Тр 3б летательный аппарат. Технические данные вагонов

Бывший сотрудник спецслужб США Роберт Хенкс, знаменитость которому принесли его сенсационные признания о существовании секретных материалов подтверждающих связь нынешних мировых лидеров с представителями внеземных цивилизаций, преподнес для СМИ очередную сенсацию.

Так, в интервью британскому изданию Mirror Роберт Хенкс сообщил о факте применения весной 2014 года армией США своего сверхсекретного самолета TR-3B Astra непосредственно в боевых условиях. Событие, о котором идет речь, имело место недалеко от города Асадабад в Афганистане. Самолет нанес удар по позициям талибов.

Хенкс утверждает, что сверхсекретный самолет проекта «Аврора» TR-3B Astra не является чем-то фантастическим, а существует в реальности и уже давно. Боевую воздушную машину используют спецслужбы США.

Самолет TR-3B Astra, по словам Хенкса, довольно часто видели очевидцы и даже снимали его на видео в различных уголках Земли, однако позиционируя его как неопознанный летающий объект. TR-3B имеет по углам мощные прожекторы, а по центру расположен - большой фонарь (довольно часто именно прожекторы и фонарь воспринимаются очевидцами, как НЛО).

Роберт Хенкс уверен, что все технологии, которые были использованы при создании самолета TR-3B Astra проекта «Аврора», в том числе и средства глушения РЭБ, были получены представителями правительства США от одной из внеземных цивилизаций еще в 1998 году. Возможности самолета и его технические характеристики, более чем впечатляют. Развивает скорость света, которую не способен развить ни один другой земной аппарат при этом самолет с легкостью выполняет самые сложные манёвры и способен вылетать в космос. TR-3B Astra практически невозможно зафиксировать на радаре. Для любого самолёта-шпиона необходима маскировка, у «Астры» есть уникальная возможность маскироваться, как хамелеон, под небо. Основным источником энергии секретного самолета, как предполагается, является ядерный двигатель (модифицированный), причем размеры треугольного аппарата это позволяют.

Пилоты TR-3B Astra способны благополучно переносить просто невероятное ускорение до 40 G, за счет использования MFD-генератора создающего эффект 89-процентной потери силы гравитации.

К информации, которую передает бывший сотрудник американских спецслужб в преклонном возрасте, отношение не однозначное. На первый взгляд воспринимать серьёзно слова человека, который много говорит и не предоставляет вещественных доказательств, невозможно, но…

Весной 2014 года на фидеохостинге Ютюб было размещено видео, на котором запечатлен факт нанесения мощного удара по позициям талибов загадочным объектом, внешне похожим на TR-3B Astra. Событие произошло в вышеупомянутом афганском городе Асадабад, а видео было подписано, как НЛО наносит удар.

Фото из открытых источников

На видео в самом конце статьи можно увидеть ночной полет загадочного объекта над Санкт-Петербургом, самолета, очень похожего на суперсекретный летательный аппарат США под кодовым названием TR-3B Астра. Причем этот полет якобы прерывается, отчего конспирологи сделали заключение - разведчик был сбит российской системой ПВО. (сайт)

Есть ли у США вообще такой летательный аппарат, никто толком не знает, однако конспирологи заговорили о нем еще с 90 годов прошлого столетия. За это время накопилось немало доказательств от разного рода инсайдеров знаменитой американской базы «Зона-51», а затем и фото- и видеоматериалов (смотрите видео чуть ниже) об этом загадочном самолете, который, кстати, и самолетом-то назвать трудно.

Что конкретно известно об TR-3B? Это треугольный аппарат, очень похожий на НЛО пришельцев (отчего есть мнение, что у инопланетян американцы как раз и украли технологию подобных аппаратов). По углам этого аппарата расположен магнитный полевой прерыватель (MFD), наполненный плазмой, способной создавать вихревые поля, благодаря чему TR-3B может летать (как быстро, так и медленно - практически скользить над поверхностью земли, причем бесшумно), мгновенно менять направление полета при любой скорости (совсем как НЛО), пропадать из поля зрения и многое другое. Одним словом, фантастика, а не машина.

Фото из открытых источников

TR-3B видели сотни людей, причем чаще всего загадочный аппарат появляется в «горячих точках» планеты, но замечали его и в США, и в России. Вот как описывает, например, эту встречу житель Сахалина:

Загадочный треугольный аппарат летел над морем. По углам мигали огни, летел НЛО (предположительно американский секретный TR-3B) совершенно бесшумно, причем довольно медленно - делал не более 60-70 километров в час. К сожалению, у меня не было с собой фотокамеры, пока бегал за ней домой, TR-3B пропал. Не пью, не курю травку, даже кофе не особо балуюсь, поэтому все это видел в здравом уме и твердой памяти. У военных США вроде есть вторая подобная штука, называется Big Black Delta — большая черная дельта. Но ту я не видел даже на картинках…

Таких сообщений в Сети интернет можно найти много (чаще всего в англоязычном сегменте Всемирной паутины). Но вот что удивляет: когда они появляются, даже на каких-то позабытых богом форумах или на видеохостинге с мизерной посещаемостью, их кто-то тут же усиленно начинает троллить, обвиняя автора в фейке, советуя ему протереть глаза или приладить к фото- и видеокамере очки. И одно это уже странно…

TR-3B Астра над Россией

Рассматриваемый здесь видеоролик (в самом конце) сделан на удивление не иностранцами, а жителями Санкт-Петербурга. Что необычного в данном случае?

Явно треугольный объект с мигающими на конце прерывателями MFD, как у TR-3B. Летит очень медленно и бесшумно. Причем мигать огни начинают как-то несинхронно, а потом один и вовсе тухнет, отчего можно сделать предположение, что на аппарат воздействуют извне, скажем, электромагнитные пушки ПВО России.

Некоторые конспирологи Запада сделали предположение, что это может быть и какой-нибудь секретный российский проект, но такое маловероятно: зачем военным России испытывать что-то над мегаполисом, словно у нас мало территорий для таких задач? А вот американский разведывательный аппарат вполне мог залететь на территорию России и тут потерпеть фиаско.

Вот только надежды некоторых конспирологов дождаться продолжения этой истории можно назвать наивными: ни американцы, ни тем более русские военные никогда не сообщат ничего об этом широкой общественности. А если ПВО России пришельцев - тем более…

TR-3B Astra является секретной разработкой самолетов тактической разведки. Чаще всего его воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля и световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной и нечеловеческий.

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему маневрировать и абсолютно превышать по техническим характеристикам все построенные летательные аппараты.Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое, частично (до 90%) или полностью, нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40 G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4,2 G при обычных условиях.

Кольцевой ускоритель использует в работе ртуть и вращается со скоростью порядка 60 000 оборотов в минуту. Основным источником энергии на TR-3B, является модифицированный ядерный двигатель, причем размеры летающего треугольника это позволяют.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое раздражение, если это можно так выразить, в результате чего самолет может менять свой цвет.

Как написано выше, в центре корпуса этого фантастичного аппарата находится так называемый магнитный полевой прерыватель MFD, в котором циркулирует ртутная плазма, создающая эффект гравитационного пробоя. Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл». Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-«невидимка» В-2 «Спирит».
До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3В, на официальном уровне само их существование не подтверждают.

«Божественно было снова бесшумно парить над Атлантикой, в окружении моря бушующей плазмы, зная, что ты невидим и недосягаем ни для кого… Только свист охлаждения ядерного реактора да обмен репликами членов экипажа нарушали небесную тишину и величие полета…»

Покаюсь, сам придумал, навеяло, знаете ли...

Прошедшая неделя была ознаменована, в общем-то, обычным для нас событием: один из бывших уже комментаторов с пеной у рта доказывал, что все наши потуги по созданию Т-50 просто ничто, ибо у американцев уже есть чудо- , перед которым меркнет все. И которое уже успешно используется в плане боевого применения.

«Гениальный инженер» (так было написано в профиле) был удален, но нас заинтересовало это чудо. Тем более, что ратующий за то, что «мы навсегда отстали», оставил его название.

Итак, TR-3B Astra. Суперсамолет, равного которому нет и который уже успел повоевать в Афганистане и Сирии.

В Интернете про это чудо есть много чего, от фото и видео до неких чертежей с подробными разъяснениями, «как это работает».

Вся эта кухня действительно исключительно для людей с крепкой психикой. Так что принимаем что-то для укрепления психики и окунаемся в мир сверхтехнологий будущего.

Вообще, все источники делятся на две группы: которые «не уверены», и которые «знают все».

Яркий представитель неуверенных - это, как ни странно, Википедия. Самый адекватный источник, где упоминается об этой хреновине.

«Аврора - предполагаемый стратегический разведчик США, вероятно , способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии.

Предположительно , летательный аппарат, разрабатывавшийся по проекту Аврора в 1980-х - 1990-х годах, с тех пор испытывается и участвует в операциях как замена SR-71 Blackbird, выведенного из эксплуатации в 1998 году, однако никаких подтверждений существования самолета из достоверных источников получено не было . Правительство и Министерство обороны США отрицают существование у них на вооружении такого самолета».

Обратили внимание на количество слов «предполагаемый», «вероятно» и так далее? Однако для уверенных «экспертов» Рунета Вики никогда не была авторитетом (вполне справедливо), так что там, во глубине воспаленного желания собрать лайков, можно найти просто шедевральные описания агрегата из будущего.

«Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно».

Оценили? Прониклись? Я тоже. Моего образования явно недостаточно, чтобы оценить, потому обратился к знакомому специалисту в области именно физики. Что-то мне так показалось, что мощное магнитное вихревое поле и потоки света - это перебор. Да, если говорить о явлениях типа полярного сияния, тут все нормально. Именно прохождение заряженных частиц через магнитное поле Земли и порождает световые явления на полюсах планеты. Но то как бы солнечная активность, а тут летучая хреновина. Специалист, собственно, подтвердил мои сомнения, пусть и в несколько нелестных выражениях.

«Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-». Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками».

«Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю».

О! А в Пентагоне не идиоты сидят, оказывается… Попилили - и в землю. Молодцы.

На самом деле, фотографии суперлетов время от времени появляются на страницах "авторитетных" изданий. Типа вот этой:

Жуть? Ага... На самом деле это F-14, сверзившийся в воду с прифотошопленной корзиной сцепления от легкового автомобиля. Остальные снимки не лучше.

«Кабина пилотов TR-3B Astra окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки - в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет».

Сразу на ум пришел старый советский мультик «Тайна третьей планеты». «Хотите, я его стукну, и он станет фиолетовым в крапинку?»

Интересно, зачем эти «электрохроматические панели», которые меняют цвет при воздействии на них электричества? Теряюсь в догадках, если честно.

А вот «некое подобие» кольцевого ускорителя частиц - это сильно! Хочется сказать о наличии некоего подобия мыслительного аппарата на вершине организма у писавшего.

«Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель», или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить суперпроводящую плазму».

Нет, ну восхитительно! Впихнуть некую бандуру, перед которой наш ускоритель в Дубне - что «Запорожец» перед «БелАЗом», раскрутить там плазму, которую запилили из ртути под давлением в 250 000 атмосфер!!!

Русские, прониклись? Проникайтесь, пока эта штука, меняющая цвет и незаметная для радаров, у вас над городом не объявилась. Ибо в таком случае, вам надо будет спешить. Нет, не в бомбоубежище, а в ближайшую психушку. Только там спасение.

Хотя некоторые у нас это уже видели. По всей стране. От Дальнего Востока до Питера.

Да, кстати, а чем же мечта дубнинских физиков запитывается?

«Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель».

У! Не просто ядерный двигатель, а модернизированный! Видимо, я что-то пропустил, и страна, которая пока закупает у восточных партнеров РД-180 для своих полетов, уже не только изобрела свой ядерный двигатель, но и успела его модернизировать…

А я-то считал, что первый и пока последний ядерный движок был сделан и даже испытывался у нас… Если конкретно - в КБХА, что в Воронеже. Но это уже совсем другая .

РД-0410 (известен также как «Иргит» и «ИР-100») - первый и единственный советский ядерный ракетный двигатель. Был разработан в конструкторском бюро «Химавтоматика», Воронеж.

В РД-0410 был применён гетерогенный реактор на тепловых нейтронах, замедлителем служил гидрид циркония, отражатели нейтронов - из бериллия, ядерное топливо - материал на основе карбидов урана и вольфрама, с обогащением по изотопу 235 около 80 %. Конструкция включала в себя 37 тепловыделяющих сборок, покрытых теплоизоляцией, отделявшей их от замедлителя. Проектом предусматривалось, что поток водорода вначале проходил через отражатель и замедлитель, поддерживая их температуру на уровне комнатной, а затем поступал в активную зону, где охлаждал тепловыделяющие сборки, нагреваясь при этом до 3100 К. На стенде отражатель и замедлитель охлаждались отдельным потоком водорода.

Реактор прошёл значительную серию испытаний, но ни разу не испытывался на полную длительность работы. Внереакторные узлы были отработаны полностью.

Куда нам до Штатов, правда?

В общем, дальше разбирать по гаечкам убер-летало не стоит. И так ясно, что весь этот бред для людей со слабой психикой. Ну и для желающих заработать на фейках в Интернете. Как, например, "работа" летучего треугольника в 2014 году в Афганистане.

Ничем другим, как неплохо так сварганенным фейком, назвать ролик, собравший мульен просмотров на ютубе, назвать нельзя. Хотя убер-летало весьма профессионально туда впихнуто. Но есть и нюансы. Если посмотреть в замедленном воспроизведении, то вполне нормально видно, что, когда камера шарахается в одну сторону, хреновина в небе следует за ней. Плюс вспышки от «выстрелов» почему-то не сопровождаются никакими звуками.

Видимо, титановые гиперзвуковые ломы в деле были. Бесшумные и разрушающие все на своем пути.

Все понятно. Не совсем понятен факт того, что это варево почему-то всерьез воспринимается нашими читателями. Ну ладно, просто читателями, которые понаставили автору комментариев плюсиков. Но когда человек начинает приводить эту бредятину в качестве аргумента при обсуждении наших разработок - вот тут извините.

Да, в правилах нет пункта, где сказано, что за демонстрацию отклонений положен бан. Это как бы за кадром. В ранге троллинга и провокации.

Еще великий наш вождь говорил о том, что на провокации не надо поддаваться. Вот и не поддавайтесь. Не ведитесь на все, что в Интернете пишут. Мало ли что там наговорят… Не всему же можно верить (с)…

Жаль, конечно, что никогда мне не познакомиться с этими парнями из ВВС США, летавшими на самолете (пардон, аэрокосмической платформе) с ядерным двигателем в окружении циклотрона с ртутной плазмой.

Я бы с поклоном попросил автограф. И поинтересовался, как там насчет тестикул - титановые или вольфрамовые надо иметь?

Люди, будьте бдительны и берегите свою психику!

О том, что правительство США и Пентагон намерены развернуть программу по разработке гиперзвукового стратегического разведчика, который придёт на смену Lockheed SR-71 (стратегический сверхзвуковой разведчик ВВС США, эксплуатировался с 1964 по 1998 годы), в аэрокосмических кругах Америки заговорили ещё во второй половине семидесятых годов.

Вскоре был дан старт программе «Аврора». Финансирование разработка нового самолёта, который мог бы развивать поразительную скорость до 6М, велось с так называемых «чёрных счетов» бюджета США. Тем не менее, известно, что на проектирование SR-91 «Аврора», известного так же, как TR-3A, в 1985 году было израсходовано 455 миллионов долларов, а к 1987 году общая сумма затрат на его разработку составляла 2,3 миллиарда долларов. Спустя ещё два года новая машина впервые была опробована в воздухе.

Считается, что было произведено 24 таких самолёта, на что было израсходовано от 10 до 24 миллиардов долларов. До сих пор, несмотря на то, что авиационные издания опубликовали далеко не одну фотографию TR-3A, на официальном уровне само их существование не подтверждают. Не исключено, что это связано с тем, что после того как Пентагон отдал предпочтение использованию малоразмерных разведывательных спутников, часть этих машин была утилизирована, а деньги налогоплательщиков оказались зарытыми в землю.

Есть предположение, что применённые в программе «Аврора» технологии были получены от инопланетян, либо скопированы с потерпевших крушение НЛО.

Модель TR-3B Astra

Летательный аппарат под кодовым названием TR-3B Astra является секретной разработкой тактической разведки США. Первый полет в целях разведки был проведен в начале 1990-ых. На самом деле это аэрокосмическая платформа, длиной 182 и шириной 98 метров. Чаще всего этот аппарат воспринимают как НЛО треугольной формы из-за того, что силовая установка этого летательного аппарата по сути представляет собой генератор мощного магнитного вихревого поля, а световой поток, периодически испускаемый этим генератором, сторонние наблюдатели воспринимают как неземной, нечеловеческий. Их сверхсовременная двигательная система позволяет парить долго и совершенно бесшумно.

Аппараты программы «Аврора» бывают девяти типов и имеют размеры от 36 до 600 метров. Управление Национальной Безопасности, NRO, ЦРУ и ВВС США играли в игру с модификациями машины, создавая TR-3A, TR-3В и Teir 2, 3, и 4, с приставками «+» или «-«. Делалось это для запутывания, дабы скрыть тот факт, что за этими названиями скрываются совершенно разные летательные аппараты, а не просто модификации. Для примера, TR-3B также похож на TR-3А, как банан на виноград. Некоторые из этих машин пилотируются экипажем, а другие являются беспилотниками.

По центру треугольного, с закруглёнными углами корпуса ТR-ЗВ, расположена круглая вращающаяся кабина экипажа. Кабина пилотов TR-3B Astra, окружена неким подобием кольцевого ускорителя частиц, который опережает все мыслимые технологии современности. Главная цель и особенность подобной установки — в генерации мощного магнитного вихревого поля, которое частично (до 90%) или полностью нейтрализует воздействие силы тяжести на массу самого аппарата.

Внешнее покрытие TR-3B реагирует на электрическое воздействие, в результате чего устройство может менять свой цвет.

Кольцевой ускоритель («магнитный полевой прерыватель» или «MFD»), окружающий кабину экипажа, наполнен плазмой, которая способна создавать магнитные вихревые поля. Этот ускоритель использует в работе ртуть, которая подвергается давлению в 250 000 атмосфер при температуре в 150 градусов по Кельвину (примерно 66 градусов по Цельсию) и ускоряется до 50-60 тысяч оборотов в минуту, что и позволяет получить супер-проводящую плазму.

Суть в общих чертах можно понять следующим образом: заряженные частицы, движущиеся по кольцу действуют как ток, который в свою очередь создает магнитное поле вокруг кольца. Это хорошо известный факт: электроны (или ионы) имеют тенденцию двигаться по спирали вокруг силовых линий магнитного поля. Иными словами, заряженные частицы в конечном итоге, движущихся в почти такой же схеме, что и ток на провода туго закрученная вокруг тороидального сердечника. По этому принципу двигающаяся по кругу плазма создаёт вокруг себя магнитное поле.

Основным источником энергии на TR-3B является модифицированный ядерный двигатель. Для получения супер-проводящей плазмы, снижающей воздействие гравитации, создается магнитное поле в виде воронки, которое нейтрализует воздействие гравитации на массу в пределах воздействия ускорительного кольца, тем самым снижая воздействие гравитационного поля Земли на аппарат. Масса самого акселератора, а также масса капсулы пилотов, авиационной аппаратуры, топлива, атмосферной системы экипажа и атомного реактора — уменьшаются на 89%.

Это создает эффект невероятной легкости корабля и позволяет ему легко маневрировать и получать невероятные ТТХ. Пилоты «Астры» способны благополучно переносить ускорение до 40G, так как эффект 89-процентной потери гравитации, обеспечиваемый MFD-генератором, делает его для человеческого организма таким же, как 4.2G при обычных условиях.

С уменьшенной на 89% массой аппарат может двигаться со скоростью, превышающую скорость звука в 9 раз, двигаться вертикально или горизонтально. Характеристики машины ограничиваются лишь физическими нагрузками на корпус аппарата. 3 ракетных двигателя работают лишь на 11% от всей массы TR-3B.

Движение обеспечивают 3 многорежимных термо-ракетных двигателя, установленных в каждом углу основания треугольной платформы. Эти три двигателя используют в качестве топлива водород, либо смесь метана и кислорода. Реактор нагревает жидкий водород и выбрасывает жидкий кислород в ультра-скоростное сопло. Так что водород сгорает одновременно с жидким кислородом в форсажной камере. Многорежимная система тяги может работать в любых слоях атмосферы при помощи тяги реактора на водороде, а на орбите — при помощи совмещенной силы водорода и кислорода.

Сложнейшая двигательная установка летательного аппарата, включающая в себя также жидкостно-реактивные моторы, работающие на сжиженных кислороде и водороде, была создана фирмой «Рокуэлл» (Rockwell). Фирма эта всегда отличалась оригинальными конструкциями, наиболее известной из которых является стратегический бомбардировщик-невидимка В-2 «Спирит» (Lockheed SR-71).

Свидетельства очевидцев в России

Живу на Сахалине. Видел подобный аппарат. Летел над морем. По углам какого цвета огни — не помню, но в центре оранжевый. Летел бесшумно. Расстояние определить трудно. Скорость примерно 60-70 км/ч. Пока бегал за фотоаппаратом, он улетел. Точно не почудилось, так как в трезвом уме и твёрдой памяти, алкоголь вообще не употребляю. У американцев вроде есть ещё одна подобная штука, называется BBD (Big Black Delta) — большая чёрная дельта.

У нас на Дальнем Востоке, недалеко от города, где я живу, есть аэродром стратегической авиации. Там частенько летают четырехмоторные бомбардировщики. Так вот, однажды ночью наблюдал такую картину: на довольно небольшой высоте и небольшой скорости, прямо над моим домом пролетал этот бомбардировщик, а рядом с ним, почти в крыло, летело нечто, похожее на треугольный объект. По размеру немного больше, чем бомбардировщик. Было темно, поэтому даже силуэты было сложно рассмотреть, но иллюминация! Если на самолете габаритные огни выглядели привычно — синий и красный на крыльях, на хвосте стробоскоп, то на треугольнике огни располагались по трем вершинам и были чуть больше — два синих и красный, выглядели матово, как через светофильтр. А главное, звук двигателей был слышен только одного самолета, а не двух, хотя летели низко. Потом мне пытались объяснить, что я наблюдал дозаправку в воздухе. Но я же не совсем идиот, дозаправка на такой высоте, прямо над населенным пунктом — странно. Да и самолетов, заправляющихся крыльями, я ещё не видел.

Юг Подмосковья. У нас 2 лета подряд над полями летают похожие аппараты. Появляются яркой вспышкой с неба, а потом этот свет постепенно гаснет. Причем, объект в это время висит. Затем включаются сигнальные огни, совсем как у обычного самолета, и начинается движение объекта, практически бесшумно. С виду похоже на военный самолет. Видел многократно и уверен — это разработки наших военных. Иногда летают сразу штук по 10.

Видел в 1996 такое на Чукотке. Зависал ранним утром, над сопкой, звук прерывистый издает, как будто колотушку вертят. Висел секунд десять, потом резко исчез…

По этим свидетельствам новый тип самолета почти не отличим от настоящего НЛО и обладает некоторыми его характеристиками. Вполне вероятно, что эти аппараты производится уже не только в США, но и в России. Это объясняет, почему подобные устройства летают над Россией совершенно свободно, без противодействия со стороны российской ПВО.

TR-3B Astra на видео

Это видео опубликовано 8 мая 2014 года. На нем запечатлено, как TR-3B Astra расстреливает базу талибов в Афганистане. Странный инцидент произошел в городе Асадабад на востоке страны. Ролик был снят американскими сотрудниками NATO.

Использованы материалы: блог

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...