Какую профессию выбрать. Выбор профессии WoW, что выбрать для ПвЕ и ПвП составляющей игры? Профы в вов 3.3 5

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий

Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия

Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество

Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий

Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии

Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Инженерное дело. Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998 ).
  3. Первая помощь. Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!

Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии

Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело. Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар. Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело. Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание. Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело. Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело. Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия. Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария. Производство еды дающей различные бонусы.

Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии

Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело. Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур. Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество. Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.

Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии

  1. Портняжное дело. Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело. Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело. Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело. Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар. Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия. Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.

С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий

  • Кузнечное дело и Горное дело. Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  • Кожевенное дело и Снятие шкур. Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  • Ювелирное дело и Горное дело. С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  • Инженерное дело и Горное дело. Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  • Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  • Наложение чар и Ювелирное дело. Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  • Ювелирное дело и Инженерное дело. Наилучшее сочетание для PvP.

Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

  • Маг. PvP PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Разбойник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  • Воин. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Друид. PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  • Шаман. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Паладин. PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  • Чернокнижник. PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Жрец. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  • Рыцарь смерти. PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  • Охотник. PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.

Уровни и профессии

Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.

  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.

Желаю удачи вам в выборе профессии!

Одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий
Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария
Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:
  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте
PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.
  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар
  3. Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
  4. Кожевенное дело
  5. Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.

  1. Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело . Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.

  1. Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  2. Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  3. Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  4. Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  5. Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  6. Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  7. Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:

  1. Маг . PvP PvE
  2. Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  3. Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  4. Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  5. Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  6. Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  7. Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  8. Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  9. Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  10. Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!

Вы можете выбрать 2 основные профы, а так же развивать все вспомогательные навыки (первая помощь, кулинария, рыбная ловля). К вспомогательным навыкам относится и Верховая езда, но ее прокачивать не надо – она постигается у учителя на определенных уровнях.

Крафтовые профы

  • Ювелирное дело
  • Инженерное дело
  • Кузнечное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевничество
  • Наложение чар
  • Начертание

Собирательные профы

  • Горное дело
  • Снятие шкур (свежевание)
  • Травничество

Дополнительные профы

  • Археология
  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Сочетания профессий

Многие профессии хорошо сочетаются друг с другом и подходят определенным классам. Например, воинам нужны тяжелые доспехи – следовательно развивайте Кузнечное дело. Для Кузнечного дела вам понадобятся ингредиенты – металл, для этого развивайте Горное дело.

  • Горное дело и Ювелирное/Кузнечное/Инженерное дело
  • Алхимия и Травничество/Начертание
  • Снятие шкур и Кожевничество
  • Портняжное дело и Наложение чар
  • Рыбная ловля и Кулинария

Какую профессию выбрать?

Вы всегда можете забыть ваш навык (в профиле персонажа), чтобы изучить другой с нуля. Однако, никому не захочется в пустую тратить массу усилий, чтобы в один прекрасный день передумать. Профессии отличаются по простоте прокачки и полезности. Здесь определяющую роль играет стиль вашей игры. Профы также делятся на собирательные и крафтовые.

Если у вас много лишних денег, вы можете изучать сразу 2 крафтовые профессии. Это потребует больших затрат на покупку реагентов, но окупится если вы все же сможете их прокачать. Ювелирное дело, Начертание, Наложение чар и Алхимия – те профессии, от которых есть польза игроку любого класса. Услуги данных профессионалов всегда пользуются спросом.

Если вы хотите стать фарм-машиной по зарабатыванию денег, вы можете добывать ингредиенты для продажи на ауке. Тогда берите 2 собирательные профессии из: Горного дела, Травничества и Снятия шкур.

Ингушетия

Другие новости на эту тему:

Дополнение Mists of Pandaria традиционно повлекло обновление бонусов от профессий - теперь все они дают прибавку в 320 единиц к одной из первичных характеристик персонажа либо 480 единиц выносливости или вторичных характеристик. Кроме того, крафтовые профессии позволяют изготавливать эпические предметы, для большинства из которых теперь нужен боп-реагент "Дух гармонии ".

Алхимия

Алхимия увеличивает бонус от настоев на 320 силы/ловкости/интеллекта или 480 выносливости. Специальный бесконечный алхимический настой позволит получить эти характеристики без стандартных фласок, например - на арене. Также очень выгодным для рейдеров является удвоенное время действия настоев.

Инженерное дело

Основной бонус от Инженерного дела - улучшение для перчаток, которое раз в минуту повышает на 10 секунд силу, ловкость или интеллект на 1920, что соответствует 320 единицам одной из характеристик, но дает больший прирост урона при совмещении с какими-то повышающими урон кулдаунами. Крафт эпической инженерной шапки 476 уровня поможет быстрее одеться недавно докачавшимся персонажам. Кроме того, в инженерии много "фановых" вещей: телепорты, возможность ставить почту, ремонтного робота, а теперь - и "автодаритель ", который раз в день дает любому поговорившему с ним игроку подарок.

Кожевничество

С Кожевничеством можно наложить на наручи энчант на 500 силы, ловкости или интеллекта (на 320 больше "стандартного" энчанта) либо на 750 выносливости (что прибавит 450 выносливости). Также кожевенники могут делать лично для себя дешевые заплатки на штаны.

Кузнечное дело

Кузнечное дело позволяет сделать 2 дополнительных гнезда в наручах и перчатках, в которые можно вставить абсолютно любые камни - по 240 выносливости, 160 первичных характеристик или 320 вторичных.

Наложение чар

Наложение чар дает возможность делать энчанты на оба кольца - по 160 любых первичных характеристик или выносливости на каждое (240 выносливости с патчем 5.1).

Начертание

В Начертании есть энчанты на плечи, которые на 320 единиц основной характеристики (450 выносливости) лучше стандартных.

Портняжное дело

Бонус от Портняжного дела работает несколько иначе - это энчант для плаща, который периодически на 15 секунд увеличивает интеллект на 2000, дух на 3000 или силу атаки на 4000. Для кастеров он примерно сопоставим с другими профессиями, но немного рандомен, поскольку может срабатывать не сразу после завершения внутреннего кулдауна.

Ювелирное дело

Бонус от Ювелирного дела в MoP стал абсолютно равным бонусам от других профессий - его дают два ювелирных камня по 320 ловкости, силы и интеллекта (на 160 больше стандартного за каждый камень) или по 480 выносливости (с общей прибавкой от двух камней 480 выносливости).

Горное дело

Бонус Горного дела остался интересным в основном для танков - 480 выносливости повысят максимальный уровень здоровья, но никак не поднимут урон или исцеление.

Травничество

Травничество позволяет раз в две минуты использовать заклинание Кровь земли, которое увеличивает рейтинг скорости на 2880 на 20 секунд. Эта способность аналогична постоянным 480 единицам скорости, и для большинства классов она менее полезна, чем первичные характеристики от крафтовых профессий.

Снятие шкур

Снятие шкур на 90 уровне дает 480 рейтинга критического урона. Этот бонус хуже, чем сила, ловкость, интеллект или выносливость от других профессий.

Вторичные профессии

Вторичные профессии с выходом Mists of Pandaria изменились не слишком, но стали намного важнее и привлекательнее для большинства игроков.

Кулинария

Кулинария внезапно стала куда более дорогой и сложной в прокачке , чем большинство крафтовых профессий. Теперь в ней есть целых 6 разных путей, все из которых прокачиваются отдельно и позволяют готовить еду с одной из главных характеристик - силой , ловкостью , интеллектом , выносливость_ю или _духом . Ингредиенты для блюд теперь включают не только привычные мясо и рыбу, но и овощи, которые можно вырастить на своей собственной ферме или купить за новые кулинарные марки. Особенно интересна кулинария обжорам-пандаренам - ведь они получают от еды не только удовольствие, но и удвоенные характеристики благодаря своему расовому бонусу.

Рыбалка

Рыбалка поможет не только добыть составляющие разных блюд, но и заработать разные достижения. Больше того, теперь есть целая фракция рыболовов во главе с легендарным Натом Пэглом . Репутацию с ними можно получить, выполняя разные ежедневные задания, а вот личная репутация с Натом дается только за очень редких квестовых рыб. Неслучайно превознесение с величайшим рыболовом Азерота является одним из добавленных в MoP великих подвигов.

Археология

Если уж говорить о достижениях - то тут фору всем профессиям точно даст Археология . Чтобы выполнить все новые археологические ачивки - придется немало покопаться в земле. Впрочем, это принесет и очевидную пользу - в ходе раскопок вы сможете отрыть некоторые редкие предметы 463 уровня.

Первая помощь

Первая помощь качается очень просто - вам понадобится всего несколько стаков очень дешевой ткани. При этом лечение бинтами в MoP стало куда эффективнее, чем в Катаклизме - за 8 секунд вы сможете восстановить больше половины своего здоровья.

Заказ прокачки профессий

Если у Вас нет желания тратить свое свободное время на прокачку собирательной или крафтовой профессии, то наши специалисты помогут Вам

Привествую тебя, мой юный друг, сегодня мне хочется рассказать про Выбор профессии в WoW. Благодаря множеству вариантов ремесел, которыми можно заняться в игре, список вариантов сочетаний профессий довольно большой и оставляет пространство для вариаций в PvP или PvE приоритете.

PvP-профессии

Приоритетным пунктом для любого персонажа, в пвп контенте игры будут характеристики, исходя из этого я расположил професии в порядке полезности от большего к меньшему.

  • Ювелирное дело.
Из бонусов у ювелира стоит отметить возможность создавать улучшенные Бонусные камни (В общей сложности их три). Немного математики (общее количество прибавляемых статов): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  • Наложение чар.

Из бонусов чарка для колец, что в итоге даст прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Инженерное дело.

Из годных для пвп бонусов инженера можно выделить: Чарку для перчаток (или говоря проще - на вашем запястье появится... ракета!), так же стоит отметить ускоритель для ботинок, который позволит персонажу скрыться с места боя в нужный момент.

  • Кожевничество.
  • Первая помощь.

Как не сложно догадаться, позволяет востанавливать здоровье используя для этого бинты. Профессия вторичная и ни как не зависит от выбора основных профессий.


PvE-профессии

Для PvE контента игры существует больше сочетаний профессий, поскольку при их выборе важную роль играют, не только собственные характеристики, но и польза всему составу рейда.

  • Ювелирное дело.

Если говорить, про все возможные бонусы это профессии, то можно привести следующую математику.
В сумме у ювелира три улучшенных камня, что в итоге дает: +102 к Ловкости/ к Силе / к Духу / к Интеллекту / к Рейтингу меткости / к Рейтингу защиты / к Рейтингу мастерства / к Рейтингу парирования / к Рейтингу пробивания брони / к Рейтингу уклонения/ к Рейтингу скорости / к Рейтингу критического удара, а так же +204 ед. Силы атаки, +117 ед. Силы заклинаний, +153 ед. выносливости, 129 ед. проникающей способности заклинаний.

  • Наложение чар.

Из бонусов Зачарователя, главным является чарка для колец, что в итоге дает прибавку: +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.

  • Кожевничество

Бонусы кожевника - чарка для наручей: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.

  • Начертание.

Начертатели могут похвастаться возможностью использовать чарку для плеч + 70 ед. к силе заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.

  • Кузнечное дело.

Позволит каждому игроку получить в свое распоряжение дополнительно три гнезда под сокеты.

  • Портняжное дело.

Портные получили от близарда возможность прокачать свой плащ, а именно: прок на 400 ап в течении 15 сек / а так же прок на восполнение манны /и прок на 295 спд в течении 15 сек.

  • Алхимия.

Основным занятием алхимиков, как не трудно догадаться является производство всевозможных зелий, которые позволяют получить разные бонусы, в зависимости от того, что вы употребили.

  • Кулинария.

Поворы... поворят, вернее готовят еду, съедобную еду. Позавтракав изысконным блюдом из мира ВоВ, можно получить приятный бонус, в виде дополнения к вашим характеристикам. (Кулинаром может стать любой желающий, главное это иметь терпение, для того чтобы найти нужные ингридиенты).

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...