Квест для одноклассниц на 8 марта. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе
Семёнова Е.Н. МБОУ «Чихачёвская СШ»
Семёнова Елена Николаевна,
МБОУ «Чихачёвская средняя школа»,
Бежаницкого района,
Псковской области
Цел ь: - воспитание уважения и добрых чувств к девушкам и женщинам
Оформление зала : - праздничное убранство, весёлая музыка, цветы и письменные поздравления на плакатах, вывеска с названием конкурса на сцене, столы для конкурсанток, оборудование для конкурсов.
Пояснительная записка : Праздник этот - традиция нашей школы. Проводим его по ступеням обучения, т.е. в три потока. В прошлом учебном году он прошёл особенно интересно у старшеклассников. Об этом свидетельствовали комментарии учащихся и коллег на страницах электронного Дневника и фотографии с праздника. Мероприятие это может быть адаптировано и для среднего звена учащихся.
1 ведущ ..: Уважаемые друзья, мы собрались в этом зале для того, чтобы поздравить наших милых женщин и девушек с наступающим днем 8 Марта и подарить им в этот вечер хорошее настроение и наши теплые слова….
Прекрасный день 8-е марта,
Когда сверкает все кругом,
И разрешите вас поздравить
С Международным женским днем!
Здоровья, счастья пожелать Вам,
Чтоб не грустили никогда,
Чтобы всегда Вы процветали
Во имя счастья и добра.
1 ведущ.. - Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Открывается весна.
Отрицанием старенья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К Миру, Дружбе и Любви.
Потому её возносим,
Утверждая бытиё,
Золотую цифру «восемь»
Как достоинство своё.
2 ведущ - «О, женский пол! Вся наша слава
Вам покоряется сама,
О восхитительное право
Пленять нас и сводить с ума!»
Звучит «Лунная соната» Бетховена. Выход ведущих.Звук немного убавляется, и на фоне музыки ведущий начинает читать стихи.
1-й ведущий: - С небес полночных падает звезда,
И птицы улетают в край далекий,
Но с вами остается навсегда
Свет женщины, прекрасный и высокий.
От сердца к сердцу от мечты к мечте
Свет женщины продолжит путь незримый,
Открытый только вечной Доброте,
И Правде, и Любви неповторимой…
(Музыка выключается)
Чтоб в вас томились
И ласковость, и мужества запас,
Чтоб без сопротивленья вам на милость
Сдавались тигры, дремлющие в нас!
1-й ведущий: Здравствуйте!!! Здравствуйте, дорогие зрители, прекрасные участницы конкурса, многоуважаемое жюри! Мы рады приветствовать вас на нашем конкурсе «Самых обаятельных и привлекательных». Сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы преклониться перед женской красотой, обаянием, очарованием.
2-й ведущий: Женщина… Во все века ей поклонялись художники, поэты, музыканты… Сколько цветов, стихов, да что там, жизней было брошено к ее ногам. Кто же из мужчин, не пытался постичь тайну ее очарования? Но женский пол - это всегда загадка. Сегодня у нас есть возможность попытаться приоткрыть завесу над этой тайной. Итак, мы начинаем наш конкурс
1-й ведущий: Прежде всего, мне бы хотелось представить наше компетентное жюри. (Идет представление жюри.)
Ведущий учитель:
В конкурсе принимают участие трое девушек. Давайте их поприветствуем.
(На сцену приглашаются девушки. Они выходят под музыку к сцене.)
Знакомьтесь, представители прекрасного пола классных коллективов школы.
2 - й ведущий:. Компетентное жюри после каждого конкурса объявляет результаты. А сейчас просим участниц занять свои места. Мы объявляем первый конкурс «РАЗМИНКА»
(конкурс проводит учащийся из класса, каждой участнице по очереди вопросы)
«Разминка».
1) Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
2) Что с земли легко поднять, но далеко не закинешь? (пух)
3) Что делает сторож, когда на шляпе у него сидит воробей? (спит)
1) Какой рукой лучше размешивать чай? (той, в которой ложка)
2) В какой стране впервые стала создаваться мода? (в Италии)
3) В какой стране возникли украшения из драгоценных камней: перстни, броши, серьги, браслеты, диадемы? (в Египте)
1) Египтяне гримировались, как мужчины, так и женщины. Что согласно установленной традиции, они подкрашивали? (глаза, брови, губы)
2) В 12-17 веках его носили на шее, на золотой цепочке или у пояса, вставляли в веер, вставляли в рамку из черепахи, слоновой кости, позолоченного серебра. С миниатюрами и гравировкой. О чём идёт речь? (о зеркале)
3) Назовите 5 растений, которые напоминают об именах людей (Роза, лилия, анютины глазки, Маргаритка, Иван да Марья)
1 ведущ.. Аплодисменты нашим участницам!!!
2-й ведущий: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости», - писал великий Жан-Жак Руссо. Как мало порой нужно женщине, чтобы навек покорить мужское сердце. Кокетливый завиток, очаровательный локон, необычная походка - и мужчина уже у ваших ног. Посмотрим, насколько владеют этим искусством наши участницы. Я объявляю второй к онкурс.
«МАНЕКЕНЩИЦА» -
Участницам предлагается пройти, как манекенщицам. При этом для участниц надо заранее приготовить сапоги 2-х видов,валенки как минимум 41 размера, пронумеровать их, пусть участницы вытащат номерки.)
1 - ведущ.- Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, жюри подводит итоги двух конкурсов, зрителям мы не дадим скучать. Будьте пожалуйста активны и вы сможете помочь нашим конкурсантам.
(проводится викторина, раздаются жетоны за правильные ответы)
Зрительский конкурс «Знатоки цветов»
1) «Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве». Это строчки из романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». О каких цветах идёт здесь речь? (о мимозе)
2) Латинское название этого цветка переводится на русский язык как меч. Что это за цветок? (гладиолус)
3) В переводе с греческого название этого цветка звучит, как цветок дождей. Весной 1734 года голландские дети заметили у воды неизвестный цветок. На него сбежалось смотреть всё население прибрежного посёлка. Жители вспомнили, что осенью во время бури неподалёку затонул генуэзский корабль, откуда и попал в прибрежную почву этот цветок, ставший с того времени почитаемым в Голландии, как и тюльпан. О каком цветке идёт речь? (о гиацинте)
4) Родина этого цветка - Мексика, где его клубни употребляли в пищу, не обращая внимание на вершки. 400 лет назад это растение привезли в Европу, чтобы разнообразить овощное меню французов, испанцев и немцев. Но клубни не пришлись по вкусу европейцам, гораздо более им понравились яркие цветы различной окраски и формы. Цветок называли по-разному. Каково название этого цветка? (георгин)
5) Какой цветок служил в средние века в Англии отличительным знаком актёров? По предписанию королевы Елизаветы, актёры могли появляться вне театра в обыкновенном платье, но обязательно с этим цветком на башмаках. Вскоре с этим цветком, но не на башмаках, а за ухом стала выходить на приём и сама Елизавета. В таком виде она изображена на серебряной монете своего времени. Что это за цветок? (роза)
Молодцы! Приберегите свои жетоны, вы их сможете подарить конкурсанткам в заключении праздника.А сейчас слово жюри.
2 ведущ.. Вы постоянно вдохновляете поэтов,
Писателей, актёров и умов.
Без вас бы Пушкин не писал куплетов,
И не услышали б мы Лермонтовских строф!
1 вед: Следующий(третий ) конкурс поэтесс,
Участницам необходимо закончить фразу, найдя нужную рифму.
1) Может, бросился бы двоечник в бега,
Но кругом непроходимая ……(тайга)
2) Чтоб сделать современный макияж,
Приобрела красавица………(трельяж)
3)Один бидон и много крынок
Везёт молочница на ……………(рынок)
1)В Лукоморье кот решил,
Что он местный ………(сторожил)
2) Чемпиону по сумо для груза
Хорошо иметь большое ………..(пузо)
3) Волк, посмотрев футбол, решил в итоге:
«Как и меня, их тоже кормят………(ноги)
Аплодисменты нашим участницам!!!
2-вед: Мы Вас сегодня поздравляем
С Международным женским днем,
Свои стихи Вам посвящаем,
И песни о любви поем.
Будьте счастливы, веселы, любимы,
Милы, нежны, и не сварливы,
Дружите с песней, юмором и смехом,
И шагайте в ногу с веком!
Следующий (четвёртый ) конкурс самый чувствительный.
«Принцесса на горошине»
Для конкурса понадобятся стулья, пуговицы на ножке и тряпочки. В конкурсе участвуют только девушки. Для каждой девушки делается заготовка: ставится стул, на него кладут пуговицы с ножкой, пуговицы покрывают тряпочкой. Затем девушки должны сесть на стул, немного подвигать попой и сказать, сколько пуговиц лежит на стуле. Побеждает та девушка, которая первой правильно назовет количество пуговиц. Пуговицы также можно заменить карамельками или большими бусинками.
1 - ведущ.. Аплодисменты!!! А пока наши участницы отдыхают, готовятся к музыкальному конкурсу, жюри подводит итоги двух конкурсов, мы продолжим игру со зрителями. Мужская половина нашего школьного коллектива приготовила праздничное поздравление
(мальчики из 11,10, 8 классов выступают)
Молодцы, а сейчас слово жюри.
2-ой вед:конкурс «Частушечный ».(5)
Нашим конкурсанткам предлагается спеть по 2-3 частушки, в которых будут воспеваться прекрасные качества девушек.
(маэстро,музыку)
1-й ведущий: - Следующий конкурс - танцевальный. (6 )Данный конкурс проводится по жребию. Участницам предстоит показать свое умение в следующих видах танца: вальс, русский народный танец и современный. Кому что выпадет - решает судьба!
(вытаскивают жребий - надписи танца, ставится приготовленная музыка)
Молодцы, а сейчас пока жюри готовиться, пусть девушки наберутся сил для дальнейших состязаний
Зрительский конкурс «Объяснялки».
По трём характерным признакам надо указать слово.
1) Растёт на огороде; кладут в салат; бывает на платье (горошек).
2) Туда иногда садятся; сейчас ими пользоваться не модно; раньше их все надевали в дождь (галоши).
3) Это есть у девочек; бывает у песка; в деревне она нужна в июле (коса).
4) Она растёт в поле; есть такая игра; когда на неё похож нос (картошка).
Теперь я говорю слово, вы даёте для него 3 различных понятия.
1) Педсовет (это проходит в школе; там выступает директор; там что-нибудь решают и кого-нибудь ругают).
2) Столовая (её любят все ученики; в неё все спешат; после неё тяжело бегать).
3) Мел (некоторые любят его есть; его всегда не хватает; от него становишься грязным).
4) Расписание уроков (без него нельзя обойтись в школе; оно висит на стене; его составляет завуч).
2-ой вед Слово ЖЮРИ
Пусть Вы давно уже воспеты
Шекспиром, Пушкиным, Толстым,
Как прежде, пишутся сонеты
И по ночам не спят поэты,
К любимым наводя мосты.
Следующий конкурс «Доярушки
» (7)
(В роли коровы - перчатка, наполненная водой. На пальцах сделать небольшие отверстия. Кто больше надоит?)
1 вед:В этот день, весной согретый
Все цветы, улыбки Вам!
Чтоб печали Вы не знали,
Даже легкой грусти тень,
Чтоб всегда глаза сияли,
И не только в этот день!
«Искусительница»(8) (музыку включить, время засечь,)
Парням в зале выдается по три сердца (бумажных). Девушки должны сделать все возможное, чтобы за 2 мин представители мужского пола отдали им эти сердца. Что они могут делать? Они могут поцеловать, похвалить его, наговорить ему массу комплиментов. Действия девушек зависят от их фантазии и умения обольщать. Парни, если ему понравилась девушка, отдает ей одно или даже два сердца. По истечению времени девушки подсчитывают, сколько сердец они завоевали. Побеждает девушка, набравшая больше сердец.
Ведущий учитель:- И теперь самый решающий конкурс. Вы свидетели, уважаемые друзья, что наши участницы все заслуживают титула «Самой обаятельной и привлекательной» и как же нам не продемонстрировать знания и умения для будущих мам. Итак конкурс: «Молодая мама » (9) (пеленание, одевание младенцев и, конечно, утешение их) (музыка лирическая «Мама»С.Лазарева)
1 вед: - Пока наши участницы студят руки от горячих мужских сердец, и успокоятся от волнения общаясь с младенцами, жюри окончательно подведёт итоги, а вашему вниманию предлагается очень поучительная история. (учащиеся 9кл показывают вариацию на тему басни Крылова “Ворона и Лисица»)
2 ведущ. Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
(Сценарий пародии на басню Крылова “Ворона и лиса”)
(Ведущий читает текст, желательно подобрать музыкальное сопровождение)
Вороне где-то бог послал кусочек сыру;
(Василий выходит, держа в руках пачку денег и пересчитывает их с улыбкой на лице)
На ель Ворона взгромоздясь,
(Вася залазит на стул и еще раз пересчитывает деньги)
Позавтракать было совсем уж собралась,
На ту беду, Лиса близехонько бежала;
(Выходит Наташа красивой кокетливой походкой, увидев Васю, обходит вокруг стула)
(Василий стоит “не видя” Машу)
Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил,
(на лице у Маши появляется коварный замысел, лицо к зрителю)
(Василий, заметив Машу, прячет деньги за спину)
Плутовка к дереву на цыпочках подходит;
Вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит
(кокетливо и соблазнительно, делая движения руками вдоль своей фигуры подходит к Васе) должна звучать “завораживающая” музыка.(Вася с улыбкой, но и с осторожностью осматривает Машу)
И говорит так сладко, чуть дыша:
- Анжела
“Голубушка, как хороша!
Ну, что за шейка, что за глазки!
(обходит вокруг стула, руками нежно дотрагиваясь к Васе)
(Вася внимательно следит за девушкой, чтобы она ничего не заметила…)
Рассказывать, так, право, сказки!
Какие перышки! какой носок!
(девушка двигает Васиными руками вверх- вниз, при этом Вася пытается прикрыть деньги…)
И, верно, ангельский быть должен голосок!
(водит руками вдоль нижней части туловища Васи)
(Вася доволен…)
Спой, светик, не стыдись!
(Нежно стаскивает Василия со стула и его руками начинает себя обнимать в области груди, бедер, стараясь незаметно пересчитать деньги в руке у Васи)
(Вася противится. но не очень…)
Что ежели, сестрица,
При красоте такой
(девушка говорит эти слова глядя страстно в лицо Васе и незаметно для него проводит рукой по пачке денег)
и петь ты мастерица!!!
Вещуньины с похвал вскружилась голова,
От радости в зобу дыханье сперло,
(Василий не может поверить в свое счастье, смотрит на девушку ошарашенный, с надеждой и полный сил для любви…)
И на приветливы Лисицыны слова
Ворона каркнула во все воронье горло:
(Вася подбегает к девушке и сам обнимает её, та подыгрывает и обнимает его так, что у Васи падают деньги с рук и рассыпаются…)
(Вася подносит руку к голове (имитация головокружения) и обессиливший опускается на стул с блаженной улыбкой на лице, глаза закрыты)
с ним была плутовка такова. (аплодисменты)
Слово предоставляется жюри. Подведение итогов.
Ведущие: - (читают по строчке)
1.С праздником светлым,
2.С праздником ясным,
1.С праздником нежным,
2.Чудесным, прекрасным.
1.С праздником ласки,
2.Любви и внимания,
1.С праздником женского очарования!
2.Пусть в делах всегда и всюду
1.Вам сопутствует успех.
2.И сегодня в праздник светлый,
Вместе:- Будьте вы счастливей всех!
(как вариант, можно предложить поздравить конкретных девушек и стихами:
ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ 1)За вами я последовать готов,
И не смутит ничуть дурная слава…
Но где б набраться собственных голов,
Чтоб их "терять" налево и направо?!
2.
Я признаюсь — врать не буду,
Всю вам правду говорю:
Только лишь увижу Юлю,
Сердцем чувствую, горю!
3.
Как сказать хочу про Аню,
К ней придвинувшись плечом,
О погоде, о футболе,
Да и мало ли о чем?!
4.
Анжела есть — душа воспрянет,
Желы нет — унылый вид!..
Меня к Желочке так и тянет
Чувств чувствительный магнит!
5.
Всё при Рите очень кстати,
Мне других не надо Рит:
И по сути, и по стати
Лучше Риты не сыскать.
6.
Все смотрю, как на иконы,
Глаз влюбленных не свожу…
Юля, Аня, Жела, Рита
Я вас всех,всегда люблю.
9.
Перед вами мы коленопреклоненно
Встаём, пылая и дрожа.
(Все парни встают на колено)
Ведущий.
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите девочкам цветы!
1-ый вед: - Все в зале сегодня болели за наших конкурсанток и тоже соревновались. Давайте подсчитаем жетоны, вы можете подарить их в виде баллов понравившейся участнице.(отдают в жюри)
1 место- титул «Мисс обаяние»»
2место - …… «Мисс очарование».
3 место - ……..«Мисс симпатия».
Используемая литература:
Книги разных поэтов и писателей на выставке
\ Сценарии школьных праздниковПри использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сценарий на 8 Марта в школе: "Женщина. Весна. Любовь."
В оформлении сцены к празднику 8 Марта можно использовать красочные плакаты и разноцветные воздушные шары, с помощью которых сформирована большая цифра 8.
Звучит фрагмент увертюры из оперетты И.Кальмана «Сильва».
Ведущий: Сегодня в нашей школе праздник. И назвали мы его «8 Марта - Женщина. Весна. Любовь» .
Хор (исполняет песню из кинофильма «Весна», муз. И. Дунаевского):
Журчат ручьи, слепят лучи И тает лед, и сердце тает. И даже пень в весенний день Березкой снова стать мечтает. Веселый шмель гудит весеннюю тревогу. Кричат задорные веселые скворцы. Кричат скворцы во все концы: «Весна вдет! Весне дорогу!»
Ведущий: Весна! А первый весенний праздник 8 Марта - праздник милых дам, волшебниц, чаровниц, которым мужчины во все времена пели или посвящали серенады.
Выход-танец мужчин под музыку из оперетты И. Кальмана «Сильва»: «Без женщин жить нельзя на свете! Нет!..» (в парадной одежде, на голове цилиндр, в одной руке - сердце, на котором имя девочки - участницы конкурса, в другой руке - цветок, на котором имя мамы - участницы конкурса, на костюмах мальчиков также эмблемы с именем. Если имена совпадают, то ставится номер и буква класса).
За вами я последовать готов, И не смутит ничуть дурная слава... Но где б набраться собственных голов, Чтоб их «терять» налево и направо?!. Я признаюсь - врать не буду, Всю вам правду говорю: Только лишь увижу Юлю, Сердцем чувствую, горю! Как сказать хочу я Рае, К ней придвинувшись плечом, О погоде, о футболе, Да и мало ли о чем?!. Ольга есть - душа воспрянет, Ольги нет - унылый вид!.. Меня к Ольге так и тянет Чувств чувствительный магнит! Все при Кате очень кстати, Мне других не надо Кать: И по сути и по стати Лучше Кати не сыскать. Все смотрю, как на икону, Глаз влюбленных не свожу... Даша, Даша, Дашенька! Я тебя люблю. Ты божий дар, прекрасная богиня, Души моей и сердца госпожа! Перед тобой коленопреклоненно Встаю, пылая и дрожа. Все мужчины встают на колено.
Ведущий:
Нет конца признаниям в любви. Идите и дарите женщинам цветы!
Звучит музыка И. Кальмана, мужчины вручают дамам - участницам конкурса «сердца» и цветы, которые прикалываются на грудь, - для удобства общения.
Ведущий: Серенады дамам пропеты. Слово, синьориты, за вами. Но прежде чем объявить первый конкурс, я представлю жюри (идет представление жюри) и участников конкурсной программы: мам, дочек и их поклонников (участвовать могут папы, братья, мальчики из класса).
Итак, первый конкурс - «Танцуют мамы!» .
Это задание можно подготовить с мамами заранее, а на празднике лишь обыграть. Ассистенты выносят стенд, на котором из цветов составлен букет.
Перед вами волшебный букет, в нем столько цветов, сколько участниц конкурса, а на цветке название танца, который должна исполнить конкурсантка. Я приглашаю мам выбрать цветок, а значит, и танец. (После так называемой жеребьевки ассистенты уносят стенд.) За кулисами, милые мамы, вас ждет сюрприз (костюмы).
Мамы уходят. (Критерии этого конкурса: умение двигаться под музыку соответственно ритму и характеру данного танца.)
Ведущий: Пока мамы готовятся к танцевальной программе, у нас следующий конкурс. А называется он «У меня растут года - тоже буду мамой». В этом конкурсе я приглашаю принять участие наших юных леди.
Выходят девочки.
Ведущий: Перед вами ваши любимые игрушки-подружки - куклы и их наряды. Задание: одеть куклу. Учитывается скорость и аккуратность. Когда кукла будет одета, поднимите ее выше, чтобы все видели, что вы с заданием справились. Итак, прошу.
Девочки выполняют задание.
Ведущий: Просьба жюри оценить работу девочек. А мы возвращаемся к первому конкурсу. Поддержим наших мам аплодисментами.
Ведущий поочередно объявляет выступающих, мамы исполняют танцы. У нас на празднике это выглядело так: «Калинка» - русский танец (в исполнении одной мамы), «Неваляшки» (две мамы), «В новых ритмах» (мама и дочка), «Чунга-Чанга» (мама и дочка), «Ламбада» (мама и дочка), «Танец утят» (мама и класс, где учится ее дочка).
Танцевальная конкурсная программа завершена, жюри подводит итоги. А у нас третий конкурс - «Знатоки швейного дела». Я снова приглашаю наших девочек и задаю им вопросы. За каждый ответ - 1 балл. Учитывается скорость и правильность. В помощь вам сигнальные карточки. Кто знает ответ - поднимает сигнальную карточку.
Носик стальной, Хвостик льняной, Сквозь полотно проходит, Конец себе находит.
(Иголка с ниткой)
По реке взад, вперед Ходит, бродит пароход. Остановишь - горе! Продырявит море!
(Утюг)
(Швейную)
Пляшу по горнице с работой моею, Чем больше верчусь, тем больше толстею.
(Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком, Знакомого встречу - соскочу, привечу.
(Шапка)
Надену - ободом сведет, Сойму - змеей упадет, Тепло не дает, А без него холодно.
(Пояс)
Упрятались голышки во лохматые мешки: Четверо вместе, одна на шесте.
(Рукавички)
Скорчится с кошку, Растянется - с дорожку.
(Веревка)
Без рук, без ног, под лавку скок.
(Клубок)
Два конца, два кольца, Посредине гвоздик.
(Ножницы)
Ведущий: Молодцы! Прошу жюри подвести итоги трех конкурсов.
Жюри объявляет итоги.
Ведущий праздника: Следующий конкурс нашей поздравительной программы к празднику 8 Марта , называется «Моя мама может все». Мамам предлагается выступить в роли парикмахера и визажиста, а дочкам - в роли манекенщиц. Учитывается своеобразие выполненной работы, оригинальность названия и представления образа. На столиках приготовлено все необходимое для конкурса. Удачи вам!
А у нас пятый конкурс. И участвовать в нем будут мужчины. Прошу вас к барьеру!
Ассистентки выносят стенд с бантиками, количество которых соответствует числу участников.
Перед вами задача: показать девочкам, как без утюга можно погладить ленту. Учитывается скорость и аккуратность. (Ребята должны взять бантик, развязать его и скатать.) Внимание, старт!
Ведущий праздничного шоу : Прежде чем объявить следующий конкурс нашего праздника 8 Марта , я открою вам один секрет: мальчишки тоже любят играть в куклы, но стесняются и скрывают это. У многих из. них нет кукол, но они такие мастера на выдумку, что изобретают их сами. И следующий конкурс будет таким: перед вами - надувной шарик, катушка ниток, маркер, бантик. Попробуйте создать куклу. Готовы? Дерзайте!
Жюри подводит итоги предыдущего и этого конкурсов, ассистентки прикрепляют на сцене готовых кукол. Мужчины занимают свои места.
Ведущий: Внимание! Мамы и дочки готовы? (Если не готовы, то можно предложить зрителям понаблюдать за творческим процессом под инструментальную музыку.) Мы возвращаемся к четвертому конкурсу, посвященному празднованию 8 Марта , где мамы выступают в роли парикмахеров и визажистов, а дочери в роли манекенщиц. Я прошу кавалеров проводить наших манекенщиц на сцену.
Звучит «Полонез» П.И. Чайковского из балета «Лебединое озеро». Мальчики встают, делают поклон девочкам, девочки встают и делают реверанс, затем мальчики подают девочкам руку, девочки кладут свою руку сверху. Под звуки полонеза, поочередно на дистанции, по ковровой дорожке пары торжественно шествуют на сцену.
Ведущий концерта: Слово вам, юные леди.
(Идет поочередное представление конкурсанток выполненного образа, а жюри учитывает оригинальность подачи, макияж, прическу. На нашем празднике были созданы: «Весенняя капель», «Очарование», «Бабочка», «Фонтан». Всех покорил образ «Милая кошечка», представленный авторской песней, которую мама спела под аккомпанемент гитары, а дочь - пантомимой.)
Ведущий : Жюри предстоит решить сложный вопрос, кому отдать предпочтение в этом конкурсе, и подвести итоги всей программы. А для вас «Вальс» в исполнении танцевальной группы.
Итак, жюри объявляет итоги нашей конкурсной программы.
Звучат фанфары. Жюри объявляет свое решение. Награждение всех участников конкурсной программы на 8 Марта . На нашем празднике мы награждали участников сувенирами, выполненными самими ребятами: мамам и девочкам - цветы, а мужчинам подарили сувенирные фартуки, которые будут им напоминать, что женщинам надо помогать не только в праздник 8 Марта .)
Ведущий праздника: Обаятельные, привлекательные, очаровательные, бесконечно нежные, с наступающим вас праздником! Пусть в этот день весенними лучами Вам улыбнутся люди и цветы. И пусть всегда идут по жизни с Вами Любовь, здоровье, счастье и мечты.
Перед началом и после программы желательно, чтобы в школьном зале звучали песни о весне, женщинах, любви или романтическая инструментальная музыка. Во время подготовки четвертого конкурса можно исполнить песню.
ЛУЧШАЯ МОЯ ПОДРУГА
Сл. Куксо, муз. Л. Афанасьева
Я могу поймать звезду падучую, Песни под гитару распевать... И меня нельзя ни в коем случае Маменькиной дочкою назвать. Припев:Не мыслю без подруг прожить и дня, Без них я как без рук, признаюсь прямо. Подруг хороших много у меня, Но лучшая моя подруга - мама. Как две капли, с нею мы похожие, И когда выходим со двора, Знаю, часто думают прохожие, Что она мне старшая сестра. Припев.
Радостью и грустью обязательно С ней спешу делиться вновь и вновь, Потому что дочь для каждой матери - Вера, и надежда, и любовь. Припев.
Не причиняйте вреда человеку доброй воли! Без слез нельзя смотреть!
Сценарий на 8 Марта в школе: "ЖЕНЩИНА. ВЕСНА. ЛЮБОВЬ"
Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.
Зрители: мамы, бабушки, учителя.
Действующие лица:
Чтецы.
Джентльмены.
Старуха Шапокляк.
Бабка-Ежка.
Ярославские ребята.
Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.
Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.
Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».
Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.
Музыкальное оформление:
Фонограммы песен:
- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);
- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);
- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);
- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);
Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);
- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);
- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);
- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),
Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Шагает по планете красавица-весна,
Расцвет и пробуждение земле несет она.
Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.
Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!
Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!
Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,
Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,
Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,
Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.
Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,
Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.
Ученик 2.
И от имени мальчишек дарим мы для наших дам
По три порции смешинок и улыбок килограмм!
Ученик 3.
В нашем классе все мальчишки очень постарались,
Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!
Ученик 4.
Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли
И в хорошем настроении день сегодня провели!
Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.
Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...
Все . Восьмое марта!
Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...
Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!
Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.
Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?
Все. Это настоящие леди!
Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!
Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!
Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!
Джентльмен 1. Самые умные!
Джентльмен 2. Самые добрые!
Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!
Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!
Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».
Солист.
Кто с улыбкою утром будит нас,
Защищает нас от дождей и вьюг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Солист.
Очень умная и красивая,
Про нее у нас знают все вокруг.
Хор.
Все на свете может и всегда поможет.
Мама - это настоящий, верный друг.
Все на свете может и всегда поможет
Мама - это настоящий верный друг.
Солист.
Кто всегда тебя сможет выручить,
Если что-нибудь приключится вдруг?
Хор.
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.
Самый близкий, самый добрый, верный друг».
Уходят со сцены.
Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?
Все . Ну, конечно, помогаем!
Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!
Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».
Кто маме помогает - тот тратит время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя.
Поэтому я всем и каждому советую
Резвиться и играть,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,
Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.
Кто помогает маме - тот тратит время зря.
Домашними делами прославиться нельзя.
Прославиться нельзя, прославиться нельзя.
Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.
Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!
Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!
Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!
Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.
Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.
Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!
Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.
Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.
Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.
Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.
Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!
Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!
Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.
Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!
Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.
Ученик 1.
Мы сегодня поздравляем
Самых милых, дорогих,
Самых добрых и хороших
Все . Наших бабушек родных!
Ученик 2.
Как у наших бабушек
Вкусные оладушки,
Вареники, пельмени –
Просто объедение!
Ученик 3.
Варят наши бабушки
На зиму варенье
И пекут на праздники
Торты и печенье.
Ученик 4.
И к тому же бабушки
Просто мастерицы:
Вяжут всем нам шарфики,
Носки и рукавицы.
Ученик 1.
Знают наши бабушки
Школьную программу.
Все задачки щелкают
Лучше папы с мамой.
Ученик 2.
Знают наши бабушки
Склонения и спряжения,
С ними не страшны нам
Любые сочинения!
Ученик 3.
Открываем бабушкам
Мы свои секреты,
И дают нам бабушки
Мудрые советы.
Ученик 4.
Милым нашим бабушкам
В этот день весенний
Принесем в подарок
Все . Любовь и уважение.
Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.
Кто из школы каждый день
Нас с тобой встречает,
Кто печет нам пирожки,
С нами кто гуляет?
Кто нам сказочку прочтет,
Кто нас приласкает,
Кто задачки трудные
Нам всегда решает?
Припев:
Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,
Бабушки, бабушки, ушки на макушке.
Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,
И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.
Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.
Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.
Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!
Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!
Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!
Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!
Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!
Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!
Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!
На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
Шапокляк.
В первый класс пошел мой внук,
Тянет много он наук.
Но тяжелый свой рюкзак
Не поднимет он никак!
Баба-Яга.
Моя внучка в первом классе
Стала академиком.
Только вот не научилась
Управляться с веником!
Шапокляк.
Внук из школы мне принес
Трудную задачу.
Три часа сижу над ней
И тихонько плачу.
Баба-Яга.
А мне внучка принесла
На дом сочинение.
Я не ела, не спала –
Нету вдохновения!
Шапокляк.
Ходит долго мой внучок
На компьютерный кружок.
Очень там старается,
Целый день играется!
Баба-Яга.
А у моей внученьки
Золотые рученьки:
Кукле Барби целый год
Все платочек она шьет!
Шапокляк.
А сегодня женский день –
У меня опять мигрень.
Внук старушку уморил –
Барабан ей подарил!
Баба-Яга.
Ой, пропал мой аппетит,
Голова опять трещит!
Внучка подарила
Бабке крокодила!
Вместе.
Растяни меха, гармошка,
Эх, играй, наяривай!
Пой частушки, Бабка-Ежка,
Пой, не разговаривай!
На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.
Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!
Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!
Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.
Джентльмен 1 . И как ее зовут?
Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).
Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!
Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!
Джентльмен 3 . Красива!
Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!
Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...
Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.
Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!
Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!
Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).
В день Восьмого марта сели мы за парты,
Снова мы читаем и считаем.
С вами нам ученье вовсе не мучение,
Знания, как воздух, стали нам нужны!
С женским днем мы вас хотим поздравить,
Может быть, немножко позабавить,
Мы на всех уроках петь вам рады
Серенады, серенады, серенады!
Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?
Вместе . Это наши прекрасные дамы!
Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!
Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.
Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.
Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.
Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.
Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.
Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.
Джентльмен 4. Но только один раз в году!
Вместе . В Международный женский день!
На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.
Вместе.
Мы сейчас у вас попросим
Чуточку внимания,
Про девчонок мы исполним
Школьные страдания.
Мы ребята удалые,
Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)
И девчонки центровые
Обучаются у нас.
Ученик 1.
У девчат ума палата,
Все хватают на лету,
А мы бедные ребята,
Нам зубрить невмоготу.
Ученик 2.
У девчонок есть косички
Что за искушение!
Ну а дернешь по привычке –
Просишь извинения!
Ученик 3.
У девчонок любопытство –
Это просто мания:
Ничего от них не скроешь –
Что за наказание!
Ученик 1.
С ними шутки очень плохи –
Слишком острый язычок:
Стоит только зацепить их,
В миг сотрут вас в порошок!
Ученик 2.
Все девчонки симпатичны,
Все, как розочки, цветут.
Стоит только заглядеться,
Тебя мигом засмеют!
Ученик 3.
Все домашние работы
У девчат всегда на «пять»,
А у нас одни заботы,
Как в футбол бы поиграть.
Ученик 1.
На уроках все девчонки
Не валяют дурака,
Ну а бедные мальчонки
Все шалят исподтишка.
Вместе.
От девчонок мы страдаем,
Отчего не пострадать?
Но зато всегда мы можем
Что-нибудь у них списать!
По секрету всему свету
Скажем на прощание:
Без девчонок жизни нету!
Вот и все страдания!
На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.
Чтец 1.
Мы всех женщин поздравляем
С самым светлым в мире днём,
Чтец 2.
С первым цветиком под снегом
С первым радостным ручьём.
Чтец 3.
Пусть болезни и невзгоды
Вас обходят стороной,
Чтец 4.
Пусть в любую вам погоду
Поют птицы как весной.
Чтец 1.
Солнце светит нынче ярко
В честь прекрасных милых мам!
Чтец 2.
Приготовили подарки
Мы для бабушек и мам
Чтец 3.
И для нашей мамы классной.
Для подружек дорогих,
Чтец 4.
Для любимых наших женщин,
Самых милых и родных!
Чтец 1.
Пусть вам солнышко сияет,
Пусть в душе цветет сирень!
Чтец 2. От души вас поздравляем
Вместе . В самый светлый в мире день!
Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».
Приходит весною к нам праздник народный,
Всех женщин тогда поздравлять очень модно.
И день этот международный
Приходит он к нам ежегодно.
А в день этот солнышко светит так ярко,
Мы женщинам нашим вручаем подарки.
Мы наши вручаем подарки.
А солнышко светит так ярко.
Бабушкам, мамам, и всем педагогам,
И нашим красивым и милым девчонкам.
Пошлют поздравление дети
Всем женщинам лучшим на свете.
Пусть будут прекрасны в любую погоду,
И пусть обойдут их лихие невзгоды.
Ведь так замечательно, дети,
Что женщины есть на планете!
Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.
В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.
Цель:
Поздравить женщин-учителей с праздником.
Оформление:
Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».
Необходимые атрибуты для конкурсов:
- Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
- Карточки с изображением пятерки;
- Воздушные шары и карандаши;
- План какого-либо этажа школы, карандаши;
- Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».
Подготовка:
- Хореографический номер;
- Песня по теме праздника;
- Видеоролик – реклама;
- Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
- Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
- Сценки.
Роли:
- Ведущий 1
- Ведущий 2
Ход мероприятия
Ведущий 1:
Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!
Ведущий 2:
Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!
Ведущий 1:
И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!
Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.
Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.
Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.
Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…
Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…
Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…
Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!
Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!
Хореографический номер.
Ведущий 2: И снова мы с вами!
Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!
Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!
Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.
Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:
- «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
- «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
- «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.
Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!
Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.
Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.
- «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
- «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
- «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.
Ведущий 2: Это долгожданный праздник!
Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?
Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!
Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.
Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!
Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!
Сценка «Подарок»
Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.
Ученик 1: Вкусная еда!
Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!
Ученик 3: Подарки!
Учительница:
Каким должен быть подарок?
Ученик 1: Нужным!
Ученик 2: Полезным!
Ученик 3: Интересным!
Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.
Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!
Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?
Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!
Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!
Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.
Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.
Учительница: Ребята, что это такое?
Ученик 1: Как что? Носки.
Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?
Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.
Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.
![](https://i1.wp.com/13idei.ru/wp-content/uploads/2016/02/%D1%8F%D1%80%D0%BB%D1%8B%D0%BA.jpg)
Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!
Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!
Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.
Дарят девочкам и учительнице цветы.
Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.
Актеры кланяются, уходят.
Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!
Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!
Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»
- «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
- «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
- «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
- «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.
Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.
Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!
Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!
Сценка «Выпускник»
Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.
Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?
Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.
Учительница:
Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?Ученик: Помню. Но так получилось…
Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.
Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…
Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!
Ученик: Мне сложно прийти вовремя…
Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?
Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.
Международный женский день.
Ведущий: Запахло мартом и весною, но крепко держится зима,
Число восьмое не простое – приходит праздник к нам в дома.
8 Марта – день торжественный, день радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам свои улыбки и цветы.
Звонко капают капели возле нашего окна,
Птицы весело запели – к нам теперь пришла весна!
Песня на мотив "Песенки о хорошем настроении» 10 класс
Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,
Вспомните, что нынче праздничный денек!
Что готов поздравить вас любой знакомый
Или даже незнакомый встречный паренек!
И улыбка без сомненья
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
В нашей школе вместе свел счастливый случай!
Наших милых женщин любим мы не зря!
Нежных, добрых, скромных, в общем - самых лучших!
Больше наших слов об этом взгляды говорят!
И мужское восхищенье
Вдруг коснется ваших глаз,
И хорошее настроение
Не покинет больше вас!
Вед1: Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 Марта
Открывается весна.
Отрицанием старанья,
Жаром творчества в крови
Поворачивает время
К миру, дружбе и любви.
Потому ее возносим,
Утверждая бытие,
Золотую цифру «8»,
Как достоинство свое.
(УЧЕНИКИ 1 КЛАССА С ПЕСНЕЙ И КЛИПОМ)
Ведущий:
Сегодня прекрасный день, чудная погода и очень важный праздник.
Если бы его не было, его надо было бы придумать - День женщины!
И в этот день женщины для вас все подарки!
А какой подарок можем подарить мы, мужчины? Конечно же, любовь.
А песни?
А как же, и песни о любви! Встречайте! От имени и по поручению всех мужчин
4 класс – поздравление мальчиков
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.
- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)
На сцене появляется 2-й ведущий с кастрюлей и венчиком в руке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.
(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.
Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.
Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.
Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам подарим эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
(музыкальный номер) Песня «Мамино сердце»
Вед1: Мама! Самое прекрасное слово на Земле – мама! Это первое слово,
которое произносит человек, и оно звучит на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, она все умеет.
Вед2: У мамы
самое верное и чуткое сердце – в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.
И сколько ни было бы тебе лет – 5
или 50- тебе всегда нужна мать, её ласка, её взгляд. И чем больше твоя любовь к матери, тем радостнее и светлее жизнь!
Песенка учеников 3 класса и клип «Как хорошо, что на свете есть мама»
Вед1: Международный женский день – непростой праздник! А непростой он потому, что совсем непросто подобрать тот единственный, самый лучший подарок для наших мам, бабушек и сестер. В это день должно быть все особенным.
Выступление учеников 5 класса:
Какой наш папа обходительный,
Так целый день нас удивлял,
Он маму звал обворожительной,
В постель ей кофе подавал.
Вокруг бабули, мамы маминой,
С утра заботливо кружил
И величал ее Ивановной,
И услужить во всем спешил.
За всеми вежливо ухаживал
И под гитару пел романс,
С платочком фокусы показывал
И танцевал со мною вальс.
Как сладко в доме пахнет розами,
Я спать подольше не пойду.
Как жаль, что день веселый, розовый
Для папы только раз в году!
У мамы нынче выходной –
Мы с папой дать решили,
На кухню только ей одной
Входить не разрешили.
У нас немало было дел,
Забот и канители:
Наш суп сбежал, пирог сгорел,
И мы весь день не ели!
В этот день свершилось чудо,
Даже слов у мамы нет:
Перемыта вся посуда,
Блещет зеркалом паркет.
Ай да Саша, ну и Саша!
Не поверите глазам:
Потрудился он на славу,
Все по дому делал сам!
Чудеса!- сказала мама.-
я за хлебом не иду…
Только раз один в году!
Музыкальный номер Лера Шариффулина и Даша Михеева
(спор детей о том, чья мама лучше) 2класс
2-я девочка: Моя мама лучше всех поет,
3-я девочка: А моя рассказывает сказки!
4-я девочка: Не хвались же, ведь не знаешь ты,
Сколько моя мама дарит ласки!
2-я девочка: У меня такой же мамин нос
И такой же, кстати, цвет волос!
И хоть ростом ниже я, но все же
И глаза, и нос у нас похожи!
3-я девочка: Радостью и грустью обязательно
делимся мы с мамой вновь и вновь,
Потому что дочь для каждой матери -
Вера и надежда, и любовь.
4-я девочка: Как две капли, с мамой мы похожие,
И когда выходим со двора,
Очень часто говорят прохожие,
Что она мне старшая сестра.
2-й мальчик: Ну тогда и мой черед настал,
Не стесняясь, сразу, скажу прямо.
С мамой мы вообще один в один,
Даже также хмурюсь я упрямо.
Ведущая: Спорить вам совсем не обязательно,
Вы уж мне поверьте без помех,
Я вам подтверждаю обстоятельно,
Ваши мамы, правда, лучше всех!
1-я девочка: И сейчас родных, любимых, ласковых
Мы поздравим с этим важным днем.
И желая дней красивых, сказочных
И песню мы для мамочек споем.
Песня «Мама и дочка»
Вед1: О, сколько умных, добрых, мудрых,
Прекрасных женщин здесь сидит,
И сколько же открытий чудных
Еще нам с ними предстоит.
Вед 2: Талантов в школе нашей много:
Певцов, танцоров и чтецов
И для любимых педагогов
Немало будет добрых слов.
Ученики 8 класса читают поздравление учителям.
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с целою толпой.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Там драчун уж затевает бой.
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
Не тревожно на работе маме,
Ведь всегда следят за малышами
Добрые, усталые глаза.
Чувства добрые не ведают стандарта,
Чтобы благодарность показать.
Хочется «спасибо» вам сказать!
Разрешите в этот день весенний
С Женским праздником поздравить Вас!
(Музыкальный номер) 7 КЛАСС
Мы желаем вам только счастья,
Чтоб безоблачной жизнь была
Больше солнышка, меньше ненастья,
Больше радости и тепла.
Пусть будет небо мирное над вами,
Пусть лишь для вас зальются соловьи,
Живите, окруженные друзьями,
Здоровья вам и счастья и любви!
9 класс
Выходят старшеклассники.
1 Ведущий: Милые наши женщины! Вы заметили, что сегодня по-особенному светит солнце, по-особенному вам улыбаются мужчины, и в эти праздничные весенние дни все хотят сделать для вас только доброе, светлое, хорошее?
2 Ведущий: В эти дни весны мы хотим пожелать вам любви, улыбок, счастья, успехов в вашем женском (но далеко не лёгком!) труде!
1 Ведущий: Что же ещё пожелать вам,? Ведь все пожелания ни в коей мере не отражают вашу доброту, верность, женственность...
2 Ведущий: И поэтому мы хотим пожелать вам, чтобы вы были всегда!.. Посудите сами, что было бы, если вдруг, однажды, все женщины исчезли?! Вы можете себе представить?!
1 Ведущий: По городу бродят нестриженные, некормленые мужчины в неглаженных брюках... Парикмахерские закрыты, фирмы по оказанию услуг - тоже, о родильных домах и говорить нечего...
1 Ведущий: На экранах телевизоров нет любимых дикторш. Танец "Маленьких лебедей" исполняют четверо здоровенных мужчин в трусах и с волосатыми ногами...
2 Ведущий: В салонах красоты пусто, если не считать растерянного командированного с неубедительным прыщём на носу. Ансамбль "Берёзка" соответственно переименован в "Дуб".
1 Ведущий: Исчезло множество слов и выражений. Например: "муж", "жена", "свекровь" и... любимое слово всех мужчин - "тёща".
2 Ведущий: Да, друзья, без женщин, действительно, нет жизни и быть не может!
Вед1: "Шерше ля фам
Ищите женщину",
Так скажет каждый из мужчин,
«Шерше ля фам
Ищите женщину»
Она причина всех причин.
Не будь наших милых женщин, мы бы, наверное, не находились в этом зале, не отмечали первый весенний праздник.
Песня «Необыкновенная» юноши 10-11 класса
Вед2: Вас поздравляем с Женским днем,
С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!
Вед 1: На этом наш концерт окончен. Мы еще раз поздравляем всех женщин, девушек и девочек с праздником. Здоровья, счастья, любви!