение игры. За один тендер может быть продано не больше одной комплектующей каждого вида для одной из команд.

Первоначальная цена комплектующих: «1» – 100 ед., «2» – 125 ед. и «3» – 150 ед. игровой валюты. При проведении тендеров команды-участники могут брать в банке неограни­ченный кредит по ставке 25%.

4. После окончания прямого тендера проводится биржа , на которой команды могут перераспределить комплектующие. За участие в бирже организатором взимается плата в размере 50 ед. игровой валюты. Время продолжения биржи не более 15 мин.

Подведение итогов. Командам необходимо выплатить первоначальную безвозмездную ссуду, возвратить кредиты банка и выплатить по ним проценты. Оставшаяся сумма игровой валюты определяет рейтинг команды.

Разновидностью деловой игры является проведение конкурса. К конкурсу готовятся не менее месяца, дается алгоритм проведения и объясняется ролевое участие, но роль преподавателя минимальна.

Необходимо интенсифицировать подготовку к этому процессу (запрограммировать результаты подготовки (в т. ч. контроль). При этом следует учесть следующие моменты:

1) В жюри должны быть люди с чувством юмора;

2) Желательно, чтобы в жюри не попали заинтересованные лица;

3) Ведение конкурса должно быть без разрывов (ведущий должен быть готов к непредсказуемым ситуациям).

Оценка этапа конкурса может проводится в зависимости от количества его участников, сложности этапов, их содержания, количества, в соответствии с максимальным баллом за каждый конкурс. Жюри выставляет оценки, а затем рассчитывает сумма баллов или, чаще всего, средний балл за каждый конкурс и сумма баллов за все конкурсы.

Возможные роли в студенческой команде могут быть: режиссер, эрудит, костюмер, художник, помощники (5 советов руководителю).

Важно, чтобы при проведении игры было предусмотрено поощрение победителям, в частности это может быть: приз кафедры, филиала кафедры; приз факультета; приз ветеранов команды. Возможность получения приза создает достаточно сильную мотивацию к эффективному участию студентов в игре. Поскольку любая игра предполагает наличие азарта, то наличие приза создает именно этот азарт.

За участие в деловой игре студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Наименование критерия Оценочная шкала (в баллах)
Качество анализа вариантов аргументов от 0 до 10
Качество защиты избранного варианта: умение излагать основные положения, аргументировано отстаивать точку зрения, воспринимать противоположные, отвечать на вопросы оппонентов от 0 до 5
Точность соблюдения регламента от 0 до 5
Активность команды во время групповой работы от -3 до +3
Активность команды как оппонента при обсуждении вариантов других команд от -3 до +3
Умение вести дискуссию от -3 до +3
Несоблюдение регламента: игровой командой докладчиком -3 -1
Итого от -12 до 29

Тема 3. Искусство межличностного общения

1. Суггестивная коммуникация

2. Суть транзактного анализа

3. Суть когнитивистско-конструктивистского взгляда на личность человека

4. Каковы психологические особенности аудитории

Примерные темы рефератов

1. Особенности межличностной коммуникации.

2 . Критерии коммуникационной компетентности.

3. Стили межличностной коммуникации.

4. Межличностные конфликты и способы их предотвращения.

Критерии оценки

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Тема 4. Вербальные и невербальные средства делового общения

Примерный перечень тем для дискуссии

1. В чем заключается специфика вербальной и невербальной коммуникации

2. Компоненты невербальной коммуникации

3. Каковы особенности спичрайтинга и копирайтинга и требования к их исполнителю

Примерные темы рефератов

1.Просодические и экстралингвистические средства в невербальной коммуникации.

2. Совершенствование навыков вербального общения.

3. Говорящие жесты (невербальное общение с аудиторией).

Критерии оценки

За подготовку реферата студенту начисляются баллы в соответствии с критериями, представленными в таблице.

Критерий оценки Содержание Баллы
Новизна материала - актуальность темы - формулировка нового аспекта проблемы - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал - наличие авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений - стилевое единство текста
Обоснованность выбора источников - анализ и оценка использованной литературы: научная литература (монографии и публикации в научных журналах) статистические данные
Степень раскрытия сущности вопроса - соответствие плана теме реферата - соответствие содержания теме реферата - полнота и глубина проведенного исследования - умение обобщать литературу, делать выводы - умение сопоставлять различные точки зрения по теме
Соблюдение требований к оформлению - оформление ссылок на использованную литературу - оформление списка литературы - владение терминологией - соблюдение требований к оформлению реферата

Перевод баллов в пятибалльную шкалу оценок представлен в таблице.

Технологическая карта

по дисциплине «Предпринимательское право »

для студентов 3 курса направления «Юриспруденция»

Максимальное количество баллов по дисциплине- 100 :

50 баллов – активное участие в семинарских занятиях;

30 баллов – выполнение контрольных заданий;

20 баллов – самостоятельная работа студента.

Всего семинарских занятий – 38 часов, т.е. 19 занятий.

Система оценивания

Отличный ответ – 3 балла;

Хороший ответ – 2 балла;

Слабый ответ – 1 балл.

Дополнения (вне зависимости от их количества) – 1-2 балла.

Самостоятельная работа студента – 20 баллов.

Проверяемые компетенции: ПК-2,6,8,9,13,15,16,17. ВК – 2,4

1.Подготовка рефератов и докладов по темам:

Виды предпринимательства:

А- туристская деятельность,

Б -Г ювелирный магазин

Д –Л - ломбард,

З-Л кинотеатр,

М- кафе/ресторан,

Р-С - производство бытовой химии

У – Х - производство продуктов питания,

Д-С - кожевенная фабрика,

Х- молочная ферма,

Ш - перевозка маршрутным такси,

Ю- ритуальные услуги и т.д.

2.Анализ научных статей по проблемам:

«Актуальные проблемы предпринимательской деятельности»,

«Проблемы малого предпринимательства»,

«Крестьянское(фермерское) или личное подсобное хозяйство по производству сельхоз. продукции»,

«Недобросовестная конкуренция, пути решения проблемы»,

«Доминирующее положение на рынке как базовая категория антимонопольного законодательства» и т.д.

Самостоятельная работа должна быть представлена до последнего практического занятия . Самостоятельная работа, предоставленная после установленного срока не принимается и не оценивается, за исключением пропуска установленного срока по уважительным причинам (предоставить документ, удостоверяющий причину пропуска срока.

Критерий

оценки рефератов и статей

Максимальное количество баллов

Знание и понимание теоретического материала.

Студент правильно определяет рассматриваемые понятия, приводя соответствующие примеры; демонстрирует глубокие знания теоретического материала самостоятельность выполнения работы.

Анализ и оценка информации

Студент использует различные методы познания (анализ, приемы сравнения, взаимосвязи понятий и явлений; приводит альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему, делает аргументированные выводы, использует большое количество различных источников информации.

Построение суждений

Изложение материала ясное и четкое, логически выстроено, студент приводятся различные точки зрения и их личную оценку. Изложение соответствует жанру проблемной научной статьи.

Оформление работы

Используется иллюстрационный метод - презентации

Самостоятельная работа № 3.(Деловая игра-дебаты).

Дебаты – это интеллектуальная игра, представляющая собой особый вид дискуссии, проводимой по строгим формальным правилам. В основе лежит резолюция (тема дебатов), которая всегда формулируется в виде утвердительного предложения. Участники должны склонить судей и зрителей (но не противоположную команду) к своей точке зрения. Этого добиваются путем предоставления своих аргументов в поддержку своей точки зрения и выдвижения контраргументов на высказывание противников.

В командах может быть различное количество участников (чаще 3-6). Существует несколько вариантов командных и индивидуальных дебатов, в которых возможно либо только произнесение речей, либо добавляется возможность участия в перекрестной дискуссии, но обсуждение всегда организовано как столкновение двух противоположных позиций.

Основополагающими принципами организации дебатов являются честность и уважение партнеров, а самый главный принцип – «проигравших нет!»

Действующие лица

Команды (состоят из игроков-спикеров) – утверждающие защищают тему, отрицающие – опровергают.

Судьи – решают, какая из команд оказалась более убедительной в доказательстве своей позиции; ведут протокол игры, в котором отмечают области столкновения позиций; указывают сильные и слабые стороны выступления спикеров.

Таймкипер – следит за соблюдением регламента и правил игры.

Тренер (тьютор) – обычно учитель (реже – опытные ученики-дебатеры, прошедшие полный курс подготовки).

Этапы работы в технологии «Дебаты»

Подготовка

Выбор темы.

Построение сюжета доказательств

Подбор аргументов

Собственно дебаты

Оглашение позиций (дискуссия)

Раунд перекрестных вопросов

Судейство

Рефлексия

Критерии оценки:

10 баллов выставляется той команде победителю, которая представит свою точку зрения на проблемный вопрос более аргументировано, проявит способности коллективного обсуждения и мышления, правильно подберет и использует нормы права, регулирующие соответствующее отношение и покажет наиболее яркое и грамотное выступление.

5 баллов – командам-участникам.

Деловая игра№2

Ролевая игра проводится по завершении изучения дисциплины «Предпринимательское право».

Цель ролевой игры - отработка навыков практического применения знаний, полученных при изучении курса на примере разрешения конкретной ситуации; развитие общекультурных и профессиональных компетенций.

    правильное выявление проблемы, заложенной в спорной ситуации;

    формирование навыков отграничения различных видов производства в гражданском процессе;

    формирование позиций сторон на основе толкования положений законодательства в условиях отсутствия прямой нормы для разрешения спора;

    выработка обоснованного решения спорного вопроса;

    выработка способности применять нормативно-правовые акты, реализовывать нормы права;

    развитие способности юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства;

    развитие способности правильно и полностью отражать результаты профессиональной деятельности в юридической документации;

    овладение навыками подготовки юридических документов.

Ролевая игра проводится в четыре этапа.

I этап – подготовка к ведению спора, формирование позиций сторон.

II этап – проведение разбирательства по делу.

III этап – выработка решения по делу.

IV этап – обсуждение выработанного решения.

Фабула дела определяется студентами самостоятельно.

Примерный состав участников деловой игры:

1. Судья, председательствующий по делу;

2. Секретарь судебного заседания;

4. Представитель истца;

5. Ответчики;

6. Представитель ответчика;

7. Свидетели.

Необходимо определить двух студентов (незадействованных в игре), которые будут выполнять роль независимых экспертов. Их основная задача – выявить допущенные в ходе игры процессуальные ошибки и оценить работу студентов.

Описание этапов ролевой игры:

I этап – подготовка к ведению спора. Представители сторон формируют правовые позиции на основе действующего законодательства и обстоятельств дела.

II этап – проведение разбирательства по делу. Стороны поочередно представляют выработанные ими позиции, высказывают аргументы в их защиту, оценивают обоснованность аргументов другой стороны, задают друг другу уточняющие вопросы. Суд руководит процессом рассмотрения дела и задает вопросы, ответы на которые позволят вынести законное и обоснованное решение по делу.

III этап – выработка решения по делу. Суд с учетом приведенных в ходе разбирательства доводов сторон вырабатывает и оглашает решение по делу.

IV этап – обсуждение выработанного решения. Участники игры и зрители (студенты группы, не принимавшие непосредственного участия в игре) обсуждают обоснованность предложенного решения спорной ситуации, оценивают прозвучавшие в ходе игры аргументы с позиций их соответствия законодательству и выработанной на базе его применения судебной практике.

Критерии оценивания деловой игры:

Критерий (показатель оценивания)

Качество выполнения задания

Аргументированность, оригинальность предлагаемых решений

Способность ориентироваться в нестандартных ситуациях

Способность правильно применять нормативно-правовые акты

Четкость, полнота и качество заполнения документации

Максимальное количество баллов за деловую игру

Выполнение контрольных работ – 30 баллов.

В процессе изучения дисциплины, в течение семестра предусмотрено выполнение двух контрольных работ. Контрольные работы выполняются в форме коллоквиума и тестирования по всем темам.

Контрольная работы №1: Оценивается от 0 до 15 баллов.

Контрольной работы №2: Оценивается от 0 до 15 баллов.

Период выполнения контрольной работы №1 на 10 семинарском занятии по темам:

Необходимым компонентом всякой игры является система оценивания деятельности участников. Без этого невозможно достичь целей игры, поскольку эта система позволяет установить определенный порядок взаимодействия участников игры и соревновательный характер их деятельности. Подобная система должна позволять оценивать не только деятельность каждого участника и его вклад в выработанное группой решение, но и его личностные качества (деловые, моральные, психофизиологические).

В подавляющем большинстве деловых игр применяется балльная оценка действий участников, включая четко мотивированные систему премирования (поощрения) и систему штрафов (наказаний) участников. При этом следует четко разграничить оценивание хода деловой игры и оценивание (анализ) ее результатов.

Какие же стороны деятельности участников деловой игры необходимо оценивать? За основу можно взять методику, предложенную В.Я. Платоновым и В.В. Подиновским, в которой предлагается оценивать:

1. Эффективность сформированного участниками игры решения . При этом принимается во внимание:

представление решений к заданному сроку (при соблюдении сроков участник получает, скажем, 10 баллов, а за каждые 3 минуты просрочки с суммы поощрения снимается по баллу);

наличие в принятых игровыми группами решениях элементов новизны, оригинальности, которые обеспечивают выполнение запланированных работ с большей эффективностью;

учет ограничений, оговоренных при описании объекта игрового моделирования;

рациональность принятого решения;

наличие и количество ошибок в решении. Конечно же, перечни возможных ошибок и цены соответствующих штрафов могут существенно отличаться в разных деловых играх, так как определяются спецификой и целью их проведения;

корректировка решений игровыми группами до начала их обсуждения, доработки, исправления ошибок по указанию руководителя игры;

техническая грамотность оформления решений.

2. Межгрупповое взаимодействие участников деловых игр. Здесь, как считают авторы методики, целесообразно оценивать:

количество и качество внесенных контрпредложений по решениям, принятым другими игровыми группами;

аргументированность при защите собственных решений;

«займы», то есть обращения к другим игровым группам за дополнительной информацией, а также аналогичную «помощь» другим группам по их запросам;

согласование обобщенного (итогового) решения;

итоги соревновательной деятельности одноименных расчетов (или отдельных участников, выступающих в одинаковых ролях).


3. Взаимодействие участников внутри игровых групп . Платонов и Подиновский отмечают следующие формы внутригруппового взаимодействия, подлежащие оцениванию:

«внутренние» поощрения, то есть уже упоминавшиеся поощрения участников групп за предложение различных решений;

различные виды «внутренних» займов (в пределах одной игровой группы) техники, материальных средств и личного состава;

начисление премий и штрафов соответственно за выполнение к заданному сроку (досрочно) и невыполнение запланированных работ также в пределах одной игровой группы;

взаимодействие звеньев игровой группы при поиске и обнаружении ошибок в решении.

4. Личностные качества участников деловых игр. Проанализировав известные им деловые игры, авторы данной системы оценивания пришли к выводу, что более или менее объективно можно оценивать следующие личностные аспекты деятельности участников:

эрудированность и принципиальность;

умение аргументировать и отстаивать свои решения;

умение использовать необходимую научную литературу, справочные материалы и нормативные документы;

склонность к риску;

честность, добросовестность, инициативность и исполнительность.

При оценивании личностных качеств в деловых играх в области речевой коммуникации следует учитывать также культуру речи, коммуникабельности соблюдение речевого этикета. Кроме того, из приведенных выше аспектов следует выбирать лишь те, которые могут проявиться в конкретной деловой игре наиболее ярко.

Сопровождение деловой игры

Под сопровождением деловой игры в данном случае понимаются пакет документации, методические разработки, технические средства, компьютерная техника и т.д., без чего эффективность игры будет неполной, а в ряде случаев игра вообще может не состояться.



Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...