Сценарий «Выпускной бал в сказочном королевстве. Сценарий выпуска из детского сада "королевский бал" Сценарий выпускной в детском саду королевский бал

Выпускной бал

Звучит фонограмма песни «Школьные годы»

(выходит девочка)

Тополиный пух кружится,
Школьный вальс не повторится.
Словно вешние капели,
Годы школы пролетели…

Звонит в колокольчик и убегает. На сцене появляются двое ведущих

1 вед.

Школьный вечер у нас
Самый памятный вечер,
Приглашаем на бал,
На последнюю встречу.

Наступил этот день -
День последний, прощальный.
Самый памятный он
И немного печальный.

2 вед.

Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы в начале большого пути.
Мы приглашаем всех сейчас
В зал торжества пройти.

Выходят выпускники.

Гимн.

1 вед. Добрый вечер, дорогие друзья!

2 вед. Добрый вечер, уважаемые учителя, горячо любимые родители, и главные виновники торжества - выпускники! Мы рады приветствовать вас всех на этом празднике! На самом долгожданном, самом замечательном празднике для школьников всех поколений. На выпускном вечере!

1 вед. Сегодня, дорогие гости, мы вам расскажем интересную сказку.

2 вед. А может и не сказку.

1 вед. А может и легенду.

2 вед. А может быть и миф.

1 вед. А в сущности настоящую историю и грустную, и радостную.

2 вед. Грустную, потому что 6 наших выпускников сегодня прощаются со школой.

1 вед. А радостную, потому что наши выпускники вступают в самостоятельную взрослую жизнь.

2 вед.

Вот и закончилось ваше путешествие по стране знаний.
Призываем всех к ответу
Как познали страну эту?
Очень быстро сей же час
Зачитаем вам приказ.

Слово предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе...

Уважаемые выпускники! К вам обращается представитель районной администрации…

Вас поздравляет…...

Песня

1 вед. Помните, давным-давно мама рассказывала вам сказки, сидя у вашей кроватки...

2 вед. А вы, не дослушав до конца, сладко засыпали.

1 вед. А потом, когда вы немного выросли, она стала читать вам сказки из больших красивых книжек.

2 вед. А вам хотелось побыстрее самим научиться их читать.

Мама... Это ее нежные руки качали тебя в колыбели, ее радостный и счастливый взгляд следил за твоими первыми шагами. Это она всегда готова прийти к тебе на помощь, поддержать, ободрить. Это она прошла с тобой нелегкой, порой тернистой, школьной дорогой.

1 вед.

Человек устает от дорог,
И поэтому снова и снова
Он приходит на добрый порог
Дома родного.

2 вед.

Дом — это много понятий разных:
Дом — это будни, дом — это праздник,
Дом — это радость твоя и моя,
Дом — это ты и я!

Пусть у каждого будет свой дом!
Чтобы знал он в минуту ненастья -
Ожидают его в доме том
Верность и счастье.

1 вед.

Дорогие родители! Сегодня вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей из школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того, как росли ваши дети. Чем старше они становились, тем реже вы посещали школу. Это большой пробел в вашем родительском поведении. Но все же вы, дорогие родители немало выстрадали, пока доучили своих детей до 11 класса.

Слово предоставляется…

Вальс для родителей.

2 вед.

Вы сегодня так прекрасны,
Но тихи как день ненастный,
Опечалились чему?
Расставанью своему?

Выпускник.

Грусть тоска нас всех съедает
Каждый детство вспоминает
Первый класс, первый звонок.
Первый в жизни наш урок…

1 вед.

Не хотите ль, Господа
Вновь вернуться вы туда?

Выступление первых учителей.

Танец 7 класс

1 вед. У самого синего моря жила-была классная мама.

2 вед. И ходила каждый день на рыбалку, чтоб поймать золотую рыбку.

1 вед. Долго ль, коротко, рыбку все же она поймала.

2 вед. Упала перед ней на колени и взмолились: «Государыня рыбка».

1 вед.

«Не хочу ни дворцов, ни дворянства, есть у меня класс десятый.
Сделай так, государыня рыбка, чтоб учились они на «отлично».
Вот неделя, вторая проходит, еще пуще классы взбесились.
Опечалилась классная мама, к рыбке снова пошла с поклоном.
«Смилуйся, государыня рыбка. Сделай нам небольшое чудо, чтоб ходили они на уроки».

2 вед. Снова четверть, другая проходит. Дети страх совсем потеряли. Снова к морю пришла опечалена к рыбке.

1 вед. Сжалилась государыня рыбка: «Не печалься, ступай с Богом. Вот экзамены кончатся скоро, сразу все заботы уйдут и тревоги. Потому что уйдут от вас дети. Вот тогда-то поплачете вволю».

2 вед. Но это уже совсем другая сказка.... И рассудил Бог так. Дал он Ирине Сергеевне - классное руководство. И велел нести этот тяжкий крест, и нельзя было ей ни упасть, ни споткнуться. Пришла пора пригласить на эту сцену ту, у которой днем и ночью болела душа за ваши удачи и неудачи - классную маму.

Слово классному руководителю

Маленькая страна

1 вед. И вот вы пришли в школу, и ваша учительница привела вас в тихий уютный уголок, где было много красивых и интересных книжек, и тетя библиотекарь ласково улыбалась тебе.

2 вед. Кончились те времена. Сейчас вы сами ходите в это страшное, подозрительно тихое место, а библиотекарь грозно спрашивает тебя: «А где же те книги, что ты брал еще в прошлом году?»

1 вед. А помните…….

2 вед. Кончились те времена. Сейчас вы вынуждены читать толстые тома чужих сочинений, чтобы написать маленькое свое.

1 вед. Помните сказку о том, как старуха испекла Колобок, а он сбежал из дома?

2 вед. Повстречался он с зайцем, волком и медведем. Только лиса перехитрила его и съела.

1 вед. Но жизнь, дружок, намного сложней любой сказки.

2 вед. Не съела лиса Колобка. Вернулся он домой и пошел в скором времени в школу, встретили его там и учитель физики, и учитель географии, и еще много других учителей... И каждый не прочь был его съесть.

1 вед. Но хитрый был Колобок и просто так никому не давался. Где честным трудом, а где и хитростью получал он оценки. Но настал день, и пришла пора экзаменов.

2 вед. Подумал Колобок: «Вот тут-то меня и съедят».

1 вед. Но это совсем другая сказка...

И пришли вы в школу, и сели за парты, и окружили вас люди. Разные люди. Но каждый старался вложить в вас лучшее, что у них было и вот результат

(Стихи о выпускниках)

Песня 7 класс.

Песня

2 вед.
Как повзрослели бывшие ребята,
Экзаменов смирив 9 вал.
Их зрелость подтверждают аттестаты,
И завтрашние утренние вахты,
И право на последний школьный бал.
А школьный вальс ведет свое круженье,
Крутись, земля! Вселенная, крутись!
На бал пришли в корабль "Ученье",
А с бала - на корабль с названьем "Жизнь".

Ответное слово выпускников.

Вальс 11 класс.

1 вед.

Нам не забыть никогда
Светлую школьную повесть…
По рельсам мчится сквозь года
Утренний поезд.

2 вед.

Детство останется в вас навсегда
Ранним рассветом,
Тихой улыбкой, дымкой костра,
Песней поэта.

Песня

Под небом голубым
Есть множество дорог.
Ты выбери одну, свою,
Иди по ней вперед.

Будь силен, но не груб;
Будь мудрым, но мечтай.
И никогда людей
В беде не оставляй.

Пускай ничто вокруг
Не устрашит тебя.
И в мрачный час, и в радостный
Поддержит друг всегда.

1 вед.

Счастливой дороги!
В мир, в котором множество дорог,
Выходить вам наступает срок.
Будет там и солнце, дождь и гром,
Но заполнит каждый пусть из вас,
Что в любой ваш очень трудный час
Будет верить в вас родная школа
и вспоминать добром.
Вместе Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом.

До свиданья, дорогие выпускники!

Реквизит

Макет большого сердца, маленькие сердечки;
- сундук с замком, ключ;
- пачка чая, орех, клей, календарь, серебряные монеты, открытки, лист, нитка, игла, лук;
- коробки разного размера, орех с зернышком;
- поднос, на котором - халва, компот, блюдце с яблока¬ми;
- воздушные шары разного цвета;
- нити для ожерелья;
- поздравительные телеграммы;
- посылка от сказочных героев;
- свисток.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

2 королевы - учителя
Ведущий – родители
Колдун – родители
Продавец - родители

В празднике принимают участие два выпускных класса. Зал празднично украшен.
Посреди сцены стоят два трона.

Ведущий. Внимание! Внимание! Открываем бал! Я пригла¬шаю всех гостей занять свои места.

Звучит музыка.

Ведущий. На бал прибыли жители королевства...

Выпускники стоят парами: мальчик с девочкой. Зачи¬тывается имя и фамилия каждого ребенка. По приглашению пара выходит на середину зала, кланяется и выстраивает «живой коридор».

Ведущий. Ее Величество королева Страны почемучек - учи¬тельница 4 А класса (имя, отчество учительницы).
Ее Величество королева Страны всезнаек - учитель¬ница 4 Б класса (имя, отчество учительницы).

Королевы проходят по «живому коридору», все гости кланяются,
Королевы садятся на трон.

Ведущий. Уважаемые королевы! Гости из разных стран при¬были. Разрешите открыть бал?
Королевы. Бал сей открыть повелеваем!
Ведущий. Ее Величество королева (имя, отчество учи¬тельницы) приветствует жителей страны и соседнего государства.
1-я королева. Я приветствую вас, жители страны, и вас, заморские гости!
Сегодня я пригласила свой народ на этот праздник, чтобы отметить успехи в освоении наук премудрых и наградить грамотами лучших.

Подведение итогов за время обучения в начальной школе.

Ведущий. Ее Величество королева (имя, отчество учи¬тельницы) желает говорить.
2-я королева. Я очень рада видеть жителей своей страны и соседнего государства! Жители страны, сегодня вы покидаете нас и отправляетесь путешествовать по дру¬гим королевствам. По этому случаю я даю бал. На этот праздник вы съехались со всех концов страны, чтобы услышать мои напутственные слова и получить возна¬граждение за свой труд.
Подведение итогов.

Ведущий. Первыми изъявили желание поприветствовать свою королеву жители государства (называет государство-класс).
1-й ученик (читает). Мы, жители государства, низко кланяемся повелительнице наших земель королеве (имя, отчество учительницы).
Ваше Величество! Мы прибыли на сей бал, чтобы выразить свою благодарность за те несметные богатства, которыми вы одарили каждого жителя своей страны.
2-й ученик. Мы не можем Вам
В этот день- торжественный
Звезды с неба сейчас подарить,
Но зато в этот день замечательный
Мы спешим о любви говорить.
3-й ученик. Хотя это признание интимно,
Таить нам его ни к чему:
Мы любим Вас коллективно.
Все. А также по одному.
4-й ученик. И щедростью Вашей согреты,
И блеском ума, наконец,
Мы дарим вам, королева,
Тепло благодарных сердец.

Звучит музыка. Каждый ученик снимает со своей груди макет сердечка и прикрепляет на макет большого сердца.

Ведущий. Ваше Величество! Артисты из соседнего государ¬ства, которое называется «Всезнайки», привезли для Вас веселые, зажигательные номера.

Исполняются концертные номера.

Ведущий. Свою королеву приветствуют жители государства (называется государство-класс).
1-й ученик. Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет,
Но лучше государства нет.
2-й ученик. Правит той страной царица,
Наш народ ею гордится.
3-й ученик. Той царице величавой
Мы поем хвалу и славу.
4-й ученик. Царские тревоги и заботы
Мы захотели оценить,
И школьные подарки
Мы решили Вам вручить!
Попрошу четырех добрых молодцев внести сундук с подарками.

Ученики вносят сундук. Он на замке.

Ведущий. Кто запер сундук?

Появляется Колдун с ключом в руке.

Колдун. Открою я сундук при одном условии: пусть каждый из ребят скажет слово доброе да ласковое для своих первых учителей, а иначе сундук будет моим!

Дети говорят: «добрая, ласковая, нежная, приветливая, радостная, умная, хорошая, красивая, любимая, искренняя, справедливая...» Колдун открывает сундук.

4-й ученик. Ваше Величество! Разрешите преподнести Вам подарки.
Королева. Вот Вам пачка чая,
Чтобы Вы без нас не скучали.
2-й ученик. Орех, чтоб в Вашем классе
Был детский смех.
3-й ученик. В жизни на лучшее надо надеяться,
Клею возьмите, если что-то не клеится.
4-й ученик. Календарь всегда при Вас -
Отмечайте с жаром
Каждый день и каждый час,
Прожитый с нами рядом.
5-й ученик. Вот Вам серебро,
Чтобы в Вашем классе заводилось добро.
6-й ученик. Этой маленькой открыткой
Одарить решили Вас.
Вам она сослужит службу,
Выручая в нужный час.
7-й ученик. А еще Вам дарим луку,
Чтоб сгоняли с детей скуку.
8-й ученик. Ваша душа стремится в полет -
Сделайте скорее из листа самолет.
9-й ученик. Вот Вам нитка и игла,
Чтоб детвора за Вами шла.

Ученики кланяются и уходят.

Ведущий. Уважаемый Колдун! А вы из какой страны при¬были?
Колдун. Я прибыл из далекой страны Фокус-Покус. А зо¬вут меня Не Верь Своим Глазам. Я тоже пришел не с пустыми руками: приготовил подарок - фокус для их Величеств и всех приглашенных на бал.

Колдун показывает всем большую коробку, достает из нее коробку поменьше. И так 5-6 коробок, а из самой маленькой вынимает сверточек, в котором находится орех. Колдун берет орех. Раскалывает его и показывает зернышко ореха зрителю.

Колдун. Этого зернышка еще никто никогда не видел. (Съе¬дает зернышко.) Это зернышко никто больше никогда не увидит.
Ведущий. Многоуважаемый Колдун! Такие фокусы и мы умеем показывать, хотя на колдунов и не учились.
Колдун. Но кроме фокуса у меня есть еще и угощение для ребят, которое я привез из заморских стран.

Достает из сундука на подносе блюдце с халвой, компот, блюдце с яблоками.

Колдун. В вашей власти попробовать эти сласти.
Угостил бы я всех, да не хватит.
Пусть, кто хочет сладкого,
Скороговоркой заплатит.
Скажи пять раз скороговорку
«Хвала халве»
И забирайте халву себе.

Проводится конкурс.

Колдун. А это из свежих фруктов компот!
Сам так и просится в рот.
Кто скажет, как следует,
Пять раз «Перекипяти компот»,
Будет тому сладкое на обед.

Проводится конкурс.

Колдун. Назовите сказку, пословицу, песню, танец, где упо¬минается яблоко.

Подсказки:
- «Сказка о молодильных яблоках и живой воде».
- Пословица «Яблоко от яблони недалеко падает».
- Песня «Яблоки на снегу» (в исп. М. Муромова).
- Танец «Яблочко».

Колдун. Разрешите откланяться, Ваше Величество. Я спешу посетить и другие балы в соседних королевствах.

Колдун кланяется и уходит.

Ведущий. Королеву страны приветствуют гости из Королевства Почемучек.

Проводится концерт.

Ведущий. А сейчас я приглашаю Их Величества и всех го¬стей на танцы.

Дети и гости танцуют.

Ведущий. Внимание! Внимание! На бал прибыл продавец воздушных шариков! Продавец. Шарики разные:
Голубые, красные.
Не стесняйся, подходи,
За правильный ответ любой бери!
Этот шарик пригодится -
Он в игре тебе сгодится.

Каждой команде задается по 5 вопросов.
При верном ответе игрок получает шарик и выходит на середину зала.

Самая неприятная для двоечника вещь в портфеле. (Днев¬ник)
- Самый главный человек в школе. (Ученик)
- Помощь ученику, которую оказывают шепотом. (Под¬сказка)
- Инструмент, применяемый родителями для воспитания непослушных детей. (Ремень)
- Почему директор ходит в школу? (По земле)
- На какой улице находится Ваша школа?
- Назовите месяц, когда отмечается День учителя. (Октябрь)
- В каком году вы пришли в 1-й класс?
- Сын моего отца, а мне не брат. (Я сам)

ЭСТАФЕТА «ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ КОРОЛЕВЫ»

В эстафете от каждой команды участвуют 5 детей и 2 родителя. Из воздушных шариков (бусинок) необ¬ходимо собрать ожерелье для королевы.
Родители встают на линию финиша и держат верев¬ку. По сигналу 1-й участник добегает до веревки, при¬вязывает к ней свой шарик и возвращается в команду. Он передает эстафету следующему. Когда все «бусин¬ки» (шарики) будут нанизаны на веревочку, родители должны связать ее и как можно быстрее надеть на шею своей Королевы.

Продавец. Разрешите удалиться (поклон),
На другом балу.мне нужно срочно объявиться.
Ведущий. Уважаемые Королевы и подданные! В ваш адрес пришло множество телеграмм.

1. «С этим праздником веселым
Поздравляем всех ребят!
Телеграмму вам прислали
Ниф-Ниф, Пуф-Пуф, Наф-Наф».

2. «Уважаемые учителя!
Пусть в вашем доме навечно поселятся
Веселье, удача, друг к другу любовь!
Желаем Вам счастья, здоровья, конечно,
И умных, грамотных учеников!
Дом творчества».

3. «Дорогие выпускники!
Хочу, чтоб вы здоровы- были
И за собой всегда следили -
Ведь это вам не повредит.
Ваш любимый Айболит».

4. «(Имя, отчество учителей)
Как найти слова достойные,
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас.
Родители ваших учеников».

5. «Уважаемые ученики!
Впредь учитесь так, как прежде,
Будьте вежливы всегда.
И своих учителей, конечно,
Не забывайте никогда.
Мальвина!»

6. «Бронируем места на следующий год.
Дошкольники детского сада ».

7. «Дорогие наши учителя (имя, отчество)!
Нет на свете почетней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы вас никогда
И любви вашей будем достойны!
Ваши ученики».

Ведущий. Дорогие гости! Для вас прибыли посылки. Со¬держимое их получит тот, кто угадает, что находится внутри.

Посылка от трех толстяков. (Конфеты)
- Посылка от Лисы Алисы. (Три корочки хлеба)
- Посылка от Царевны Несмеяны. (Носовой платок)
- Посылка от Знайки. (Книга)
- Посылка от старухи Шапокляк. (Рогатка)
- Посылка от Винни-Пуха и Пятачка. (Воздушный ша¬рик)

Ведущий. Мы продолжаем бал! Я объявляю следующий та¬нец, который называется «Свистопляска». На этот танец я приглашаю желающих из каждого государства.

Исполняется быстрый танец, дети подсвистывают в такт. Победителя определяют Королевы и вручают ему приз.

Ведущий. А сейчас танцуют все!

Танцуют и дети, и родители.

1-я королева.
Нам хорошо в кругу друзей,
Я так люблю веселье наше.
«Что может быть, - спрошу я вас, -
Сюрприза королевы краше?»

Сюрприз - номера художественной самодеятельности учителей и родителей. Вручение памятных подарков.

Ведущий. Ваше Величество! Мудрейшие из страны мудрых просят слова.

Благодарственные слова родителей.

2-я королева.
Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем мы всех.
Пусть в жизни сопутствует вам
Здоровье, удача, успех!

Ведущий. По указанию Их Величеств велено всем прибыть после застолья на королевскую охоту.

КОРОЛЕВСКАЯ ОХОТА

Реквизит к конкурсу
- Болотные сапоги;
- утки, к которым прикреплены нитки с карандашами, мячи;
- журналы, воздушные шары, коробки;
- удочка с прикрепленным на нитку медведем;
- веревки, прищепки;
- рукавицы, бумажные самолетики, обручи;
- пушистые хвосты, закрепленные через отверстие с внеш¬ней стороны коробки;
- кольца, рога оленя, ветки;
- луки со стрелами, яблоки;
- палки, коробки.

Ведущий. По указанию Их Величеств две королевские дру¬жины отправляются на охоту. Каждая дружина должна проявить свою наблюдательность, ловкость, смекалку и хитрость в добывании дичи. За соблюдением законов будут следить королевские лесничий (судьи), которые занимаются защитой животных от браконьеров, а леса - от порубщиков. За нарушение законов будут взиматься штрафы, т. е. штрафные очки.

Проводится выбор королевских лесничих, команды придумывают названия.

Ведущий. Существуют различные виды охоты. Какие из них вы знаете?

Возможные варианты ответов:

Фотоохота.
- Соколиная охота - охота с помощью прирученных хищ¬ных птиц: соколов, ястребов, беркутов.
- Охота с собаками.
- Охота с ружьем.
- Подводная охота.
- Охота с помощью капкана.

Ведущий. Охотникам приходится бывать в различных усло¬виях. Недаром говорится: «Любишь охоту - ходи по болоту». Именно так будет называться наше первое состязание, а начнем мы его по сигналу горна. А я желаю вам: «Ни пуха, ни пера»!

«ЛЮБИШЬ ОХОТУ-ХОДИ ПО БОЛОТУ»


Задание: надев болотные сапоги, добежать до фи¬ниша и, возвратившись в команду, передать их следу¬ющему игроку.

Ведущий. Пройдя по болоту, мы вышли с вами на королев¬ский пруд. Здесь вам предстоит охота на уток.

«ОХОТА НА УТОК»


Участники играют в паре: охотник и помощник. Охотник пытается попасть «выстрелом из ружья» (мя¬чом) в утку. К утке прикреплена нитка с карандашом. Если дичь подстрелена, то охотник, наматывая нитку на карандаш, пытается как можно быстрее заполучить утку.
Если охотник не попал в цель, то помощник возвра¬щает ему мяч, и охота продолжается, пока кто-то из игроков не подстрелит утку.

Ведущий. За королевским прудом расположен лес. Вот где можно вволю поохотиться на разных зверей и птиц! Го¬ворят, «прыток кабан в беге, да на поворотах не скор». Используя особенности передвижения этого зверя, по¬пытайтесь загнать его в ловушку.

«ОХОТА НА КАБАНА»


Задание: с помощью журнала спрятать воздушный шарик в коробку. Если не удалось, надо взять воздуш¬ный шар и журнал и вернуться в команду; передать их следующему игроку.

Ведущий. Раньше медведей добывали не только ради мяса, жира или шкуры, их ловили живьем, откармливали для потех и забав.

«ОХОТА НА МЕДВЕДЕЙ»

Участвуют по 2 человека от каждой команды.
С завязанными глазами поймать руками медведя, прикрепленного на длинной нитке к удочке. Ведущий управляет «удочкой», постоянно меняя местонахож¬дение медведя.

Ведущий. С помощью капкана можно поймать любого зверя.

«ОХОТА НА ЗАЙЦЕВ»

Участвуют по 10 человек от каждой команды.
Задание: первый игрок, добежав до веревки, делает на ней незатянутую петлю и возвращается в коман¬ду. Второй игрок вставляет прищепку и затягивает ее. Третий игрок делает вторую незатянутую петлю. Четвертый вставляет в нее вторую прищепку и т д. Чья команда быстрее?

Ведущий. С помощью хищных птиц опытные охотники могут поймать в день несколько десятков птиц и зверей.

«СОКОЛИНАЯ ОХОТА»

Участвуют по 8 человек от каждой команды. Задание: быстро надев рукавицу, «запустить соко¬ла» - бумажный самолетик - за дичью. Если «сокол-самолетик» попадает в обруч, значит, дичь поражена, если нет, то «сокол-охотник» не справился со своей задачей. И в том и в другом случае эстафета переда¬дутся следующему игроку.

Ведущий. Нелегко охотнику добыть красивую шкуру лисы. Ведь у «лисы-плутовки, что ни шаг, то уловки».

«ОХОТА НА ЛИС»

Участвуют по 1 человеку от каждой команды.
Задание: попытайтесь вытащить лису из норы (лиса - это пушистый хвост, закрепленный через отверстие с внешней стороны коробки с помощью карандаша). Необходимо, потянув изо всех сил хвост, прорвать ка¬рандашом коробку и освободить его. Кому это удастся, тот возвращается в команду.

Ведущий. Говорят, на ловца и зверь бежит. Попробуйте этого зверя поймать.

«ОХОТА НА ОЛЕНЕЙ»

Участвуют по 5 человек от каждой команды.
Задание: накиньте кольцо на рога оленя и вы получи¬те очко. Кто больше наберет очков, тот и выиграл.

Ведущий. В старину вельможи соревновались в стрельбе из лука и метании копья.

«СТРЕЛЬБА ИЗ ЛУКА»

Участвуют по 4 человека от каждой команды.
Задание: каждый охотник должен, стреляя из лука, попасть в яблоко. Дается всего три попытки.

«МЕТАНИЕ КОПЬЯ»

Участвуют по 5 человек от каждой команды.

Ведущий. По окончании охоты устраивали дележ добычи. Обычно это делали предводители дружины. Вот и сей¬час им предстоит разделить добычу и выбрать лучших охотников. В этом предводителям помогут королевские лесничие.

ПОДВОДЯТСЯ ИТОГИ, награждаются победители.

Голос в микрофон :
- В некотором царстве, среднешкольном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха с двумя дочками. Старшая Варька-краса длинная коса, да младшая Марфушечка-душечка.

В это время мачеха и дочки вытаскивают в зал небольшой столик, на котором стоит самовар, лежат пирожки и конфеты-петушки. Мачеха делает вид, что разливает чай.

Мачеха :
- Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!

Варвара :
- Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!

Мачеха :
- На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!

Марфа :
- Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!

У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок, она откусывает пирожок, жует и говорит.

Марфа :
- А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.

Варвара :
- Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.

Марфа :
- Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.

Мачеха :
- Чё, это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.

Дочери бегают по залу зовут Золушку. Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником.

Золушка :
- Звали маменька?

Мачеха :
- Звала, где ты, вечно прохлаждаешься, не дозовешься тебя. Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык.

Варвара с Марфой вместе:
- И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!

Все уходят. Золушка смотрит учебники.

Золушка :
- Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.

Золушка кладет голову на стол и засыпает, гаснет свет, стол убирается, Золушка уходит переодеваться, появляется Фея.

Фея :
- Золото, огни и блестки,
Весь дворец из серебра.
Тыкву превращу в карету,
Золушку в хозяйку вечера.
Пусть звучат фанфары громко,
Расступись честной народ,
К нам на бал, ступая гордо,
Выпускной наш класс идет.

Звучат фанфары, выпускники входят в зал, можно парами, можно по одному. Проходят между рядами зрителей и выстраиваются на середине зала. Звучит вальс, или полонез, под который танцуют выпускники. Появляется Золушка.

Золушка :
- Какое дивное мгновенье,
Пред нами появились вы Вы так прекрасны, загляденье,
Сегодня вы выпускники.
На этом бале, в этом зале,
Смотреть на вас здесь каждый рад
Пусть с гордостью звучат фанфары
Мы вам вручаем аттестат!

Слово предоставляется директору школы, после напутственной речи, вручаются аттестаты выпускникам. Выпускники рассаживаются по местам, звучит песенка «Чему учат в школе» музыка Шаинского, под которую в зал входят первоклассники, у них в руках маленькие колокольчики.

Ученик 1:
- Звените наши колокольчики, звените,
Знакомым звоном удивите всех.

Ученик 2:
- Воспоминания про школу подарите,
Когда пройдет уже немало лет.

Ученик 3:
- Пускай разбудит колокольчик звонкий
В душе забытые нотки!

Ученик 4:
- Когда вы были маленьким ребенком
И ваши школьные деньки.

Ученик 5:
- И этот чистый звон, он добрый вестник,
Поможет вам собрать своих друзей.

Ученик 6:
- Он зазвенит для вас прекрасной песней
Вам с ней по жизни будет веселей.

Дети дарят выпускникам маленькие колокольчики и исполняют для них песню на школьную тему.

Золушка :
- Кто вас знакомил с букварем
Кто был во всем поводырем
Кто помогал вам мир открыть
Кто научил вас всех дружить?
Конечно, есть ответ здесь верный
Учитель самый, самый первый.

Выпускников поздравляет первая учительница.

Золушка :
- Гаснет в зале свет, и что же Смотрим мы на сцену изумленно
Вас 10 класс поздравить
От души всей хочет, безусловно.

Десятиклассники могут поздравить выпускников любой сценкой из школьной жизни, или танцевальным номером, можно песней с переделанными словами.

В зал вбегают Варвара с Марфой и мачехой.

Мачеха :
- Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи будут славные моим дочкам. А ну-ка, Варька с Марфушкой, станцуйте им, шоб они все попадали.

Включают рок-н-ролл, Варвара с Марфой танцуют что есть сил.

Золушка :
- Как не танцуйте, как не крутитесь,
В принцессы все равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться надо было много лет.

Мачеха :
- Я им учитель, воспитатель,
Я им наилучший назидатель,
И без меня не мил им свет
Родители, ведь это так, иль нет?

Слово предоставляется родителям.

Золушка :
- Встречайте, классный ваш руководитель!
Он многому успел вас научить,
Вы повзрослели, очень изменились,
Но он вас будет помнить и любить!

Слово предоставляется классному руководителю, после напутственной речи, классный руководитель дарит каждому выпускнику дневник, в котором красными чернилами написано, «Не забывать школу никогда! Применять всегда и везде знания, полученные в школе! Через год явиться на встречу выпускников в полном составе!» и подпись классного руководителя.

На этом торжественная часть заканчивается, Мачеха с Марфой и Варварой приглашают выпускников, родителей и учителей в кафе или ресторан для продолжения банкета, на котором они так же играют свои роли, проводят конкурсы и игры.

Для выпускников окончание школы - первое серьезное личное достижение, «путевка во взрослую жизнь».

И выпускной бал , это событие, на котором бывшие школьники хотят красиво попрощаться с детством, «прокричать» всему миру о своей взрослости, насладиться обществом друзей - одноклассников, сказать слова благодарности педагогам и родителям, в общем, испытать фейерверк положительных эмоций от замечательного праздника!

При организации праздника для выпускников нужно приложить максимум усилий, чтобы "не обмануть" ожидания ребят и продумать все до мелочей: оформление зала, видео съемку, музыку, и выпускникам, идею сценария и многое другое.

Возможно, для основы сюжетной линии праздника могут пригодиться наши идеи сценариев выпускного бала:

1. Идея выпускного бала "Звездный путь".

За основу сценария можно взять зодиакальную интригу: раздать всем выпускникам нагрудные значки с изображением их астрологического знака. Застолье уместнее всего начать с музыкального «зодиакального знакомства, затем можно провести застольную игру по теме и зачитать шуточную характеристику каждого знака (или комическое описание того, как же любят «расслабляться» знаки каждой из четырех стихий).

Особенно ярко и необычно по звездной теме можно организовать торжественную часть выпускного бала: со встречей и вручением аттестатов и назвать это соответственно, "Звездный бал".

Также за столом можно провести для представителей четырех стихий «Астрологическую викторину» (предполагаемые вопросы могут быть такими: «какая планета управляет Весами?» или «знак зодиака, находящийся в оппозиции к Скорпиону?»).

В промежутках можно вставлять застольные игры, номера для педагогов и родителей и не забывать говорить им благодарственные слова. Также в зале можно поставить «ящик пожеланий», в который все желающие в течение всего выпускного вечера могут бросать записочки с добрыми словами и пожеланиями для любого из присутствующих на празднике. Выборочно (если на них нет «грифа секретности») эти пожелания можно зачитать вслух и раздать адресатам.

Во второй половине вечера можно провести конкурс «Танцы со звездами»: предложите смельчакам поимпровизировать в паре с «кумирами».

А на стене зала устройте «Звездную галерею» таким образом: из листов ватманской бумаги вырежьте много конечные звезды (на каждого выпускника), в них, на разном уровне сделайте прорези. Рядом на столах приготовьте много-много маленьких звездочек и карандашей, чтобы каждый смог написать хорошие слова. Маленькую звездочку нужно вставить в прорезь большой звезды - к концу вечера получатся красивые объемные звезды. А пожелания и признания в любви могут прочесть все желающие.

Такой вечер может получиться очень лиричным и красивым, а хорошая музыка и удачные игры и конкурсы добавят «шума», радости и веселья.

2. Идея выпускного бала "Великосветское собрание".

Предлагаем устроить для одиннадцатиклассников званый прием с ужином.

Для этого варианта советуем запастись 8 - 10 записями отрывков из классических вальсов Штрауса, Шопена, Свиридова. Прослушайте их заранее и приготовьте самые динамичные части. Также заранее предложите своим выпускникам отрепетировать торжественный проход по залу в парах, несколько па для вальсирования и обязательно простейшие фигуры из мазурки.

В канву званого вечера нужно встроить и : у ступеней на сцену «пажи», вступительная речь и весь конферанс выдерживаются в стиле, обращения: «милостивый сударь/ сударыня» и т.п..

После торжественной части обязательно предложите выпускникам повальсировать и станцевать мазурку. Неожиданным элементом станут как бы вмешавшиеся в ход бала танцевальные номера в стиле рэпа или хип-хопа. Их лучше всего показать на сцене, чтобы не нарушать пары и строй вальсирующих. Рэперы, кстати, могут прочить и юмористический текст на школьную тему. А вот частушечников в народных костюмах и настоящего баяниста можно «пустить» прямо к выпускникам: на контрасте с Шопеном поводить русский хоровод будет для них настоящим удовольствием.

Приготовьте заранее и танцевальные книжечки для дам, в них они станут записывать своих кавалеров.

В духе званого вечера будет и организация романтической почты, только предложите поучаствовать в своеобразной переписке всех присутствующих, ведь педагогам, наверняка, будет приятно, если они получат письмецо со словами признательности от родителей своих учеников.

Успех подобного выпускного бала во многом зависит от того выдержана ли стилистика великосветского собрания для торжественной части (желательно соответствующее оформление зала и не забыть запечатлеть эту «красоту» на видео и фото). При этом в развлекательной части вечера ее лучше «сильно разбавить» - современной музыкой и молодежными развлечениями (ведь атмосфера званого ужина должна стать изюминкой выпускного бала, но не его самоцелью).

3. Идея выпускного бала "Счастливого плавания!"

Конечно, окончание школы вполне сравнимо с отправкой в долгое и увлекательное плавание. Так что уже саму церемонию вручения дипломов можно начать с концертного номера - с песни Преснякова-младшего о дальних островах и удивительных странах.

В этом случае сценарий уместно построить как предполагаемое приключение или путешествие в будущее. Советуем с юмористической точки зрения обыграть три темы: будущая профессия, любовь и семья. Это вполне благодатный материал, стоит лишь пригласить к участию не только виновников торжества, но и их родителей.

Им лучше всего поручить розыгрыш смешных , возможно подойдут для инсценировкик рассказы М. Зощенко «Нервные люди», «Аристократка». Хорошим завершением «семейной» части стали бы конкурсы: кто быстрее спеленает младенца, кто больше унесет покупок из магазина или кто правильно сервирует стол.

Сами педагоги отлично справятся с постановкой «Пусть меня научат» по мотивам поэмы для детей Маяковского. В рамках этой темы советуем устроить выпускникам тест на профпригодность: свести дебет с кредитом, поставить диагноз, провести урок в беснующемся классе. В качестве лирической нотки на тему о любви заранее попросите выпускников приготовить хорошую песню - это будет самым лучшим вариантом для молодежи, переживающей период первой влюбленности.

Тема путешествия вообще одна из любимых на любых праздничных мероприятиях, например, на развлекательной части можно отправиться в "Путешествие на волшебном поезде", который прокатит собравшихся учителей, родителей и выпускников по маршруту от станции ДЕТСТВО до станции ЮНОСТЬ и окончание школы.

Также замечательная идея для выпускного бала - отправиться всем вместе в космическое путешествие (особенно если интерьер арендованного кафе или ресторана выдержан в этом стиле), как в сценарии Н. Ладыкиной «Космический круиз» - (спасибо автору!)

(для скачивания - кликните файл)

4. Идея выпускного бала "Дружеская пирушка" .

Замечательная идея для того, чтобы устроить праздник выпускникам - дружеский капустник или пирушка. Предложите выпускникам приготовить и разыграть на вечере добрые пародии на своих учителей, на уроки, которые чем-то запомнились в их классе, да и на самих себя.

Эти шаржи могут воплотиться и в маленьких сценках, а могут и в комических сценках, песнях или стихах.

В свою очередь будет здорово, если небольшие артистические карикатуры на школьные события разыграют и сами педагоги. А родителям вполне по силам спеть хвалебную оду учителям своих детей. Все эти небольшие музыкальные паузы распределите по ходу выпускного вечера, но с таким условием, чтобы все желающие выступили в течение первого часа мероприятия.

В заключении выпускники могут принести торжественную клятву быть верными тому, чему их учила школа, например, читать Шиллера в подлиннике, носить исключительно «пифагоровы штаны», которые на все стороны равны, и тому подобное. В случае измены бывшие школьники должны понести такие кары, как «пусть отвалится колесико моей мышки!» и другие страшные наказания.

Для антуража дружеской пирушки будет уместна и «Стена плача» , ею станет обычный рулон обоев, прикрепленный «левой» стороной наружу. На длинных шнурках укрепите к стене в разных местах карандаши или маркеры, а всем присутствующим предложите написать о том, что они с особым сожалением оставляют в прошлом. В качестве украшения «Стены плача» приклейте к ней скотчем в живописном беспорядке чистые носовые платки в горох, цветочек и т. д.

Такой вечер, полный доброго юмора, радости и оптимизма, станет светлым воспоминанием на всю жизнь!

Организацию праздника для выпускников чаще всего берут на себя родители - ребята и педагоги очень заняты сдачей экзаменов, и тут, главное, чтобы основные пожелания: по теме, залу, музыкальному оформлению и прочее - выпускники (например, путем анкетирования) заранее озвучили.

Пусть выпускной бал станет торжественным и трогательным днем для взрослых и чудесным, незабываемым, веселым праздником, полным только приятных сюрпризов - для виновников торжества

Выпускной бал в сказочном королевстве

В актовый зал проходят родители, гости. Все занимают свои места.

Звучит музыка «В гостях у сказки»

Сказочное времечко - времечко желанное.
Тихо! Начинается сказка долгожданная.
Королевство сказочное чудесами славится.
Публика, внимание!
Сказка начинается!

На сцену выходят 2 ведущих

Ведущий 1.

Согласно королевскому указу,
Собравший нас знакомый старый зал…

Ведущий 2.

Сегодня станет местом бала сказок.
Да будет так! Король так приказал!

Ведущий 1.

Ну что за бал без королевы?

И что за бал да без придворных дам?

Фанфары пусть звучат!!!

Встречайте! Наши педагоги

В главе с директором

Мы приглашаем в зал!

Ведущий 2 . (Звучат фанфары Шрэк 1! В зал приглашаются педагоги (по списку))

В зал приглашается директор школы …. и гости праздника

  1. ________________________________________________________________________________
  2. ________________________________________________________________________________
  3. ________________________________________________________________________________
  4. ________________________________________________________________________________
  5. ________________________________________________________________________________
  6. ________________________________________________________________________________

Ведущий 1.

И вновь фанфары!!!

Затаив дыхание

Торжественно мы приглашаем в зал

Принцесс, что в платьях все шикарных

И принцев – неповторимый стиль и шарм!
Поприветствуем их тут!
Одинадцатиклассники идут!

Ведущий 2 . В зал приглашаются виновники торжества – выпускники 11 класса. Классный руководитель – ….

Звучат фанфары (Шрэк 2)

Выпускники: (ФИО)

Ведущий 1 .

Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.

Ведущий 2 .

В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –
Кожина свет Галина Алексеевна.
Когда бы вы о ней спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна, не бледна,
Не богата, не бедна
Словом одним - учитель.
Королева! Большой мыслитель!
Мудрое слово всегда при ней,
И помнит, и любит всех в царстве детей.

Ведущий 1 . Слово предоставляется королеве нашего школьного королевства - директору, Кожиной Галине Алексеевне.

Поздравительная речь директора школы (цветы)

Ведущий 2. Звучит музыка «В далеком королевстве»

Среди гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.

Выступают и поздравляют гости. (цветы)

_________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1. (Гости из управления по образованию) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Эти гости полезных перспектив
Никогда не супротив.
Ценною дают дорогу
И всегда с наукой в ногу.
Потому что они со знанием
Управляют образованием.
С ними оно в передовых.
Внимание! Я представляю их.

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2. (Гости БЛМЗ.) Звучит музыка «В далеком королевстве»

Если всё по принужденью –
Толку нету.

Без сомненья, отношенья хороши,
Только если от души разговор ведут друзья,
Здесь о наших шефах я.
С ними дружим мы, бесспорно,
За собою нас ведут,
Шефы – Балашихинский литейно-механический

завод.
И для нас большая честь,
Что сегодня они здесь.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Звуковой сигнал

Ведущий 1.

Ведущий 2.

Он привык нас выручать,
Он же будет вам вручать
Ценные награды -
То есть аттестаты.
Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А теперь - торжественная часть!

Звучат фанфары(открытие)

Вручение аттестатов под фанфары Шрэк 1

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

В государстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
И бегут учителя
Государства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!
Вот бы наши кадры, что ли,
Президенту во дворец.
Но мы рады, что они
Школе от души верны.
И к вам, ребята, пришла на бал
Та, кто с вами начинала,
Кто завел вас в первый класс,
Назову ее сейчас.

Ведущий 1.

Слово предоставляется первому учителю, Макаровой Татьяне Федоровне

Поздравительная речь первого учителя (цветы)

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2.

В школе есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
В нашей - только лишь прогрессы,
В воспитанье, например.
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Все как раз наоборот.
Выпускник наш - не балбес.
И разве это не прогресс?
Только как таким вот стал он:
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классной даме здесь.

Ведущий 2.

Слово предоставляется классному руководителю – Понамарёвой Елене Николаевне.

Поздравительная речь классного руководителя (цветы)

Под музыку Свет любви

Звучит «Балалайка»

Ведущий 1.

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

Делил кто с вами радость, горе, смех.

Кто ежедневно в школу собирался

И от стыда за вас порой сгорал.

Родители! Без них вы никуда!

Беда любая – с ними не беда!

А радость, так сполна, чтоб веселиться –

Ведь вместе вам учиться и учиться!

Ведущий 1.

Слово предоставляется родителям

___________________________________________________________________________________

Выступление родителей

Звучит «Балалайка»

Ведущий 2. (об учителях)

По народным по приметам

В школе-царстве нашем есть

И в обучении прогресс.

Много ль знают по предметам

Со шпаргалкой или без?

На вопрос такой друзья

Дадут ответ учителя.

Сказка «Золотая рыбка»

Звучит музыка «Жизнь идет»

Ведущий 1.

Садитесь, друзья, поудобней,

Мы вам расскажем сказку –

Старую, мудрую сказку

О золотой рыбке.

Ведущий 2.

На берегу реки Пехорки

Работали педагоги

Дети у них были разные,

А вот заботы общие.

Ведущий 1.

И от забот этих тяжких

У них голова болела

И днем и поздней ночью.

Ведущий 2.

И вот пошли они к речке Пехорке

Чтобы забросить невод,

В надежде на то, что поймают

Они золотую рыбку.

Ведущий 1.

Идут они медленным шагом

И каждый думает думу:

О чем он попросит рыбку.

Какое желанье исполнить?

Учитель.

Я бы сказала: «Рыбка!

Медалистов нет – и не надо!

Сделай такое чудо,

Чтобы ЕГЭ все сдали!»

Учитель

А я бы пришла с поклоном:

«Государыня рыбка!

Пусть наши дети поступят

В вузы – и лучше бесплатно!»

Учитель.

А я попросила бы рыбку:

«Смилуйся, государыня!

Может, хочу слишком много?..

Чтобы в школу когда – нибудь

Пришли они с добрым словом!»

Ведущий 1.

И вот они в реку Пехорку

Раз закинули невод –

Пришел он с одною тиной.

Ведущий 2.

В другой раз закинули невод –

Пришел он с травою речною.

Ведущий 1.

В третий раз, наконец – то

Попалась рыбка золотая

Рыбка

«Чего вам надобно, люди?»

Ведущий 2.

Учителя на колени,

Бухнуться пред нею хотели,

Да передумали.

Взмолились они:

Учитель.

«Государыня рыбка!

Не надо нам ни нового корыта,

Ни дворцов, ни дворянства,

Ты помоги нам исполнить

Наши заветные желанья!»

Ведущий 1.

Послушала всех их рыбка

И отвечала тихо:

Рыбка

« Сколько лет вы их учили?

Сколько сил вы в них вложили?

Разве не вашей рукою

Каждый дневник исписан?

Разве не вашей ногою

К классу маршрут проложен?

Разве уста не ваши

На классных часах вещали?

Разве звонки не ваши

Родителей доставали?

Что ж вам никак неймется?!

И без меня смогли дети

Экзамены сдать успешно.

И без меня поступят:

Не зря же вы их учили!

А вот придут ли в школу

Когда – нибудь с добрым словом,

Сейчас вам никто не скажет:

Это время покажет.

Теперь же ступайте с богом,

Терпения наберитесь

И в сердце своем храните

Веру, Любовь, Надежду!»

Ведущий 2.

К самому синему морю.

Ведущий 1. (в сторону)

Да, красиво получилось,

Только б в жизни все свершилось…

Учитель.

В нашей школе праздник громадный!

Немножко грустный, но ведь приятный!

Учитель.

Вы получили важный документ. Аттестат – это не только общая оценка школьных знаний и успехов.

Учитель.

Это своего рода путевка во взрослую жизнь. Перед вами столько дорог, столько путей, перед вами – будущее. И каким оно будет – зависит от вас.

Учитель.

Но, если когда-нибудь вам будет трудно, вспомните теплоту огня познания, как теплоту родного очага. И пусть он согреет вас вдали .

Галина Алексеевна (выходит со свечой) Звучит Vanessa Mae

Возьми с собой огонь священный.

Огонь познанья – творческий накал

Огонь, что сердце сделал дерзновенным

И серость будней вихрем разметал.

С собою в жизнь возьми огонь священный,

Огонь, что Данко вырвал из груди.

И сердца пламень яркий, вдохновенный

Пусть путь твой освещает впереди.

Неси огонь народу своему!

Будь Прометея дерзновенного достоин!

Так подойди к священному огню,

Дотронься до него ладонью.

Музыка нарастает, директор обходит всех выпускников и они дотрагиваются до огня.

Учитель.

Сегодня вечер праздничный и светлый.

И грустить не время, не пора.

Славных дел и яблонь в белом цвете

Пожелаем вам и счастья и добра.

Учителя поют песню «Мы желаем счастья вам»

В мире, где кружится снег шальной,
Где моря грозят крутой волной,
Где подолгу добрую
Ждём порой мы весть,
Чтобы было легче в трудный час,
Нужно верить каждому из нас,
Нужно верить каждому
В то, что счастье есть.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

В мире, где ветрам покоя нет,
Где бывает облачным рассвет,
Где в дороге дальней
Нам часто снится дом,
Нужно и в грозу, и в снегопад,
Чтобы чей-то очень добрый взгляд,
Чей-то очень добрый взгляд
Согревал теплом.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам,
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.

Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам,
Мы желаем счастья вам!

Ведущий 2. Звучит «Балалайка»

Ой, вы гой-еси, добры молодцы
Добры молодцы, да красны девицы!
Вы почто ещё во рядах своих
Сиднем - сидючи, не выходите.
Выходите же, не стесняйтеся,
Сотворим хвалу в честь учительску
В честь учительску, в честь родительску…
Да воспомним всех, да воспомним всё…

Песня Белая сирень

1 . Плачут девчонки, мальчишки вздыхают

Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство, как птица вспорхнула

Взрослая жизнь нам в глаза заглянула

П-в: Белая сирень нам машет словно птица

Последний школьный день – он в прошлое умчится

А мы сейчас сойдем со школьного крылечка

Лишь детскую мечту возьмем с собой навечно

2. Школьная парта, цветы и тетрадка
Взгляд на соседку и лишь бы украдкой
Здесь мы учились, влюблялись, дружили
Над чем-то смеялись, о чём-то грустили

Припев тот же

3. Вот и закончен урок наш последний
Всё что учили возьмем без сомненья
В новую жизнь мы с тобою так просто
Детство умчалось и ты стала взрослой

Припев тот же
Проигрыш
Припев повтор 2 раза
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой навечно

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.


Ведущий выпускник 2 . В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.


Ведущий выпускник 1 . И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.


Ведущий выпускник 2 . И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.


Ведущий выпускник 1 . . Но школьная сказка закончена.


Ведущий выпускник 2 . Осталось перевернуть последнюю страницу.

Ведущий выпускник 1 . И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.

Ведущий выпускник 2 . . Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.

Ведущий выпускник 1 . Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти.

Ведущий выпускник 2 . Свое последнее выступление посвящаем вам.

Вместе. Нашим любимым учителям!

Песня Азарова «До свидания,Школа »
Сегодня девчонки, мальчишки - все вместе,
Прощаемся мы со школой родной.
Останутся в памяти школьные годы,
Здесь связаны были мы жизнью одной.

Здесь мы росли и здесь мы повзрослели,
Здесь научились мы крепко дружить.
Может когда-то мы в классах шумели,
Но как же без этого школьникам быть.

ПРИПЕВ:
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
От того, что в этот вечер
Школе `до свиданья` говорим.
Вот уже все мы не дети,
Отчего же мы грустим?
Оттого, что в этот вечер
Детству `до свиданья` говорим.

Уходим из школы, но знаем мы точно -
Будут девчонки, мальчишки как мы.
Лишь грустно одно, что вернуть мы не сможем
Далёкие школьные годы свои.

ПРИПЕВ:

Уважаемая Галина Алексеевна! (Данилова Г.)
Вот и пришел расставания час,
Много хорошего вспомним о Вас,
Сколько мы видели Вас на работе,
Вечно Вы в поиске, вечно в заботе.
Все Вас волнует, все Вас тревожит,
Чуткое сердце любому поможет,
Мы Вам желаем такой оставаться,
И ни за что никогда не меняться.

Спасибо Вам!

Марина Николаевна! Оксана Валерьевна! Елена Романовна! (Горбунова Е.)

В вас строгость с добротой
Переплелись так тонко.
Наверно, свыше вам дано,
Неугомонный слышать бой
Сердец ребячьих звонкий.
За успеваемость вы в школе отвечаете
И всех ребят учиться заставляете.
Над нами потрудиться много вам пришлось -
И многого достичь нам в школе удалось.

Спасибо Вам!


Ведущий выпускник 1 . Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 33 гнома».
Ведущий выпускник 2 . Наша первая учительница Макарова Татьяна Федоровна предстала пред нашими очами в образе Белоснежки


Ведущий выпускник 1 . Доброй, умной, красивой, справедливой.


Ведущий выпускник 2 . Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.

Ведущий выпускник 1 . И она совершила чудо!

Ведущий выпускник 2 . Она сделала из нас учеников!

Выпускник: (Лукьянова В.)

Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Мол что-то не получится - не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!

Песня «Детство, прощай»

1.Уходит детство через мой порог,
и детские забавы позабыты...
Я вспоминаю первый свой урок
и школьный мир, впервые мне открытый...
И первые странички букваря,
И первые слова в моей тетрадке,
И первые цветы, цветы сентября -
их запах терпкий и немного сладкий...

Припев: Детство, детство моё, прощай,
Я машу тебе вслед рукой...
и в игрушки мои пускай
поиграет малыш другой,
песни добрые пусть поют
Птичьи звонкие голоса
И пускай происходят с ним
только добрые чудеса!

2.У детства очень тихие шаги,
От нас оно уходит понемногу...
Ты ощущения детства береги,
Частицы их возьми с собой в дорогу!
Она зовёт меня и манит вдаль,
И мне порой от этого не спится
Проходит всё, но мне немного жаль,
Что детства закрывается страница...
Припев - Проигрыш - Припев:

Звучит Поль Мориа

Ведущий выпускник 1 . Дальше учеба пошла как по маслу.


Ведущий выпускник 2 . Все хотели учиться, все хотели стать отличниками.

Ведущий выпускник 1 . Родители добросовестно выполняли вместе с нами все домашние задания!

Ведущий выпускник 2 . Будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий!

Ведущий выпускник 1 . И вот мы перешли в старшую школу.

Ведущий выпускник 2 . И началась новая сказка.

Ведущий выпускник 1 . «Пойди туда, не знаю куда...»

Ведущий выпускник 2 . Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.

Ведущий выпускник 1 . Иногда это происходило на контрольных.

Ведущий выпускник 2 . «Принеси то, не знаю что...»

Ведущий выпускник 1 . Но если мы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.

Ведущий выпускник 2 . Замечания в дневниках.

Ведущий выпускник 1 . Двойки в тетрадях.

Ведущий выпускник 2 . Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.

Ведущий выпускник 1 . Но здесь нас встретили настоящие волшебники. Они знали, куда идти и что искать.

Ведущий выпускник 2 . Мы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.

Ведущий выпускник 1 . Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.

Ведущий выпускник 2 . Мы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.

Ведущий выпускник 1 . И на каждом уроке наши волшебники-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.

Ведущий выпускник 2 . На обычных школьных уроках они открывали нам тайны времени, пространства и материи.

Ведущий выпускник 1 . С ними мы раскрывали загадки Вселенной.

Ведущий выпускник 2 . И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Выпускник: (Малинина М.)

Сапожник починяет вам ботинки,

А плотник – табуретку и крыльцо,

Но только у волшебника в починке

Светлеет ваше сердце и лицо!

Какая тонкая работа –

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

Волшебник – это сказочная личность,

И сказочно он скромен, господа,

В нем сказочно отсутствует двуличность,

Он выгоды не ищет никогда.

Язык чужой обиды и печали

Волшебник изучает с детских лет

Его вселять надежду обучали

И это – основной его предмет

Какая тонкая работа –

Счастливым сделать хоть кого-то,

Цветок удачи принести,

От одиночества спасти,

А самому потом тихонечко уйти…


Вместе. Спасибо вам, дорогие наши учителя!

Песня «В старом классе»

Последняя строка дописана в тетради,
Заглядывает в класс июньская сирень.
Мне больше не сидеть на предпоследней парте
И не считать минут до звонких перемен.
Здесь без меня теперь Америку откроют,
Другие берега зовут меня вдали.
Я улыбнусь потом над школьною любовью,
Ну, а пока опять скажи мне о любви.

Припев: В нашем классе, старом классе
Снял фотограф нас на фото,
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.
И должны мы улыбаться,
Только грустно от чего-то.

И грустно и смешно, и, может быть, наивно,
Но по-другому вслед учителя глядят.
Воздушные шары - мечты мои цветные,
Я отпускаю их, пускай они летят.

И крошится мелок, и формула проста:

И школьная доска пока ещё чиста.
Припев.

До завтрашнего дня осталось пол-рассвета,
И крошется мелок, и формула проста:
Две буквы А+Б, но нет ещё ответа,
И школьная доска пока ещё чиста

Звучит Поль Мориа

Елена Николаевна! (Михайлова И.)

Классная мама!
Навсегда с нами в сердце вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите благодарность
От учеников своих.

Нина Васильевна! (Быкова А.)

Алгебры основы, ох, как тяжелы,
Но скажем откровенно, нам они милы.
Кубов и квадратов, всех не перечесть,
Метод интегралов, точно знаем, есть.
Знаем, есть трехчлены, функции, нули…
Столько уравнений, что с ума свели.
Есть вопросов новых вечный марафон,
Примите Нина Васильевна, наш земной поклон.

Татьяна Геннадьевна, Светлана Семеновна! (Толстопятенко Н.)

Старались Вы знания нам передать
Чтоб чувства свои мы могли выражать
Мир классиков и критиков
Открыли Вы для нас
За труд Ваш неустанный
Благодарим мы Вас.

Оксана Валерьевна! (Беспалова Т.)

Мы искусство проходили, вкус к прекрасному привили
За науку вам спасибо, вы учили так красиво!
Утверждать имеем право – в МХК нам нету равных!
Про шедевры все на свете мы своим расскажем детям!

Серафима Николаевна! (Яковлева М.)

Мы так Вам благодарны
Совсем еще недавно
И знать не знали мы:
Ни Джоуля, ни Ома,
Ни Ленца, ни Кулона
И вот нам все знакомо.
Спасибо от души!

Татьяна Александровна! (Харитонов В.)

Мы при виде пробирок робели
И теряли свой дар речевой,
Но однажды открыть мы сумели
Ваш характер душевный такой.

Спасибо Вам!

Нина Александровна! (Верхотурова К.)

Лютики-цветочки, пестики-тычинки,

С разными зверюшками яркие картинки,

Мир нас окружающий, вот такая штука,

Вложили аккуратненько Вы в строгую науку.

Скорей всего учеными нам уже не стать,

Но все равно сегодня Вам хочется сказать:

Спасибо за характер Ваш, за Ваше отношение,

За хрупкость одуванчика и зверское терпение!

Ирина Ивановна! (Беспалова Т.)

С английским мы уже
Теперь совсем "на ты",
Английский лоск у нас,
Английские черты.
С английской лексикой
Легко справляемся,
При встречи с Тэтчер мы -
Не испугаемся.

Спасибо Вам!

Елена Александровна! (Данилова Г.)

Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь,
Век Екатерины, спад, подъем, расцвет…
Войны, их причины и цена побед
В памяти держали сотни разных дат,
Так как обожали Ваш искристый взгляд.

Спасибо Вам!

Вадим Геннадьевич! (Кузин Е.)

Мы теперь узнали точно
Все про службу и устав,
Жаль из школы мы уходим,
Толком так не постреляв.
Ваш урок мы обожали,
И поверьте нам, друзья,
Сей предмет мы помнить будем
Даже сорок лет спустя.

Спасибо Вам!

Тамара Андреевна! (Михайлова И.)

Окрепли мы и телом и душой
Под чутким руководством вашим.
Со спортом будем мы дружить всю жизнь
И приобщать к нему детишек наших.

Спасибо Вам!

Дина Якуповна! (Плотникова Д.)

В школе есть предмет такой:
За него мы все горой,
Он помог нам стать хозяйкой,
Экономной, деловой!
Мы теперь прекрасно вяжем,
Гладим, штопаем и шьем.
Если надо - стол накроем,
Торт, рулетик испечем.

Спасибо Вам!

Песня «Осени не будет никогда»

Зеленый ветер листьев играет облаками,
А небо очень близко-легко достать руками.
Вдыхаю запах лета. Пришла пора прощаться,
Куда бросать монету, сюда, чтоб возвращаться?

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Школу не забуду никогда!

Я школу нарисую и сохраню рисунки,
И спрячу их для внуков в огромной школьной сумке
На них мой класс и все мы за партами смеемся,
А день какой сегодня?
Со школой расстаемся.

Школу не забуду никогда,
В памяти навек она осталась,
Сбудется все то, о чем мечталось,
Школу не забуду никогда!

Звучит Поль Мориа

Обращение к родителям (Малинина М.)

Добрые папы! Милые мамы!
Мы завершили в школе программу!
С нами делили вы горе и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете.

Ведущий выпускник 1 . Знания давались нам нелегко.

Ведущий выпускник 2 . Иногда приходилось брать их с боем.

Ведущий выпускник 1 . Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.

Ведущий выпускник 2 . Случалось, мы терпели поражение и отступали на заранее приготовленные позиции.

Ведущий выпускник 1 . Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами!

Выпускник . (Харитонов В.) А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.

Ведущий выпускник 1 . И о том, что наши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

Песня «Мы вместе»

Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?

Когда друзья с тобой, когда мы вместе,

Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,

Уверены всегда мы лишь в одном:

Друзей хороших не бывает много,

С которыми ты рядом день за днём.

Припев

Вместе мы с тобой,

Мы всё время рядом:

Летом и зимой,

В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,

Мы друг другу рада

И в мороз, и в зной,

А значит, будем вместе мы всегда!

Листая жизни прошлые страницы,

Мгновения давно прошедших лет,

Друзей я с грустью вспоминаю лица,

Того, кого сегодня рядом нет.

Но в миг уйдут печали и тревоги,

Друзей своих ты только позови,

И мы все вместе по одной дороге

Пойдём навстречу дружбе и любви.

Припев (2 раза)

Ведущий 1.

А над городом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара - и балу отбой.
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на Земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять!
Доброго пути, дорогие выпускники!

Выпускник: (Харитонов В.)

Дорогие гости, пусть для вас
Воплощением молодости, счастья.
Прозвучит последний школьный вальс,
Всех вас приглашаю танцевать я.

Вальс «Школа №6» (танцуют вальс)

1. Ярким багрянцем просторы одеты,

Свежесть и запах осенней листвы.

А на границе тени и света

Школу шестую увидишь вдали.

Цветом рубиновым школа искрится

В миг, когда в небе проснется заря.

С гордостью, с честью тебе заявляем:

Школу шестую ты выбрал не зря!

П/в: Школа шестая, школа родная -

Море улыбок, забот и добра!

Ты назови мне хотя б один повод,

Чтоб не любить тебя, школа моя!

Школа шестая, школа родная,

Школа моя!

2. Снежные тропы дорогу укажут,

Если ты держишь свой путь в гости к нам.

Примет в объятья школа, и даже

Проводит приветливо по этажам.

Путник, ты что необычного ищешь?

У нас очень милый приветливый люд.

Каждый ребенок, каждый учитель

Здесь вдохновенье нашли и уют.

3. Ну а когда станет город весенним,

Нам не забыть уже никогда

Грустные взгляды, слова расставанья,

Эту прощальную песню звонка.

Ты не скрывай своих слез, своей грусти.

Здесь ты не малое время провел.

Надо ли прятать в душе свои чувства,

Чтоб не любить ее больше всех школ.

Ведущий 2:

Торжественная часть вечера окончена, но наш вечер продолжается.

Сегодняшний вечер - первый и последний в вашей жизни. Он - единственный. Улыбайтесь друг другу, говорите хорошие слова, даже загадывайте желания. Они исполнятся.

В добрый путь, дорогие ребята!


Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...