Постановление рф 552. Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд — Российская газета

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ И О ВВОДЕ В ДЕЙСТВИЕ ИНСТРУКЦИИ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ОАО "РЖД" ИНЖЕНЕРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

В целях обеспечения безопасности движения поездов на участках пересечений железнодорожных и усиления надзора за состоянием железнодорожной инфраструктуры в местах устройства пересечений:

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2014 г. прилагаемую Инструкцию о пересечении железнодорожных линий ОАО "РЖД" инженерными коммуникациями (далее - Инструкция).

2. Начальникам железных дорог, начальникам дирекций инфраструктуры, генеральному директору Центральной станции связи Вохмянину В.Э., генеральному директору ОАО "Росжелдорпроект" Волкову А.Н.:

довести настоящее распоряжение до сведения причастных работников;

обеспечить в установленном порядке тиражирование и изучение Инструкции;

при согласовании мест и проектной документации пересечений железнодорожных линий ОАО "РЖД" инженерными коммуникациями, допуске к работам и осуществлении технического надзора руководствоваться настоящей Инструкцией.

3. Признать утратившей силу Инструкцию о порядке выбора места, выдачи технических условий, согласования проектной документации и организации технического надзора при пересечении железнодорожных путей ОАО "РЖД" различными инженерными коммуникациями, утвержденную распоряжением ОАО "РЖД" от 1 июня 2012 г. N 1070р.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на вице-президента Целько А.В.

Первый вице-президент ОАО "РЖД"
В.Н.МОРОЗОВ

ИНСТРУКЦИЯ
О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ ОАО "РЖД"
ИНЖЕНЕРНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ

Введение

Настоящая Инструкция о пересечении железнодорожных линий ОАО "РЖД" инженерными коммуникациями (далее - Инструкция) разработана в соответствии с Федеральными законами от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и является нормативным документом ОАО "РЖД".

Инструкцией необходимо руководствоваться:

при выборе места пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникациями различного назначения - газопроводами, нефтепроводами, тепловыми сетями, водопроводом, канализацией, линиями электропередачи, связи и выдаче технических условий на эти пересечения;

при согласовании проектной документации на пересечение железнодорожных линий инженерными коммуникациями;

при допуске к производству работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями;

при техническом надзоре за производством работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями.

В настоящей Инструкции использованы нормативные ссылки на следующие своды правил и строительные нормы:

1) СП 31.13330.2012 (СНиП 2.04.02-84) Водоснабжение. Наружные сети и сооружения;

2) СП 32.13330.2012 (СНиП 2.04.03-85) Канализация. Наружные сети и сооружения;

3) СП 35.13330.2011 (СНиП 2.05.03-84) Мосты и трубы;

4) СП 36.13330.2011 (СНиП 2.05.06-85) Магистральные трубопроводы;

5) СП 47.13330.2012 (СНиП 11-02-96) Инженерные изыскания для строительства. Основные положения;

6) СП 62.13330.2011 (СНиП 42-01-2002) Газораспределительные системы;

7) СП 119.13330.2012 (СНиП 32-01-95) Железные дороги колеи 1520 мм;

8) СП 124.13330.2012 (СНиП 41-02-2003) Тепловые сети;

9) СП 125.13330.2012 (СНиП 2.05.13-90) Нефтепроводы, прокладываемые на территории городов и населенных пунктов;

10) ГОСТ 9238-2013 Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений;

11) Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог, утвержденные МПС СССР и Минтрансстроем СССР 12 июня 1988 г.

Перечень упоминаемых в Инструкции нормативных правовых актов Российской Федерации и ОАО "РЖД":

1) Федеральный закон "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ.

2) "Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", утвержденные .

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N 611 "О порядке установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог".

4) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон".

5) Постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации".

6) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".

7) "Правила устройства электроустановок", утвержденные Приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. N 150.

8) "Правила устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог", утвержденные МПС России 11 декабря 2001 г. N ЦЭ-868.

9) "Правила по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ" N ПР 32 ЦШ 10.01-95, утвержденные МПС России 10 января 1995 г.

10) "Правила прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог", утвержденные МПС России 12 июня 1998 г.

11) "Правила приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта" N ЦУКС-799, утвержденные МПС России 25 декабря 2000 г.

12) Положение об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденное распоряжением ОАО "РЖД" от 30 августа 2013 г. N 1932р.

Примечание - При пользовании настоящей Инструкцией целесообразно проверить действие ссылочных нормативных документов. Если ссылочный документ заменен (изменен), то при пользовании настоящей Инструкцией следует руководствоваться заменяющим (измененным) документом. Если ссылочный документ отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

2. Термины и определения

В настоящей Инструкции применены следующие термины с соответствующими определениями:

1) владелец коммуникации - юридическое или физическое лицо, имеющее на праве собственности или ином законном праве инженерную коммуникацию;

2) воздушная линия электропередачи - устройство, предназначенное для передачи и распределения электрической энергии по проводам, находящимся на открытом воздухе и прикрепленным через изоляторы к опорам или другим сооружениям;

3) железнодорожная линия - комплекс железнодорожных технологических устройств, сооружений и оборудования, полностью обеспечивающий продвижение по нему поездов, включая операции по формированию, расформированию, обороту, техническому обслуживанию железнодорожного подвижного состава (примечание - синоним термина "железнодорожная линия" - термин "железнодорожная инфраструктура");

4) железнодорожный пикетаж - ордината привязки на железнодорожной линии с указанием километра, внутри которого она находится, пикета внутри которого она находится и метра от начала данного пикета;

5) земляное полотно - комплекс инженерных грунтовых сооружений, служащий основанием для верхнего строения железнодорожного пути, который воспринимает нагрузку от верхнего строения пути и железнодорожного подвижного состава;

6) инженерные коммуникации - совокупность сооружений и коммуникаций, непосредственно используемых в процессе передачи газо-, нефте-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, электроэнергии, связи и информации;

7) инженерные сети - системы трубопроводов коммунального хозяйства, предназначенные для обеспечения потребителей централизованным теплоснабжением, водой и для отвода канализационных вод;

8) линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

9) линия электропередачи - электроустановка, состоящая из проводов, кабелей, изолирующих элементов и несущих конструкций, предназначенная для передачи электрической энергии между двумя пунктами энергосистемы с возможным промежуточным отбором;

10) перегон - часть железнодорожной линии, ограниченная смежными железнодорожными станциями, разъездами, обгонными пунктами или путевыми постами;

11) пересечение - место перекрещивания железнодорожной линии с инженерными коммуникациями (примечание - синоним термина "пересечение" - термин "переход");

12) подвесной пакет - конструкция из железнодорожных рельсов или фасонной стали, предназначенная для перекрытия участка работ под железнодорожным путем;

13) предохранительные устройства - технические мероприятия и конструкции, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов при производстве подземных работ (подвесные и страховочные пакеты, закрепление грунтов вяжущими материалами и специальными конструкциями, применяемыми в соответствии с проектным решением);

14) страховочный пакет - конструкция из железнодорожных рельсов, устраиваемая на железнодорожном пути, предназначаемая для обеспечения безопасности движения поездов при сооружении новых или реконструкции существующих подземных пересечений;

15) трубопровод - сооружение, предназначенное для транспортировки газообразных и жидких веществ под воздействием разницы давлений в поперечных сечениях трубы;

16) трубопровод повышенной опасности - газопроводы, нефтепроводы и нефтепродуктопроводы;

17) трудные условия - сложные топографические, инженерно-геологические, планировочные и другие местные условия, вызывающие значительное увеличение объема строительно-монтажных работ и рисков возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3. Общие положения

3.1. Работы по ремонту, реконструкции и строительству инженерных коммуникаций, располагающихся в полосе отвода железной дороги, производятся на основании договора между ОАО "РЖД" в лице железной дороги и организацией - владельцем (будущим владельцем новой) инженерной коммуникации или организацией, уполномоченной владельцем на заключение данного договора (далее - владелец коммуникации). Договор заключается установленным в ОАО "РЖД" порядком.

Договор должен предусматривать:

1) выбор места расположения новой или реконструируемой вне существующей защитной трубы (канала, тоннеля) инженерной коммуникации в полосе отвода железной дороги, в том числе ее пересечения с железнодорожной линией;

2) выдачу технических условий на строительство, реконструкцию или ремонт инженерной коммуникации пересечения с учетом перспективы развития железнодорожной инфраструктуры;

3) обязательства владельца коммуникации по сохранению либо восстановлению поврежденных железнодорожных сооружений и устройств при проведении строительных работ в полосе отвода;

4) субаренду участка полосы отвода под инженерные коммуникации;

5) договор субаренды участка полосы отвода заключается в порядке, установленном в ОАО "РЖД", в соответствии с законодательством Российской Федерации и внутренними нормативными документами ОАО "РЖД";

6) соблюдение требований Положения об обеспечении безопасной эксплуатации технических сооружений и устройств железных дорог при строительстве, реконструкции и (или) ремонте объектов инфраструктуры ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 30 августа 2013 г. N 1932р (далее - Положение о безопасности);

7) установку и демонтаж предохранительных устройств, в том числе страховочных или подвесных пакетов, если это предусмотрено проектной документацией;

8) технический надзор владельцев объектов железнодорожной инфраструктуры за производством строительно-монтажных работ;

9) порядок передачи реконструируемых инженерных коммуникаций и устройств ОАО "РЖД", попадающих в зону строительства;

10) компенсацию затрат причастных структурных подразделений ОАО "РЖД" на организацию работ по пересечению железнодорожных линий инженерными коммуникациями;

11) соблюдение владельцем коммуникации порядка допуска для работ в полосе отвода железной дороги для периодических освидетельствований, устранения неисправностей, ремонтов и эксплуатации инженерных коммуникаций в зоне пересечения с железнодорожными линиями;

12) право проведения ОАО "РЖД" любых ремонтных и строительных работ на железнодорожной инфраструктуре при соблюдении нормативных значений расстояний от сооружений и обустройств до защитной трубы (канала, тоннеля) инженерной коммуникации.

3.2. Технические условия на пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникации выдаются главным инженером железной дороги после согласования со всеми причастными филиалами и структурными подразделениями ОАО "РЖД". Технические условия на пересечения инженерными сетями, линиями электропередачи до 110 кВ и связи допускается выдавать заместителям главного инженера железной дороги по региону.

3.3. В структурных подразделениях ОАО "РЖД", согласующих пересечения, должен быть заведен журнал произвольной формы для учета выдачи технических условий и согласований с отметкой даты и результата рассмотрения, адреса владельца коммуникации, фамилии руководителя структурного подразделения ОАО "РЖД", производящего рассмотрение и согласование, и отметкой о завершении работ по устройству или реконструкции инженерной коммуникации. Копии плана и продольного профиля пересечений должны храниться во всех причастных структурных подразделениях ОАО "РЖД".

4. Порядок выбора места пересечения железнодорожных
линий инженерными коммуникациями

4.1. На основании договора на пересечение между ОАО "РЖД" в лице начальника железной дороги и владельцем коммуникации заместитель главного инженера железной дороги по региону в соответствии с поручением главного инженера железной дороги либо (при пересечении инженерными сетями, линиями электропередачи до 110 кВ и связи) самостоятельно в течение пяти рабочих дней формирует комиссию по выбору места пересечения в составе представителей причастных структурных подразделений дирекции инфраструктуры и других филиалов ОАО "РЖД" с участием владельца коммуникации. Председателем комиссии является заместитель главного инженера железной дороги по региону, а в его отсутствие - лицо, его замещающее.

4.2. Комиссия по выбору места пересечения натурным обследованием определяет расположение коммуникации в полосе отвода железной дороги с привязкой к существующим сооружениям и инженерным коммуникациям и выбирает створ пересечения с точной привязкой к железнодорожному пикетажу (км, пикет, м). Результаты работы комиссии оформляются актом произвольной формы, утверждаемым главным инженером железной дороги по региону в течение пяти рабочих дней после формирования комиссии.

4.3. При рассмотрении трассы прокладки инженерных коммуникаций в полосе отвода железной дороги, в том числе створа пересечения, должны быть учтены:

13) нормативные значения СП 119.13330.2012 (СНиП 32-01-95) "Железные дороги колеи 1520 мм" и раздела 6 настоящей Инструкции;

14) возможность последующих ремонтов и модернизации объектов железнодорожной инфраструктуры;

15) возможность подъезда к железнодорожному полотну при ремонтно-путевых и восстановительных работах;

16) перспектива путевого развития;

17) возможность примыкания железнодорожных путей;

18) резервирование площадок для железнодорожных подразделений;

19) ранее выданные согласования;

20) возможность безопасного прохода персонала к рабочим местам;

21) требования постановления Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 160 "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон";

22) требования постановления Правительства Российской Федерации от 9 июня 1995 г. N 578 "Об утверждении Правил охраны линий и сооружений связи Российской Федерации";

23) сохранность действующих инженерных коммуникаций и сооружений ОАО "РЖД".

4.4. Запрещается устройство каких-либо инженерных коммуникаций в охранных зонах деформирующихся объектов земляного полотна (оползневых косогорах, скально-обвальных, селе- и лавиноопасных участках и т.д.).

5. Требования к согласованию проектной документации
и проекта производства работ на пересечение железнодорожных
линий инженерными коммуникациями

5.1. В соответствии с "Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", п. 26 приложения 1, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286 , и пунктом 5 "Правил установления и использования полос отвода и охранных зон железных дорог", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2006 г. N 611 , размещение инженерных коммуникаций в границах полосы отвода железных дорог ОАО "РЖД" допускается только по согласованию с ОАО "РЖД". Согласование проектов пересечений железной дороги осуществляется с учетом требований обеспечения транспортной безопасности, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, в соответствии с пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации", а также Положением о безопасности. Предельный срок рассмотрения (согласования или аргументированного отказа) документации на пересечение устанавливается: для согласования структурными подразделениями ОАО "РЖД" - не более десяти рабочих дней со дня поступления, для ее утверждения главным инженером железной дороги (заместителем главного инженера по региону) - не более двадцати рабочих дней со дня поступления документации в ОАО "РЖД".

5.2. Устанавливается следующий порядок согласования проектной документации на пересечения железнодорожных линий ОАО "РЖД":

1) Право согласовывать места и проекты пересечений железнодорожных линий инженерными коммуникациями от имени ОАО "РЖД" предоставляется главным инженерам железных дорог. Согласование пересечений инженерными сетями, линиями электропередачи до 110 кВ и связи допускается выполнять заместителям главных инженеров железных дорог по региону.

2) Проектная документация на пересечение железнодорожной линии инженерными коммуникациями до представления ее на согласование главному инженеру железной дороги должна быть рассмотрена руководителями дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, регионального центра связи, в зоне ответственности которых находится участок железнодорожной линии с планируемым пересечением, заместителем главного инженера железной дороги по региону, руководителями служб пути, автоматики и телемеханики, электрификации и энергоснабжения дирекций инфраструктуры, дирекции связи, заместителем начальника дирекции инфраструктуры по технической работе в сроки, установленные в пункте 5.1.

3) Проектную документацию на пересечение железнодорожной линии инженерными сетями, линиями электропередачи до 110 кВ и связи при согласовании заместителем главного инженера железной дороги по региону должна быть рассмотрена руководителями дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электрификации и электроснабжения, регионального центра связи, в зоне ответственности которых находится участок железнодорожной линии с планируемым пересечением, в сроки, установленные в пункте 5.1.

5.3. Проектная документация должна быть разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", в том числе включать в себя:

1) топографическую съемку участка пересечения в масштабе не менее 1:500 (по 50 м в обе стороны от створа пересечения) с точной привязкой места пересечения к существующим железнодорожным и географическим координатам, с нанесением на план границ полосы отвода железной дороги;

2) геологический поперечный профиль железнодорожной линии по оси пересечения инженерной коммуникацией в одинаковом горизонтальном и вертикальном масштабе не менее 1:200 с нанесением существующих водоотводных и противодеформационных сооружений (кюветов, нагорных и водоотводных канав, дренажных сооружений и др.), существующих инженерных коммуникаций, а также конструкции пересечения;

3) отчет об инженерно-геологическом обследовании участка пересечения, в котором должны быть отражены гидрогеологические условия участка пересечения, с указанием высотных отметок существующего уровня грунтовых вод. Минимальные объемы буровых работ - не менее двух буровых скважин по оси пересечения с каждой стороны железнодорожного земляного полотна глубиной на 2,0 м ниже дна защитной трубы (канала, тоннеля);

4) расчет применения предохранительных устройств, в том числе подвесных или страховочных пакетов;

5) расчет толщины стен защитной трубы (канала, тоннеля);

6) теплотехнический расчет при пересечениях железнодорожного полотна тепло-, паропроводами и газопроводами с отрицательной температурой газа в условиях залегания грунтов, подверженных морозному пучению, а также при устройстве пересечения в районах распространения многолетнемерзлых грунтов. В теплотехническом расчете должны быть решены вопросы: теплоизоляции, вентиляции, погашения температуры в кожухе, исключающие неравномерное пучение грунтов как в месте пересечения, так и на прилегающих к нему участках.

5.4. Проект производства работ (далее - ППР) должен быть разработан с учетом гидрогеологических условий и расчета необходимости применения предохранительных устройств и соответствовать требованиям Положения о безопасности. ППР должен быть согласован руководителями дистанции пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и энергообеспечения, региональным центром связи и утвержден заместителем главного инженера железной дороги по региону в течение десяти рабочих дней со дня поступления. При необходимости ППР согласовывают с другими причастными филиалами и структурными подразделениями ОАО "РЖД".

6. Основные нормативные требования по проектированию
пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникациями

6.1. Предъявляемая на согласование проектная документация на строительство или реконструкцию инженерных коммуникаций в полосе отвода железных дорог должна отвечать требованиям СП 119.13330.2012 (СНиП 32-01-95) "Железные дороги колеи 1520 мм" и других федеральных и отраслевых документов, относящихся к сути вопроса.

6.2. Пересечения железнодорожных линий инженерными коммуникациями должны быть выполнены с соблюдением соответствующих требований нормативных документов по их проектированию и устройству. В любых случаях должны предусматриваться предохранительные устройства или организационно-технические мероприятия, обеспечивающие безопасность и бесперебойность движения поездов. В обоснованных случаях для этих целей могут применяться подвесные, страховочные пакеты или другие технические решения.

6.3. Способы пересечения железнодорожных путей инженерными коммуникациями и их контролируемые параметры, потребность в применении предохранительных устройств, обеспечивающих безопасность и бесперебойность движения поездов, определяются проектной документацией в зависимости от геологических и гидрологических условий местности, технологии (способа) прокладки, диаметра скважины, глубины заложения инженерной коммуникации, интенсивности движения поездов и обращающейся поездной нагрузки.

6.4. Допускается применять: проходку щитами различного диаметра, продавливание стальными трубами, бурошнековое бурение, горизонтально-направленное бурение, направленный прокол, микротоннелирование и другие сертифицированные методы работ. При любом способе производителем работ должна быть обеспечена сохранность существующей железнодорожной инфраструктуры.

6.5. При уширении земляного полотна под укладку дополнительных путей действующий переход трубопровода в месте пересечения, при отсутствии запаса длины защитной трубы (канала, тоннеля), подлежит реконструкции или переустройству (на новой оси) с учетом соответствующего удлинения участка повышенной опасности и защитной трубы (канала, тоннеля).

6.6. В районах распространения вечномерзлых грунтов переходы трубопроводами через железные дороги на перегонах и станциях осуществляют, как правило, надземной прокладкой по эстакадам.

6.7. Подземная прокладка допускается только в непросадочных при оттаивании грунтах основания. На участках залегания просадочных при оттаивании грунтов на глубине менее 25 м подземная прокладка разрешается с учетом осуществления специальных мероприятий по предупреждению оттаивания и осадки, обоснованных теплотехническими расчетами.

6.8. Трубопроводы следует располагать под земляным полотном железной дороги вне горловины станций на расстоянии не менее 20 м от стрелочных переводов и пересечений железнодорожных путей, не менее 10 м от мест присоединения отсасывающих кабелей к рельсам электрифицированных железных дорог, не менее 3 м от опор контактной сети.

6.9. Минимальное расстояние от инженерной коммуникации до границы железнодорожного искусственного сооружения (мост, тоннель, водопропускная труба и т.п.) устанавливается с учетом степени их опасности для нормальной эксплуатации железной дороги, но не менее 30 м.

6.10. При подземной прокладке в месте пересечения трубопроводы заключают в защитную трубу (канал, тоннель), концы которой на пересечениях с трубопроводами, транспортирующими взрыво- и огнеопасные продукты (нефть, газ и т.п.), располагаются с каждой стороны не менее чем в 50 м от подошвы откоса насыпи или бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений - от крайнего водоотводного сооружения. На пересечениях с водопроводами, линиями канализации, тепловыми сетями и т.п. - не менее 10 м.

6.11. Заглубление трубопроводов, пересекающих земляное полотно, сложенное пучинистыми грунтами, следует определять расчетом из условий, при которых исключается влияние тепловыделений или теплопереноса на равномерность морозного пучения грунта. При невозможности обеспечить заданный температурный режим за счет углубления трубопроводов должны предусматриваться вентиляция защитной трубы (канала, тоннеля), замена или тепловая изоляция пучинистого грунта на участке пересечения, надземная прокладка трубопровода на эстакаде или в самонесущем футляре.

6.12. Расстояние по вертикали от верха защитной трубы (канала, тоннеля) до подошвы рельса принимается не менее 2 м, а при устройстве перехода методом прокола или горизонтального бурения - не менее 3 м. Верх защитной трубы должен располагаться на 1,5 м ниже дна водоотводного сооружения или подошвы насыпи.

6.13. Линии связи и электропередачи, обеспечивающие работу железнодорожных линий, допускается прокладывать под железнодорожными путями на глубине не менее 1 м до нижней поверхности шпалы и не менее 0,5 м от дна водоотводных канав и кюветов; менее 1,5 м от стыка рельсов до вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось кабеля; менее 10 м от отсасывающих фидеров электрифицированных железных дорог.

6.14. Угол пересечения трубопровода с железными дорогами должен быть, как правило, 90°. Допускается, при обосновании, пересечение под меньшим углом, но не менее 60°.

6.15. Не допускается прокладка трубопроводов в одной траншее с электрическими кабелями, кабелями связи и другими трубопроводами, за исключением случаев прокладки кабеля технологической связи данного трубопровода на переходах через железные дороги (в одной защитной трубе, канале, тоннеле).

6.16. Расстояние между параллельными инженерными коммуникациями на участках их переходов под железными дорогами следует назначать проектным решением исходя из инженерно-геологических условий и технологии производства работ. Для магистральных трубопроводов это расстояние должно быть не менее чем у их линейной части на подходах к железнодорожной линии.

6.17. При устройстве трубопровода над железнодорожным путем возвышение низа конструкций над рельсами следует назначать с увеличением габаритов приближения строений, предусмотренных ГОСТ 9238, на величину не менее 400 мм для обеспечения возможности перспективного повышения уровня головок рельсов.

6.18. Расстояние в плане от крайней опоры надземного трубопровода должно быть не менее 5 м до подошвы откоса насыпи; не менее 3 м до бровки откоса выемки, а при наличии водоотводных сооружений - от крайнего водоотводного сооружения; не менее 10 м от крайнего рельса железнодорожной линии.

6.19. При проектировании переходов должны предусматриваться мероприятия по предотвращению подмыва или подтопления железнодорожной линии дорог при повреждении трубопровода.

6.20. На пересечениях с газопроводами расстояние от подошвы насыпи (бровки выемки) до запорной арматуры определяется расчетом и принимается: для магистральных газопроводов природного газа не более 30 км, для магистральных трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, при диаметре до 150 мм включительно не более 1,0 км, при диаметре 150 - 300 мм - не более 2,0 км, при диаметре более 300 мм - 2,5 км, для трубопроводов газораспределительных систем не более 1,0 км.

6.21. Для контроля межтрубного пространства на предмет наличия утечек на одном из концов защитной трубы (канала, тоннеля) следует предусматривать контрольную трубку с запорной арматурой либо вытяжную свечу, которая для трубопроводов, транспортирующих сжиженные углеводородные газы, оборудуется датчиком загазованности.

6.22. Для магистральных трубопроводов в случае утечки газа должно быть предусмотрено оповещение дежурных по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон, через диспетчера линейного производственного управления, обслуживающего магистральный трубопровод.

6.23. При устройстве пересечений и сближений железнодорожной инфраструктуры с линиями электропередачи следует дополнительно руководствоваться положениями раздела 2 "Правил устройства электроустановок", утвержденных Приказом Минэнерго России от 9 апреля 2003 г. N 150, и разделом 2.25 "Правил устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог" от 11 декабря 2001 г. N ЦЭ-868.

6.24. Пересечение воздушной линии электропередачи с железными дорогами следует выполнять воздушными переходами. В технически обоснованных случаях (например, при переходе через насыпи, на железнодорожных станциях или в местах, где устройство воздушных переходов технически затруднено) переходы следует выполнять кабелем.

6.25. Угол пересечения воздушной линии электропередачи с электрифицированными или подлежащими электрификации железными дорогами должен быть близким к 90°, но не менее 65°.

6.26. При пересечении и сближении воздушной линии электропередачи с железными дорогами расстояние от основания опоры до габарита приближения строений на неэлектрифицированных железных дорогах или до опор контактной сети электрифицированных или подлежащих электрификации дорог должно быть не менее высоты опоры плюс 3 м. На участках стесненной трассы допускается по согласованию с владельцем железнодорожной инфраструктуры эти расстояния принимать не менее: 3 м - до 20 кВ, 6 м - 35 - 150 кВ, 8 м - 220 - 330 кВ, 10 м - 500 кВ и 20 м - 750 кВ.

6.27. Пересечение воздушных линий электропередачи в местах сопряжения анкерных участков контактной сети и в горловинах железнодорожных станций не допускается.

6.28. Пересечение воздушных линий электропередачи должно быть в пролете между опорами контактной сети. Допускается пересечение над опорами контактной сети, если расстояние по вертикали до верха опор не менее: 7 м - до 110 кВ; 8 м - 150 - 220 кВ и 9 м - 330 - 500 кВ.

6.29. В зоне пересечения воздушных линий электропередачи до 35 кВ несущий трос должен быть оборудован сверху защитным проводом.

6.30. Пересечения контактной сети линиями связи и радиофикации должны выполняться только подземным кабелем, прокладываемым в неметаллических трубах, при этом расстояние от кабельной линии связи до фундамента ближайшей опоры контактной сети должно быть не менее 10 м.

6.31. При устройстве пересечений железнодорожных путей кабелями СЦБ и технологических линий связи следует дополнительно руководствоваться положениями раздела 5 "Правил по прокладке и монтажу кабелей устройств СЦБ", утвержденных МПС 10 января 1995 г. N ПР 32 ЦШ 10.01-95.

6.32. Под железнодорожными путями, при пересечении водоотводных лотков и канав, а также в других предусмотренных проектом случаях кабели прокладывают в асбоцементных, пластмассовых (полиэтиленовых и винипластовых) керамических или железобетонных трубах и в железобетонных желобах. Стальные трубы следует применять только при устройстве скважин для прокладки кабеля методом прокола.

6.33. Запрещается устройство каких-либо инженерных коммуникаций в водоотводных, дренажных и водопропускных сооружениях, а также в пределах территории, занимаемой тяговыми подстанциями, трансформаторными подстанциями и линейными устройствами тягового электроснабжения, за исключением коммуникаций, прокладываемых непосредственно к этим объектам.

6.34. Не допускается прокладка не связанных с работой железных дорог инженерных коммуникаций по железнодорожным мостам и тоннелям.

6.35. Прокладка трубопроводов любого назначения через тело железнодорожной насыпи не допускается.

6.36. Порядок прокладки технологических линий связи и электропередачи железнодорожных линий, а также их пересечений через железнодорожные пути определяется владельцем железнодорожной инфраструктуры в соответствии с "Правилами прокладки кабелей в земляном полотне железных дорог", утвержденными МПС 12 июня 1998 г., исходя из местных условий, и утверждается заместителем начальника дирекции инфраструктуры по региону.

6.37. На участках железнодорожного пути, где уложены защитные и разделительные слои, обеспечивающие надежную работу верхнего строения пути, прокладка открытым способом любых инженерных коммуникаций запрещается.

7. Основные требования к организации производства
работ по пересечению железнодорожных линий
инженерными коммуникациями

7.1. Строительные организации могут быть допущены к производству работ в полосе отвода железной дороги и под железнодорожными путями только при условии выполнения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности зданий и сооружений и Положения о безопасности при наличии:

1) согласованной проектной документации установленным выше порядком;

2) разработанного строительной организацией ППР, утвержденного заместителем главного инженера железной дороги по региону;

3) акта-допуска в соответствии с Положением о безопасности;

4) наряда-допуска на производство работ в зоне действия технических сооружений и устройств железных дорог в соответствии с Положением о безопасности;

5) приказов (распоряжений) соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" о закреплении за объектом представителей для технического надзора.

7.2. Запрещается приступать к производству земляных работ в зоне действия технических сооружений и устройств инфраструктуры ОАО "РЖД" в отсутствие представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД", назначенных ответственными за технический надзор.

7.3. За сутки до начала работ по устройству пересечения должна быть проведена комиссионная проверка выполнения всех подготовительных работ, обозначенных в ППР, с оформлением результатов проверки актом произвольной формы. Комиссия назначается приказом заместителя главного инженера железной дороги по региону в трехдневный срок после получения письменного уведомления о готовности к производству работ.

7.4. На месте работ разрешается приступать к устройству пересечения только после подтверждения комиссией выполнения строительной организацией всех подготовительных работ, в том числе:

1) должны быть установлены предохранительные устройства, в том числе подвесные или страховочные пакеты, если это предусмотрено согласованными с владельцем инфраструктуры проектной документацией и ППР;

2) обеспечена телефонная связь места работ с поездным диспетчером и дежурными по железнодорожным станциям, ограничивающим перегон;

3) организовано освещение места производства работ в темное время суток;

4) выполнен проект водопонижения, если это предусмотрено проектной документацией;

5) создан достаточный запас балласта в доступных местах в зоне производства строительных работ;

6) организован маркшейдерский контроль за работами по пересечению и положением железнодорожного пути по 50 метров в обе стороны от перехода;

7) выполнено видимое обозначение (столбиками, вешками или пр.) существующих подземных инженерных коммуникаций ОАО "РЖД".

8. Технический надзор за производством работ на пересечениях
и мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

8.1. Руководителями дистанций пути, дистанций сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения и энергообеспечения, региональных центров связи, других причастных филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД" должен быть организован и осуществляться технический надзор за производством работ в соответствии с договором, актом-допуском, нарядом-допуском, проектной документацией, ППР, Положением о безопасности.

8.2. Особое внимание при проведении технического надзора должно быть обращено на:

1) выполнение работ в соответствии с согласованной проектной документацией и требованиями, предъявленными филиалами и структурными подразделениями при согласовании проектной документации;

2) соблюдение требований "Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации", других нормативных документов, определяющих порядок обеспечения безопасности движения поездов и сохранности объектов инфраструктуры при производстве путевых работ.

8.3. Информация о производстве работ по устройству пересечения непосредственно перед ее началом должна быть направлена руководителем работ по средствам телефонной или поездной радиосвязи поездному диспетчеру и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, а при наличии кабельных коммуникаций связи в зоне проведения работ - в адрес соответствующего дежурного персонала структурных подразделений ОАО "РЖД". При производстве работ в пределах железнодорожной станции информация вносится в журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети установленной формы ДУ-46, расположенный у дежурного по станции.

8.4. В зоне действия технических сооружений и устройств объектов инфраструктуры железных дорог работы должны вестись только в присутствии представителей соответствующих филиалов и структурных подразделений ОАО "РЖД". Контроль за производством работ в зоне действия технических сооружений и устройств устанавливается в соответствии с Положением о безопасности.

8.5. При отступлениях от согласованной проектной документации, ППР и угрозе нарушения работы железнодорожной инфраструктуры лицо, ответственное за осуществление технического надзора, обязано безотлагательно принять меры по обеспечению безопасности движения поездов и выдать письменный запрет на производство работ произвольной формы с последующим контролем за устранением выявленного нарушения вплоть до отзыва акта-допуска у подрядной организации должностным лицом, его выдавшим.

8.6. Ответственный за технический надзор представитель дистанции пути обязан участвовать в комиссиях по приемке законченного строительства пересечений, назначаемых владельцем коммуникации с учетом требований "Правил приемки в эксплуатацию законченных строительством, усилением, реконструкцией объектов федерального железнодорожного транспорта" от 25 декабря 2000 г. N ЦУКС-799. Участие представителей других структурных подразделений дирекции инфраструктуры определяется заместителем начальника дирекции инфраструктуры по региону. В комиссиях по приемке законченного строительством пересечения инженерной коммуникацией могут принимать участие представители других причастных структурных подразделений ОАО "РЖД". Один экземпляр исполнительной документации передается владельцем коммуникации в дистанцию пути в течение пяти рабочих дней после подписания акта приемки.

Правительство Российской Федерации

Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд

В соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд;

Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены

Правила формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд

1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - закупки) в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон).

2. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней следующими заказчиками:

а) государственными заказчиками, действующими от имени Российской Федерации, - после доведения до соответствующего государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) федеральными государственными бюджетными учреждениями, за исключением закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального закона, - после утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности;

в) федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, в случае, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона, - после заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную

собственность Российской Федерации (далее - субсидии). При этом в план закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет субсидий; г) федеральными государственными бюджетными учреждениями, федеральными государственными автономными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями, имущество которых принадлежит на праве собственности Российской Федерации, осуществляющими закупки в рамках переданных им федеральными органами государственной власти (государственными органами), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Российской Федерации государственных контрактов от лица указанных органов и Корпорации, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15 Федерального закона, - со дня доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. Планы закупок на очередной финансовый год и плановый период формируются заказчиками, указанными в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные главными распорядителями средств федерального бюджета и органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации (далее - главные распорядители).

4. Заказчики, указанные в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок исходя из целей осуществления закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона, и представляют их не позднее 1 июля текущего года главным распорядителям для формирования на их основании в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок;

б) корректируют при необходимости по согласованию с главными распорядителями планы закупок в процессе составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями при составлении проекта федерального бюджета, проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

в) после уточнения планов закупок и доведения до государственного заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом главного распорядителя.

5. Заказчики, указанные в подпункте «б» пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок при планировании в соответствии с законодательством Российской Федерации их финансово-хозяйственной деятельности и представляют их не позднее 1 июля текущего года органам, осуществляющим функции и полномочия их учредителя, для учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) корректируют при необходимости по согласованию с органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований бюджетных ассигнований;

в) после уточнения планов закупок и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, сформированные планы закупок и уведомляют об этом органы, осуществляющие функции и полномочия их учредителя.

6. Заказчики, указанные в подпункте «в» пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проектов решений) о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы закупок.

7. Заказчики, указанные в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил:

а) формируют планы закупок в сроки, установленные главными распорядителями средств федерального бюджета, после принятия решений (согласования в установленном порядке со всеми заинтересованными федеральными органами исполнительной власти проектов решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Российской Федерации;

б) уточняют при необходимости планы закупок, после их уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в срок, установленный пунктом 2 настоящих Правил, планы закупок.

8. План закупок на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого года планового периода утвержденного плана закупок и дополнения к ним параметров второго года планового периода.

9. Планы закупок формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.

10. В планы закупок заказчиков, указанных в пункте 2 настоящих Правил, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации включается информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок.

11. Заказчики, указанные в пункте 2 настоящих Правил, ведут планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона и настоящих Правил. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы закупок в случае необходимости являются:

а) приведение планов закупок в соответствие с утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом положении статьи 13 Федерального закона, а также установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций федеральных органов государственной власти (государственных органов), органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и подведомственных им казенных учреждений;

б) приведение планов закупок в соответствие с федеральным законом о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также федеральными законами о внесении изменений в федеральные законы о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;

в) реализация федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений и поручений Правительства Российской Федерации, которые приняты (даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке на текущий финансовый год и плановый период, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период;

г) изменение доведенного до заказчика, указанного

в подпункте «а» пункта 2 настоящих Правил, объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности соответствующих федеральных государственных бюджетных учреждений, а также изменение соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий;

д) реализация решения, принятого по итогам обязательного общественного обсуждения закупки;

е) использование в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупки;

ж) выдача предписания органами контроля, определенными статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения товаров, выполнения работ, оказания услуг;

и) возникновение иных существенных обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно.

12. В план закупок включается информация о закупках, извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в которых планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, а также о закупках у единственных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), контракты с которыми планируются к заключению в течение указанного периода.

13. План закупок содержит приложения, содержащие обоснования по каждому объекту или объектам закупки, подготовленные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 7 статьи 18 Федерального закона.

14. Формирование, утверждение и ведение планов закупок заказчиками, указанными в подпункте «г» пункта 2 настоящих Правил, осуществляются от лица соответствующих федеральных органов государственной власти (государственных органов), Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, передавших указанным заказчикам свои полномочия.

Утверждены

Требования к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

федеральных нужд

1. План закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (далее - закупки) представляет собой единый документ, который оформляется по форме согласно приложению. Указанная форма включает следующие сведения: а) полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты государственного заказчика, юридического лица, осуществляющего формирование, утверждение и ведение плана закупок;

б) идентификационный номер налогоплательщика;

в) код причины постановки на учет;

г) код по Общероссийскому классификатору организационно-правовых форм;

д) в отношении плана закупок, содержащего информацию о закупках, осуществляемых в рамках переданных федеральному государственному бюджетному учреждению, федеральному государственному автономному учреждению, федеральному государственному унитарному предприятию федеральным органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом», органом управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, являющимися государственными заказниками, своих полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от лица указанных органов государственных контрактов, - полное наименование, место нахождения, телефон и адрес электронной почты указанных учреждения, предприятия;

е) таблица, содержащая в том числе следующую информацию с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 2 настоящего документа:

Идентификационный код закупки, сформированный в соответствии со статьей 23 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон);

Цель осуществления закупки в соответствии со статьей 13 Федерального закона. При этом в план закупок включаются наименование мероприятия государственной программы Российской Федерации, в том числе федеральной целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования Российской Федерации, с указанием соответствующего ожидаемого результата реализации такого мероприятия либо наименование функции (полномочия) федерального органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации, не предусмотренной указанными программами, а также наименование международного договора Российской Федерации, если закупка осуществляется в целях исполнения международных обязательств Российской Федерации и (или) реализации межгосударственных целевых программ, участником которых является Российская Федерация;

Наименование объекта и (или) объектов закупки;

Планируемый год размещения извещения об осуществлении закупки или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) либо заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

Объем финансового обеспечения (планируемые платежи) для осуществления закупки на соответствующий финансовый год;

Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок. При этом указывается срок (сроки) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг на квартал, год (периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг - еженедельно, 2 раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год и другая);

Сведения о закупках (да или нет), которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);

Сведения об обязательном общественном обсуждении закупки (да или нет) в соответствии со статьей 20 Федерального закона;

ж) дата утверждения плана закупок, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, являющегося ответственным исполнителем плана закупок, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, утвердившего план закупок.

2. Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктами 4, 5, 26 и 33 части 1 статьи 93 Федерального закона, указывается в плане закупок одной строкой по каждому включенному в состав идентификационного кода закупки коду бюджетной классификации в размере годового объема финансового обеспечения по каждому из следующих объектов закупки:

а) лекарственные препараты, закупаемые в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона;

б) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 100 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона);

в) товары, работы или услуги на сумму, не превышающую 400 тыс. рублей (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона);

г) услуги, связанные с направлением работника в служебную командировку (в случае заключения контракта в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона), а также связанные с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей) на основании приглашений на посещение указанных мероприятий;

д) преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами;

е) услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами.

3. В плане закупок отдельными строками указываются общий объем финансового обеспечения по каждому коду бюджетной классификации и итоговый объем финансового обеспечения, предусмотренные для осуществления закупок в текущем финансовом году, плановый период и последующие годы (в случае осуществления закупок, которые планируются по истечении планового периода).

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...