Конкурс выпускниц. Весёлые конкурсы на выпускной вечер

Как в журнале

У всех на глазах повязки.
По сигналу класс должен выстроиться затылок в затылок в порядке фамилий в классном журнале.
(Предполагается, что этот порядок хорошо врезался всем в память).
Какой класс справится раньше?

Узнай родителей друзей

На выпускной бал родители приносят свои детские фотографии.
Фотографии нумеруются и вывешиваются на всеобщее обозрение.
Выпускники рассматривают фотографии, пытаясь определить родителей однокашников; свои версии каждый записывает.
В определённый момент диджей-аниматор интересуется, кто расшифровал больше всего фотографий.
Приглашает 2-3 лидеров, они говорят, кто чей родитель.
Побеждает тот, кто угадал больше.

Вариант:
Фотографии можно собрать и отсканировать заранее.
Тогда их можно проецировать на экран, что зрелищнее.

Вариант:
Можно вывесить фото самих выпускников в возрасте около года.
Кто угадает больше друзей по детским снимкам?

Собери портфель

Эстафета.

Перед каждой из команд на удалении стоит стул, на котором лежат портфель и учебные принадлежности (равное число для каждой команды).
По сигналу аниматора первый номер команды подбегает к стулу, кладёт в портфель один предмет, возвращается назад и встаёт в конец строя...
Последний номер приносит на линию старта портфель, набитый всеми принадлежностями, которые были «заряжены» на стуле.

Прощальный автограф

Заранее готовится текст памятного адреса школе от выпускников.
На месте прилагательных оставлены пустые места.
Аниматор просит зал придумать прилагательные, которые вписывает (впечатывает на клавиатуре) в пустые места текста. Затем читает (распечатывает и читает) получившийся текст.
Прощальный автограф выпускников 20__ года
_______ наши учителя!
В этот _______ день прощания со школой нам хочется произносить только самые _______ слова.
За 11 лет _______ школьной жизни мы пережили много _______ мгновений.
Мы никогда не забудем вас, наши _______ учителя!
Мы, ваши _______ ученики, желаем вам _______ здоровья, побольше _______ минут в жизни, _______ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет _______ улыбка.
С любовью и уважением ваши _______ дети.

Кем он станет через десять лет?

Во время застолья аниматор раздает выпускникам (заранее положил на столы) листки бумаги и ручки.
Аниматор:
– Доказано, что самый точный прогноз о вашем будущем дают ваши друзья и подруги. Не родители, не учителя, а ваши одноклассники.
Воспользуемся этим. Пусть каждый выберет однокашника, которого знаете лучше всего. Пусть каждый напишите на листке бумаги, кем, по его мнению, его визави станет через 10 лет.
Подпишитесь своим именем или псевдонимом так, чтобы и через десять лет можно было узнать, кто написал.
Листки положите в этот большой конверт, который я запечатаю и сдам на 10-летнее хранение директору школы.

Подготовленный директор подыгрывает аниматору:
– Я буду хранить конверт в школьном сейфе!
(Можно пропечатать конверт школьной печатью.)
Аниматор:
– Через 10 лет на вечере встречи выпускников конверт будет вскрыт, и мы увидим, кто дал самый правильный прогноз!
(Фишка многократно использовалась на выпускных вечерах. Те конверты, наверное, так и пылятся в школьных сейфах. А может, кто-нибудь и вскрывал их дрожащими руками на встрече выпускников...)

Реклама школы за 15 секунд

Для выпускного бала.
Аниматор:
– Кто как не выпускники знают свою школу со всеми ее явными недостатками и скрытыми достоинствами? И кто как не они могут ярко отрекламировать свою школу будущим ученикам?
Аниматор разбивает аудиторию на "рекламные группы".
Каждая группа должна:

  • выбежать на подиум для "фотосессии"
  • изобразить рекламную "живую картину"
  • продекламировать рекламный слоган школы
На все отпускается 15 секунд (рекламное время дорого!)
На подготовку рекламы всем дается 10 минут (3 песни).
Когда все группы прошли, устраивается показ получившихся рекламных цифровых фото на экране.

Классный хит

Dj анкетирует выпускников на предмет самой популярной песни.
(Опыт показывает, что молодежь охотно пишет названия любимых групп. Кроме того, это занимает время, которого так много всегда выпускной ночью.)
Dj:
– Опрос выпускников показал, что самая популярная песня 11-го "А" – такая-то! 11-го "Б" – такая-то! 11-го "В" – такая-то!
Первым центр зала занимает 11-й... "Б"! Просто потому что их песня уже заряжена у меня в плейере. Танцует 11-й "Б"!

(Затем, к примеру, "А", "В" и весь выпуск – под самую популярную песню школы. Диджею при обработке голосов пожелаем избежать чрезмерного совпадения вкусов. Последующее исполнение индивидуальных заявок помогает "съесть" время.)

Вариант:
Включить в опрос учителей – какая песня популярна среди них? Танцевать всей школой под любимую песню педагогов.

Сколько весит голова отличника?

В нагрудный карман пиджака отличника кладется бумажка с весом его головы, например, 10 кг 350 г.
Аукцион: кто точно угадает вес головы отличника?

Мисс Выпускная ночь

Аниматор приглашает выпускниц (до 10-12 человек).

  1. Девушки в гримерке примеряют специально подготовленные наряды, придумывают им названия.
    Дефиле мод с комментарием аниматора.
  2. Девушки разбирают цветные ленты (по одной!), которые тянутся из мешка в руках аниматора.
    Аниматор отпускает мешок – к одной из лент привязан приз. Та, кому повезло, объявляется Мисс Выпускная ночь.
    Ленты остаются на память девушкам.

Мистер Будущее

Аниматор просит каждую из девушек написать на листке фамилию "самого классного", по ее мнению, парня выпуска.
(Девушки всегда охотно делают это, подписываться не обязательно.)
Аниматор подсчитывает голоса.
Приглашает на сцену 9 самых популярных парней.

  1. Парни складывают бумажные самолетики, пишут на фюзеляже название аппарата, запускают.
    Аниматор награждает утешительными призами троих, чьи самолеты упали ближе всего к сцене.
    Они возвращаются в зал.
  2. Из оставшейся шестерки аниматор формирует две команды по 3 человека.
    Эстафета "Бревно между ног".
    Проигравшая тройка получает призы, уходит.
  3. Задание полуфиналистам: СЕСТЬ ЗА "СТОЛ ДИРЕКТОРА" НАИБОЛЕЕ СЛОЖНЫМ СПОСОБОМ.
    Один проигравший получает приз, уходит.
  4. Футбол:
    • выбор каждым имени знаменитого футболиста
    • финалисты уходят в гримерку, каждому из них привязывают к ноге связку из 5 шаров
    • "футболисты" выходят к болельщикам, громогласное приветствие
    • матч: раздавить все шары соперника, одновременно уберечь свои (руки не применять!)
    • награждение проигравшего и чемпиона (качать его!)
Чемпион объявляется Мистером Будущее.

Вариант:
Сшить пару огромных футбольных трусов, которые финалисты наденут перед матчем.

Девиз этой ночи

Каждая команда тащат из колоды по 5 карточек с произвольными словами (слова не повторяются).
Команда составляет из вытащенных слов "Девиз Этой Ночи".
Нужно использовать все слова, можно менять падежи и числа, а добавлять - лишь предлоги.
Команды показывают залу карточки со своими словами и произносят "Девизы".
У кого лучше?

Вариант:
Команды получают комплекты карточек с одним и тем же набором слов.
И кто же изобретательнее скомбинирует "Девиз"?

Переводчики с русского на русский

Аниматор вручает конкурсантам (командам) листки бумаги с одинаковой фразой.
Нужно фразу "перевести с русского на русский", т. е. передать ее смысл иными словами, не применяя ни одного слова из первоначальной фразы.
Пример: "НА СТУЛЕ СИДЕЛ МУЖЧИНА 45 ЛЕТ".
Возможный перевод: "НА ДЕРЕВЯННОМ СООРУЖЕНИИ С ЧЕТЫРЬМЯ НОЖКАМИ И СПИНКОЙ УСТРОИЛСЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МУЖСКОГО ПОЛА СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА".
На выпускных балах мы использовали фразу-задание, кажется, из Бредбери: "В ЖИЗНИ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖНА БЫТЬ ОДНА НОЧЬ, КОТОРУЮ ОН ЗАПОМНИТ НАВСЕГДА".

Дуэль эрудитов

Аниматор приглашает двоих самых умных учеников (студентов, сотрудников и т. п.)
Просит их встать друг напротив друга на расстоянии 6-8 шагов.
Аниматор (обращаясь к одному из эрудитов):
– Я задаю вам простой вопрос. Вы быстро отвечаете. Как только я задал вопрос, ваш соперник бежит к нам и встает на одну линию с вами. Если он добежит раньше, чем вы ответите, он получает балл. Если раньше отвечаете вы – балл ваш!
Аниматор (первому):
– Птица?
(Первый отвечает, второй бежит. После каждого вопроса играющие занимают свои исходные позиции.)
Аниматор (второму):
– Рыба?
(Второй отвечает, первый бежит ко второму и становится рядом с ним на одну линию. Стремится добежать скорее, чем прозвучит ответ.)
Аниматор:
– Счет (например) 2:0. Но это была репетиция. Вам понятно, что делать? Тогда начинаем Дуэль эрудитов!
Аниматор (первому):
– Формула воды?
Аниматор (второму):
– Формула спирта?
Первому:
– Оруженосец Дон Кихота?
Второму:
– Футболист?
Первому:
– Телепередача?
Второму:
– Газета?
Первому:
– Ваша любимая песня?
Второму:
– Ваш любимый педагог?
Первому:
– Продлите фразу: Господа...
Второму:
– Продлите фразу: Товарищи...
Первому:
– Сын папы Карло?
Второму:
– Эротический кинофильм?
Первому (самый трудный вопрос!):
– Сколько лап у таракана? (Шесть)
Второму (тоже трудный!):
– Дочь бывшей жены Филиппа Киркорова? (Кристина)
У аниматора имеется табличка, куда он заносит текущий счет. Число вопросов по ходу игры можно варьировать.
Вопросы надо задавать быстро, интонацией отбивая «Старт».

Вариант:
Участники могут сидеть на стульях на расстоянии 5-6 шагов друг от друга, и тогда бегущему нужно вскочить, добежать до соперника и сесть на свободный стул рядом с ним.

Девочки, вы мальчиков любите?

Эта фишка завершает дискотеку, новогодний бал, выпускной вечер.
Диджей просит подойти к нему всех юношей. Только юношей, девушек просят оставаться на местах!
Когда парни окружают диджея плотным кольцом, он - не в микрофон! - объясняет им, что предстоит сделать:

  1. стать друг за другом «паровозиком»;
  2. когда зазвучит музыка, начать движение вокруг площадки;
  3. когда диджей спросит: «Мальчики, вы девочек любите?» - дружно ответить: «Да!»
Девушки во время этого инструктажа слоняются по залу и страшно любопытствуют, что же такого секретного диджей говорит парням?
Наконец, диджей проявляет великодушие и просит приблизиться к сцене девушек. Девушки окружают диджея, и он их просит:
  1. сделать так, как сделают мальчики
  2. двигаться так, как будут двигаться мальчики
  3. когда диджей спросит: «Девочки, вы мальчиков любите?» - дружно ответить: «Нет!»
>> Музыка
Юноши выстраиваются «паровозиком» и «едут» по залу. Девушки следуют за ними.
Диджей:
- Мальчики, вы девочек любите?
- Да-а-а!
- Девочки, а вы мальчиков любите?
- Не-е-ет!
- А ЧТО ЖЕ ВЫ ЗА НИМИ ХОДИТЕ?!

Это развлечение из разряда готовящихся заранее. Оно подходит для выпускного вечера. Попросите родителей принести свои фотографии в вашем возрасте, добавьте к ним ваши. Должна получиться большая стенгазета, на которой все герои торжества, если их несколько, будут рядом со своими родителями-сверстниками. Жюри выберет самую похожую друг на друга пару родитель - ребёнок. Если стенгазета готовится для Дня рождения, то фотографии подбираются для разного возраста именинника. Ему год и папе с мамой - тоже, ему - пять и родителям, соответственно. Потом совместно решается, на кого и когда виновник торжества был больше похож.

Конкурс "Мое будущее"


Конкурс подходит для выпускного вечера. Для проведения этого конкурса вам понадобится несколько помощников, пусть они расспросят у выпускников следующее: что со мной будет через 10 лет, сколько у меня будет детей, кем я буду работать, будет ли у меня машина и так далее. Теперь пусть опрашиваемые поставят подпись и дату интервью. Запечатайте хорошенько альбом и отложите подальше. Можно отдать классному руководителю. И что потом? А вот что! Самое интересное, что этот альбом можно будет открыть только через 10 лет, на годовщину выпуска. Вот тогда и начнётся самое интересное. Оправдаете ли вы свои надежды?

Конкурс "Оскар"


Для проведения этого конкурса вам понадобится обговорить все подробности заранее с классным руководителем, сделать статуэтки (или хотя бы дипломы) и подобрать музыку. Узнайте у учителя, кто из ребят как себя проявил на протяжении всех учебных лет. Ведь в каждом классе будут те, кто опаздывает, те, кто больше всех ухаживает за девочками и так далее. Это и будет ваша подсказка в номинациях. Впрочем, вот несколько из них: Мистер Антипунктуальность, Сердцеед класса, Творческая личность, Антипосещаемость, Шутник класса, Серьёзность класса, Достижение в учёбе, Кокетка года, Неординарная личность класса и так далее. Постарайтесь, чтобы награждаемые не повторялись. Сохраняйте интригу. Как показывает опыт выпускникам очень нравится такое награждение, главное, побольше юмора!

Конкурс "Будущий диплом"


Для проведения этого конкурса вам понадобится 5 листов бумаги и 5 маркеров. Затем пригласите 5 выпускников. Задача участников состоит в том, чтобы, зажав карандаш ногой, написать "Диплом отличника". Таким образом, выпускники обещают родителям закончить (вуз, училище) на "отлично". Кто сделает это быстрее и аккуратнее, станет победителем.

Конкурс "Номера телефонов"


Для того чтобы никогда не растерять связи с одноклассниками, нужно знать их телефоны. Для проведения этого конкурса вам понадобится: 4 листа бумаги, 4 ручки и 4 участницы. Их задача за 2 минуты (под музыку) собрать как можно больше номеров мобильных у одноклассников. Затем, участницы сдают листы, подписав их, можно попросить у родителей подсчитать у кого больше номеров. Следите, чтобы в номере были все цифры. Если будут сомнения, можно позвонить по указанному номеру. В качестве подарка может быть карточка пополнения счёта.

Конкурс "Модные тенденции"


Для проведения этого конкурса вам понадобятся участницы. Например, человека три. Их задача за несколько минут собрать из зала предметы на букву "п".(повторять их нельзя) Побеждает та, у которой предметов больше. В ход дела пойдут пиджаки, пакеты, подносы и так далее. Затем, можно попросить продемонстрировать всё это. То есть устроить показ мод. Кто выполнит задание лучше всех, станет победителем.

Конкурс "Корабль будущего"


Для проведения этого конкурса вам понадобится разделить класс на две группы и выдать им газетную бумагу. Задача игроков построить быстро корабль, с условием, чтобы в нём вместились все путешественники, и у каждого в руках было то, что появится в будущем: ключи от машины, деньги, акции и так далее. Всё нужно сделать из бумаги как можно быстрее (на время), её можно рвать, крутить, мять. Задание выполняйте под музыку.

Ведущий.
Дорогие друзья! Сегодня я приглашаю выпускников 4 А и 4 Б классов посетить необычный магазин, где они смогут приобрести много полезных и интересных вещей, связанных с начальной школой.
Вам по очереди нужно выбрать один из предметов, находящихся на этом столе. Чтобы выкупить то, что вам больше всего понравилось, необходимо выполнить определенное задание.
Итак, отправляемся за покупками!

Звучит музыка.
Представитель из одного класса выбирает предмет. После того как выбран предмет, классы соревнуются в том, кому он достанется.
Следующий предмет выбирает для покупки другой класс и т. д.

Необходимо нарисовать портрет вашей первой учительницы. Для этого от каждого класса выбирают по 10 человек в команду. Первому игроку завязывают глаза, дают в руки фломастер. Он идет до плаката, который прикреплен на стене, и рисует одну деталь портрета (например голову, глаза или что-то другое), возвращается в команду, передает повязку для глаз и фломастер следующему игроку. Тот рисует на плакате следующую деталь и т.д., пока каждый в команде не приложит свою руку к портрету. У кого портрет будет ближе к оригиналу?

Лапша быстрого приготовления

Попробуйте навешать лапшу на уши своему однокласснику.
Одного игрока усаживают напротив своей команды. В руках каждого участника веревочка, символизирующая лапшу. По сигналу ведущего первый игрок добегает до сидящего на стуле и вешает «лапшу» ему на уши. Затем в игру вступает второй и т. д. Чья команда быстрее выполнит задание?

Конверт

По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. На выполнение задания дается 3 минуты. У кого письмо будет интереснее?

Калькулятор

Воспользовавшись своим личным калькулятором, который находится в вашей голове, сосчитайте, пожалуйста, следующие данные и быстро дайте ответ:
«К сегодняшнему числу месяца (26) добавьте число классов, законченных вами на сегодняшний день (26 + 4 = 30); разделите эту сумму на число, которое соответствует самой высокой оценке в школе (30:5 = 6). Из этого числа нужно вычесть номер этажа, на котором находится ваш класс (6 - 3 = 3). К разности прибавьте количество лет, с которых
обычно берут детей в школу (3+7= 10). Какое число получилось?» (Ответ: 10)

Колокольчик

На стульях, расположенных перед командами, лежит по колокольчику. Двум игрокам завязывают глаза и ставят их возле своего стула. По сигналу ведущего им нужно обойти противоположный стул, вернуться обратно и позвонить в свой колокольчик. Кто быстрее выполнит задание?

Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе.
Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Лист бумаги

Вызывается по одному участнику от каждого класса. Ему необходимо за 5 секунд разорвать свой лист на множество мелких частей. После того, как задание выполнено, ведущий объявляет, что победителем станет тот, кто быстрее склеит свой лист обратно.

На класс выдается один обруч. Нужно поместить туда любым способом как можно больше человек. Время на выполнение задания - 5 минут.

В конкурсе участвует по одному человеку от класса. Нужно свернуть самую длинную указку из бумажной салфетки.

Каждому классу выдается по одинаковой линейке. С ее помощью нужно измерить ширину зала. Кто быстрее и правильнее даст ответ?

На дискету нужно скопировать необходимый материал.
Для участия в конкурсе приглашается по 6 человек от класса. Им выдаются фломастеры и чистые листы бумаги. Все участники, кроме первых игроков, отворачиваются. Ведущий показывает предмет, первые игроки пытаются изобразить увиденное за 5 секунд, затем в течение 3 секунд они показывают свой рисунок вторым игрокам, те рисуют предмет и аналогично демонстрируют его другим игрокам. Все «художники», начиная с последнего, должны сказать, что они изобразили.

Ведущий. Все товары из нашего магазина раскуплены. Остался один прилавок. А это значит, что подходит последний конкурс. Каждый класс выбирает своего представителя для поединка в армреслинге. Этот конкурс покажет сильнейшего среди двух классов и, возможно, решит судьбу каждой команды.

Звучит музыка. Проводится конкурс силачей, определяются победители. Награждение. Ведущий приглашает ребят на детскую дискотеку.
Реквизит
1. Портрет, повязки для глаз, листы ватмана, маркеры
2. Лапша быстрого приготовления, веревочки.
3. Конверт, листы бумаги, ручки.
4. Калькулятор.
5. Колокольчики.
6. Буквари.
7. Альбомные листы бумаги, скотч.
8. Обручи.
9. Указка, бумажные салфетки.
10. Линейки.
11. Дискета.

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде вручается лист бумаги и маркер. Задачей выпускников является вспомнить все органы человека и как можно подробнее изобразить анатомическое строение его. Интереснее будет, если участие примет и команда родителей. Самому точному рисунку, а точнее команде, которая его нарисует, полагается приз.

Песенный конкурс

Конкурс можно сделать как для каждого участника, так и для команд, то есть либо игра идёт на выбывание участников или на выбывание команды. Участники должны по очереди вспомнить и напеть пару слов из песен, где упоминается школа, например: «Школа, школа, я скучаю», «Учат в школе», «Окончен школьный роман», «Школьная пора» и другие.

Дуэт с учителями

Каждый из учеников выбирает фант, в котором будет указан конкретный предмет. Затем к ученикам приглашаются преподаватели этих предметов и их задачей является спеть песни в соответствии с названием предметов. Если выпускников много, на один фант, то есть на один предмет может выпасть 2 или 3 выпускника. Примеры песен: Биология - Виа ГРА «Биология», Физкультура - Высоцкий - «Утренняя гимнастика», Математика - Непоседы «А нам говорят, что катет, короче гипотенузы», Физика - Третьяков «Физика» и так далее.

Соображай и применяй фантазию

Выпускники делятся на 2-3 команды. Каждой команде даётся слово «абитуриент» и «студент». Команды должны смешнее и веселее всех расшифровать эти слова, как аббревиатуры, к примеру, «студент» - самый тяжело-уставший действительно неутомимый талантище и так далее. У кого лучше всех получится расшифровать слова, те получат призы.

Прощальный квест

Выпускники делятся на 2 или 3 команды. По команде «старт» команды получают задание в форме квеста. Самая быстрая команда, которая найдёт клад, и является победителем. В качестве клада может служить торт с цифрой «5» - отличной отметкой, или годом этого выпуска. Квест может быть следующего содержания: 1. вам нужно бежать туда, где вы потели и приводили себя в форму (спортзал), там выпускники находят следующее задание в конвертах 2. там мальчишки строгали, пилили и мастерили (кабинет трудов для мальчиков), там находят следующее задание 3. туда вызывают непослушных учеников и нарушителей дисциплины, всех двоечников и вредин (кабинет директора), там следующее 4. там проходят перемены большинства, там вкусно пахнет и пекутся булочки (столовая), а там может находиться главный приз (клад).

Ракета знаний

Сегодня в небо запускается ракета этого выпуска. Но, чтобы её запустить, необходимо запастись топливом и пройти несколько этапов заправки: этап первый - вспомнить формулу закона Ома, этап второй - квадратный корень из 16, этап третий - формула теоремы Пифагора, этап четвёртый - нарисовать дом, этап пятый - 5-ый элемент таблицы Менделеева, этап шестой - присесть 5 раз всей командой. Выпускники делятся на 2-3 команды, каждой дают ватман и маркер (для выполнения заданий). Команда, которая быстрее всех справится со всеми этапами и заправит ракету топливом, является победителем.

Выпускной вечер - радостное и в то же время печальное событие в жизни каждого. Игры и конкурсы на выпускной вечер можно перечислять бесконечно. Главное при составлении сценария выпускного вечера – это старание, фантазия, увлеченность и немного креативности. И не забудьте, что хорошее настроение может спасти любое мероприятие, ведь даже самые стандартные конкурсы можно обыграть так, что веселье и хохот не будут затихать до самого утра.

Веселые игры и конкурсы на выпускной

Опасный манёвр

Вызывается 1 или 2 участника.Ведущий собирает у присутствующих телефоны и раскладывает их на полу перед участниками. Затем им завязывают глаза и они идут вперёд. «Болельщики» всячески подбадривают их и подсказывают как обойти тот или иной телефон. Фишка в том, что когда глаза у них уже завязаны все телефоны конечно-же убирают.Очень забавно смотреть на тех кто вызвался участвовать.

Такой-же конкурс можно провести с натягиванием верёвок, т.е участники как-бы «перелезают и пролезают» над и под верёвками, когда их давно убрали.

Главное постараться убедиться в том, чтобы участники не знали сам смысл конкурса.

Сыщик

Всем участникам предлагают выбрать одного сыщика, которого отправляют в другое помещение для того, чтобы загадать слово. На самом деле, никакое слово не загадывается, а ведущий рассказывает остальным участникам игры правила, как отвечать на вопросы сыщика. Если вопрос заканчивается на согласную букву, то все говорят «нет», если на гласную, то - «да», если на мягкий знак, то - «может быть». Далее сыщик возвращается, и ему предлагают отгадать слово. Весёлая игра продолжается, пока сыщик не поймёт, что существует подвох, или пока не надоест участникам.

Шуточное гадание

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

  1. Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!
  2. Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.
  3. Тебя ждет настоящее счастье.
  4. Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).
  5. Ты получишь самое высшее образование.
  6. Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.
  7. Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.
  8. На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом…
  9. Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.
  10. Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.
  11. Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.
  12. Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.
  13. В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!
  14. Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.
  15. У тебя будет самая редкая профессия.
  16. Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).
  17. Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.
  18. Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.
  19. Ты подаришь миру новый вид искусства.
  20. Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.
  21. Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!
  22. Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.
  23. Твои дети придут учиться в эту школу.
  24. Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

Будущий диплом

Для проведения этого конкурса понадобятся пять листов бумаги и пять фломастеров. Затем пригласите пять выпускников. Задача участников состоит в следующем: необходимо написать словосочетание «Диплом отличника», зажав карандаш ногой. Таким образом, выпускники как бы обещают родителям окончить университет на «отлично». Кто сделает это аккуратнее и быстрее, тот и становится победителем.

Награждение

Это развлечение лучше всего подготовить учителям и классному руководителю. Оно пользуется большой любовью выпускников и интересно родителям. Материалы - статуэтки или дипломы, музыкальное сопровождение.

Главное - проявить креативность и юмор, постараться подчеркнуть индивидуальность учеников и выделить их среди других. Номинации нельзя повторять и нужно стараться сохранять тайну и интригу, давая возможность выпускникам погадать, о ком идёт речь. Примерные номинации: «Сердцеед 11 класса», «Кокетка », «Мисс Активность», «Мистер Непунктуальность» и тому подобные.

Остров

Быстрая игра для всех. Ведущий выстраивает участников в линию и рассказывает о двух важных словах («суша» и «вода»), услышав которые, нужно совершить следующие действия: прыгнуть вперёд или назад. Но есть одно но: ведущий вправе заменять их на другие слова с тем же значением (остров, река, земля, озеро и т. п.). Невнимательные участники постепенно выбывают из игры, а главный приз достается последнему.

Родная школа

Участвуют в этом конкурсе все присутствующие, весь коллектив делится на две или три команды, например(родители и дети, класс «А» и «Б», юноши и девушки ит.д.)

Ведущий задает вопросы:

  1. Сколько лет школе в которой вы учились?
  2. Что нарисовано на втором этаже у кабинета литературы(или какой цвет стенок)?
  3. Сколько ступенек на одном лестничном проеме?
  4. В какую сторону открывается дверь в кабинет директора?
  5. Какие картины висят в приемной у директора?
  6. Какого цвета глаза у завуча?
  7. Сколько окон на первом этаже где раздевалка?
  8. Чем украшены стены и окна в столовой?
  9. Размер школьной доски?
  10. Сколько всего кабинетов в школе?
  11. Команда победителей получает приз.
  12. Отгадай, кто на фото

Некоторые конкурсы на выпускной потребуют предварительной подготовки. Например, те, для которых нужно заранее предупредить родителей ребят или преподавателей, чтобы они принесли свои фотографии, где изображены в детстве или юности.

Если собрать старые снимки за несколько дней до вечера, карандашом подписать их сзади, где никто не сможет увидеть фамилии, то затем их нужно будет развесить на стендах с чистым листом для «отгадок». Подписывать следует не только предполагаемую фамилию родителей, но и того, кто записывает отгадку. При подведении итогов выбирают победителя, правильно отгадавшего изображенных на фото людей.

По такому же сценарию можно действовать, собрав фотоснимки самих выпускников, где они запечатлены в младенческом возрасте.

Можно также заранее отсканировать фото с тем, чтобы затем проецировать изображения на экране. Это очень зрелищное и весёлое занятие!

Дизайнерский экспромт

Для этого конкурса необходимо набрать две достаточно большие команды – не менее чем по десять человек каждая. Ведущий выдает им целую кучу разной одежды, скотч и булавки. Причем, среди одежды должны быть всевозможные аксессуары и такие предметы дамского и мужского туалета, как панталоны, подтяжки, пояса для чулок, жабо, разные шляпы и т.п. Каждая команда выбирает их своих рядов «модель», которая будет демонстрировать их дизайнерские фантазии.

На все про все у команд есть всего пять минут, в течение которых они должны «изваять» дизайнерский костюм не менее чем из десяти предметов одежды и придумать ему название. Лучший шедевр определится по реакции зала, когда «модели» каждой команды под зажигательную мелодию продемонстрируют его на дефиле.

Игра-перестраивалка «Выпускник»

Это подвижная и одновременно интеллектуальная игра, Для участия в ней приглашаются 18 человек от выпускников и 20 от педагогов и родителей. Для ребят необходимо приготовить два комплекта букв, которые встречаются в слове «выпускник», а для команды взрослых — два комплекта букв, из которых состоит словосочетание «в добрый час». Раздать участникам по одной букве. Первыми соревнуются выпускники: нужно быстро угадать загадку ведущего и «выстроить» ответ из букв, затем новая загадка — быстро перестроиться и «написать» ответ. Какая команда быстрее идет подсчет результатов. Команду-победителей просят остаться на игровой площадке, продолжая держать составленное слово «выпускник».

Затем вступают в борьбу две команды (педагоги+родители), для них ведущий также задает загадки и они составляют ответы, какая команда быстрее сориентируется — также получает балл. В финале команда набравшая больше очков остается, встает рядом с первой победившей командой и вместе они дают напутствие виновникам торжества:»Выпускники — в добрый час»

Эти две командные веселые игры при желании можно проводить и отдельными номерами.

Ведущий: Знают взрослые и дети

  • Жить нельзя без интернета,
    Взрослый ты, иль ученик
    Там имеет личный НИК.
  • Чтобы сил на все хватало
    И здоровье не отстало,
    Будем кушать мы из круп
    Очень вкусный мамин СУП.
  • Выйдя из-за школьной парты,
    Взрослой жизни мы на старте,
    Ждет нас и подъем и спуск
    Жми смелей на кнопку ПУСК.
  • Школа все нам отдала
    Старт хороший в жизнь дала.
    Помнит даже школьный фикус
    Наш веселый, дружный ВЫПУСК.
  • Жарким будет это лето
    Каждый малый знает это.
    Нужно чтоб запал не сник
    В добрый путь наш ВЫПУСКНИК

Перестраивалка «В добрый час»

  • Выпускаем лучший класс,
    Провожает школа… ВАС
  • Сдали ЕГЭ, позади все преграды,
    В руках аттестат, и вы этому… РАДЫ
  • Веселиться до утра — повод есть отличный —
    Выпускной встречать рассвет — есть такой… ОБЫЧАЙ
  • А родителям грустить вовсе и не надо…
    Просто время подошло — повзрослело… ЧАДО
  • За то, что научились рассуждать вы здраво —
    Крикните учителям за науку … «БРАВО!»
  • Перелопатили за эти годы знаний — глыбы!
    А теперь вас в жизни ждет такой серьёзный… ВЫБОР.
  • Добра и благ, мы и любим вас,
    Ну а сегодня…. В ДОБРЫЙ ЧАС!

Игра «Прощальные поцелуи»

Играют все выпускники и учители. Для проведения игры нужно заранее подготовить карточки с именами всех участников и сложить их в портфель.

Игроки становятся в круг. Включается музыка. Один из участников берет в руки портфель и начинает передавать его по кругу. Игрок, в руках у которого оказывается портфель после того, как музыкальное сопровождение перестает звучать, тянет наугад карточку. Его задача – дружески поцеловать или обнять человека, имя которого написано на заготовке. Игра продолжается, пока не будут вытянуты из портфеля все карточки.

Рисование

Каждая из команд вытягивает у ведущего карточку с названием какой-либо известной картины, которую необходимо будет изобразить. Надо постараться сделать это так, чтобы все узнали изображенное произведение. Команда-победитель определяется в зависимости от того, насколько быстро были отгаданы картины.

Король и королева выпускного

Нельзя оставить без внимания конкурсы на выпускной вечер, которые предполагают выбор Короля и Королевы бала. Многие выпускники и выпускницы ждут этого момента уже давно и только и мечтают завоевать данный титул. Голосование лучше всего провести под конец торжества, анонимно, когда все желающие должны написать на листе бумаги фамилию претендента на звание Короля или Королевы бала и опустить его в специальный ящик. Путем подсчета голосов выбираются Король и Королева. После этого обычно их награждают призами, а также им предлагают станцевать школьный вальс.

Конкурс «На свой страх и риск»

Конкурс-розыгрыш. Из всех выпускников выбирается один самый смелый и отчаянный человек. Ведущий завязывает игроку глаза и предлагает пройти по ковровой дорожке, под которой лежат мобильные телефоны учителей, пытаясь не наступить на них. Ему назначается помощник, который имеет право подсказывать правильные ходы.

После того как участник уже ничего не видит, ведущий убирает телефоны. Конкурсант, не зная этого, на свой страх и риск начинает идти по дорожке, пытаясь не наступить на телефоны. Помощник не имеет права говорить участнику, что под дорожкой ничего нет. Его задача – максимально расшевелить и заставить игрока делать как можно больше движений на дорожке.

В конце конкурса участник снимает повязку и понимает, что его просто разыграли.

Наматывай скорей

Для такой игры понадобится крепкая нитка, которая бы не порвалась во время конкурса. На ней краской отмечают середину. Приглашаются по три представителя от двух команд. Они-то и будут наматывать нитку. Соперники из разных команд по сигналу ведущего, держа в руках конец нити, начинают наматывать ее круговыми движениями кисти. Побеждает та команда, которая быстрее достигнет отмеченной середины.

Конкурс «Бразильские танцы»

В конкурсе участвуют все желающие. 2 помощника берут в руки ленту, натягивают ее и держат на определенной высоте. Включается музыка.

Участники начинают танцевать и по очереди проходить под лентой. Наклоняться вперед при этом нельзя. Тот, кто коснулся ленты, выбывает. После того, как все участники по одному разу проходят в движении танца под лентой, помощники опускают ее ниже.

Конкурс продолжается, пока не остается один, самый гибкий выпускник (или выпускница).

Театр-экспромт на выпускной «Про выпускника»

Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

  • Выпускник — «А я чё? Я ничё…»,
  • Лень — матушка — «Ба-а-лдёж!»,
  • Директор школы — «Что здесь происходит?»
  • Классный руководитель — «Они у меня хорошие!»
  • Маманя — «Куда только школа смотрит?!»
  • Папаня — «Ремня получит!»
  • Одноклассники — «Хорош дурака валять!»

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника…Лень-матушка…..Первым забеспокоился Директор школы…..А Выпускник ему…Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы……вызвал Классного руководителя…..Классный руководитель… ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка…..Тогда Классный руководитель……вызвал Маманю……Пошли Маманя…. и Классный руководитель……к Директору…..И сказал Директор……А Классный руководитель ответил….. . А Маманя сказала….. На что Выпускник ответил…. .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка….. Отправилась Маманя….. за Папаней…… Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель…… и Директор……к Выпускнику…… А Выпускник им….. А Лень-матушка ему….. И рванул Папаня…… за Одноклассниками……, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор…… потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя….. Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил……

Междугородная почта

Участники конкурса становятся по кругу, на расстоянии около семидесяти сантиметров. Каждый из конкурсантов называет город, по жребию выбранный игрок становится в середине круга, он – почтальон и должен помнить все города, но кто какой город назвал, запоминать необязательно.

Почтальон говорит: «Почта идет из Костромы в Волгоград». Игроки названных городов, быстро меняются местами, но и почтальон должен постараться занять одно из этих мест, если он сделает это вперед игрока, вышедшего из круга, то становиться игроком, а участник, не успевший занять место – ведущим. Если действующий почтальон долго не может встать в круг, то ему необходимо объявить, что почта отправлена во все города, тогда он будет иметь больше возможности занять освободившееся место, так как в это время все участники меняются местами.

Игра «Ромашка»

(На листках вырезанной из плотной бумаги ромашки написаны задания. Под музыкальное сопровождение ребята передают друг другу бубны. Музыку останавливают. У кого остались бубны в руках, отрывают лепесток ромашки, читают задание и выполняют его.)

  • При помощи мимики и жестов необходимо объясниться в любви.
  • Рассказать стихотворение «Я вас любил» с иностранным акцентом.
  • Станцевать со своим партнером плечо к плечу, ухо к уху, нос к носу.
  • Улыбнуться, как само солнышко.
  • Пройтись, как петух или аист.
  • Представить себя на балетной сцене и попытаться изобразить умирающего лебедя.
  • Попрыгать по-заячьи.
  • Правой рукой взяться за нос, левой - за ухо, хлопнуть в ладоши и поменять руки.
  • Спеть песенку детским голоском.
  • Рассказать скороговорку.
  • На что похоже?

Участники конкурса получают по листку бумаге и карандашу. Один из участников – ведущий. Все пишут на своих листках по слову. Затем по очереди говорят примерно следующий текст: «Я уверен, что предмет, который загадал ведущий похож на …» Здесь называют то слово, которое было загадано и написано на своем листке. Наконец дело доходит до ведущего, он объявляет свое загаданное слово.

Следующая задача для участников объяснить, почему их слово похоже на слово ведущего. Сделать это нужно одним связным предложением и предварительно его написать. Отлично развивает логическое мышление и умение кратко выражать свои мысли письменно. Кроме того, моделирует множество смешных ситуаций. Рекомендуется для старшеклассников.

Молекулы

Как известно, молекулы состоят из атомов. На танцпол выходят все выпускники, которые и изображают одиночно танцующие атомы (хаотично передвигающиеся в пространстве).

Когда ведущий скомандует, участники должны собраться в молекулу, состоящую из нескольких атомов. Сколько атомов будет в молекуле, решает ведущий. Он произносит фразу «Молекула 6» или «Молекула 4», и именно столько человек должно объединиться в одну группу, крепко обнявшись.

Тот, кто не успел пристроиться ни к одной из «молекул», выбывает из игры. Потом опять хаотичное движение атомов, и новая команда ведущего.

«Атомное» веселье продолжается, пока в центре зала не останется пара, объединившаяся по команде «Молекула 2». Именно эти участники получают приз или звание «Знаток Химии». Такие игры хороши тем, что в процессе нужно и можно много обниматься друг с другом. А когда это делать еще, если не на веселом празднике в выпускном классе?

Танцевальная география

Участники разбиваются на группы по 5-6 человек. Танцуют, изображая национальные и танцевальные особенности народа, чья характерная музыка звучит:

Лезгинка.
Во поле березка стояла.
Хава Нагила.
Гопак.
Ламбада.
Цыганочка.
Рок-н-рол.
Кадриль.
Полька и т. д.

Если танцевать по одному куплету или характерному отрывку из каждой мелодии, то все равно получится танцевальный батл на 20–30 минут. Оценивают исполнителей учителя и родители аплодисментами. Кому громче звучат аплодисменты, тот и победитель!

Меняемся ролями

Это еще один танцевальный конкурс. На танцпол приглашаются родителя с учителями - они образуют одну команду, а ученики - другую. Каждой команде - свое задание:

Взрослые должны показать, как, по их мнению, молодежь танцует в клубах и на дискотеках под характерную молодежную музыку.

Для сложности и интереса можно включить им что-нибудь из клубных танцевальных мелодий - от хип-хопа и R&B до стилей «техно» и «хауз».

А молодежи, соответственно, для танцев предложить мелодии в стиле «дискотека 80-х», причем попросить их исполнять танцы именно с характерными движениями тех лет, когда их родители и учителя были молодыми.

Очень веселый конкурс! Особенно весело смотреть на взрослых, которые теряются в ритмах клубной музыки.

Танцевальные конкурсы на выпускной вечер

Переправа

Участники выстраиваются в две-три колонны (паровозиком) на одной линии. Задача: отвечая правильно на вопросы ведущего, делать шаг вперед и добраться до другого берега. Совещаться можно, только не разбивая колонну (это будет самым сложным). Ответив правильно, вся колонна делает шаг вперед. Кто не успел (ответил позже или неправильно) - остается на месте. Выигрывает команда, первая прошедшая переправу.

Вопросы должны быть, конечно, из школьной программы:

  • Кто составил таблицу химических элементов? (Менделеев).
  • Кто совершил открытие, когда ему на голову упало яблоко? (Архимед).
  • Какие штаны во все стороны равны? (Пифагоровы).
  • Кто из великих классиков написал роман в стихах? (Пушкин, «Евгений Онегин»).
  • Кто из писателей сочинил поэму в прозе? (Гоголь, «Мертвые души»).
  • Какие млекопитающие самые крупные на Земле? (Киты).

«Тайный друг»

Игра достаточно известная и любимая многими, поэтому тоже хочется предложить ее провести в качестве развлечения на выпускной вечер.

В начале вечера юноши вытягивают из коробки записки, на которых написаны имена девушек, а девушки - имена юношей. Тот, чье имя досталось вместе с запиской - твой тайный друг. На протяжении вечера, никому не раскрывая тайного имени своего друга, можно и нужно оказывать ему (ей) особые знаки внимания, делать сюрпризы, подарки, приятные мелочи: приглашение на танец, комплимент, цветочек. В конце вечера каждый пытается отгадать, кто был чьим тайным другом. В любом случае, секрет раскрывается.

В «тайного друга» хорошо играть также с учителями и родителями. Конкурсы специально для родителей проводят редко, а взрослые (папы, мамы и учителя) могут принять участие в игре и совместно, и параллельно со старшеклассниками. И, поверьте, тогда их тосты, танцы, поздравления и комплименты станут особенно яркими и необычными!

Почта

Тоже известная игра, но про нее - классику жанра - в век мобильных технологий почему-то часто забывают и не принимают всерьёз. Хотя возраст 17-18 лет - романтический и сентиментальный для юношей и девушек, и поэтому почтовые послания будут кстати именно на выпускном вечере, когда весь класс собирается вместе в последний раз.

В настоящий или специально подготовленный к этому дню почтовый ящик можно, подписав конверт, положить послание любому человеку, если желаешь что-то сказать ему напоследок.

Условие: никаких обидных высказываний со стороны отправителей и обид на глупости от получателей.

Конверты, ручки, бумагу оставляем рядом с почтовым ящиком. Открываем его в самом конце вечера, и каждый сам решит, где и когда прочитать послания. Чаще всего, именно эти письма остаются на память в школьных выпускных альбомах и девичьих дневниках, а вовсе не послания SMS и письма в социальных сетях.

Только от вас зависит, что за конкурсы будут проводиться на выпускном вечере: веселые, интеллектуальные, романтичные или глупые и обидные. Ни в коем случае не пускайте на самотек эту составляющую последнего бала, не доверяйте ведущим подготовку вечера на все 100%.

Есть смысл переговорить заранее, какие конкурсы для ваших детей предпочтительнее, а чего вы не хотите допускать. Чтобы потом не краснеть от услышанных глупостей или пошловатых игр, продумайте эту часть вечера досконально. Ведь не количество блюд на столах, а качество интересно проведенного времени запомнится выпускникам на долгое время.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...